'''Сита сокращения'''
== Основная идея ==
В рамках планирования учебной программы сначала составляется возможный учебный контент. Коллекция учебных материалов зачастую гораздо более обширна, чем можно было бы осмысленно преподавать и изучать в классе или на курсе. Также важно учитывать нагрузку студентов в течение семестра.
Дополнительной проблемой часто оказывается желание учителей максимально полно донести свой контент до соответствующей целевой группы. Ленер описывает это желание термином «ловушка полноты». Учителя тогда обнаруживают: «Всё важно» и: «Ничего упускать нельзя». Однако, поскольку успех обучения не увеличивается пропорционально количеству материала, желательно иметь смелость оставлять пробелы, чтобы иметь возможность учиться более устойчиво.
== Процедура ==
Подходящим подходом к выбору учебного контента является фиктивная подготовка учебного контента для разных временных бюджетов. Инструмент отбора для этого мысленного тестирования называется «сито редукции». Изображение сит используется потому, что речь идет о разделении песка разного размера зерен (= содержания) с помощью сит разной крупности (= разных бюджетов времени). Почти все просачивается через крупное сито, оставляя лишь несколько песчинок. С другой стороны, мелкое сито удерживает большую часть песка. Соответственно, например, во время двухдневного курса в университете вы можете спросить:
* Грубое сито (R1): С каким контентом я работаю, если на его передачу у меня есть всего 15 минут?
* Среднее решето (R2): Что я «принесу», если смогу потратить два часа времени?
* Мелкое сито (R3): Что я имею «в предложении», если на процессы обучения выделено два дня?
Категория:Обучение
Категория:Университетская дидактика
Категория:Дидактика
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Siebe_der_Reduktion
Сита восстановления ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42830
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение