«Argus As III» — немецкий авиационный двигатель Германской империи, который широко использовался в военных самолетах во время Первой мировой войны.
== Развитие ==
As III появился в конце 1915 года как увеличенное и более мощное развитие Argus As II | As II 1914 года. Подшипники скольжения | скольжения вместо подшипников качения | шарикоподшипники и семиопорный коленчатый вал. Из-за трудностей с последним испытание образца продолжительностью 60 часов было отложено до января 1916 года. Несмотря на оговорки, военное министерство Пруссии из-за острой необходимости выдало лицензии на производство компаниям Deutz AG|Deutz, Güldner, MAN, Opel, Stoewer и Seebacher Maschinenbau| для двигателей Seebacher Maschinenbau AG. В процессе эксплуатации неоднократно возникали проблемы с поршнями и выпускными клапанами, а также поломки из-за перегрева. Это привело к тому, что типы, оснащенные As III, обычно классифицируемые как немецкие военные самолеты времен Первой мировой войны|C (самолеты-разведчики|самолеты-разведчики), могли использоваться лишь в очень ограниченной степени. Номинальная мощность в 200 л.с., заложенная при проектировании, так и не была достигнута. С 1917 года были установлены поршни (технология)|поршни из алюминия, которые оказались успешными и внесли определенное улучшение. Несмотря на трудности, As III оставался одним из наиболее широко используемых немецких авиационных двигателей Первой мировой войны: было произведено около 2200 единиц.
С 1917 года велись работы над модифицированным преемником, известным как As IIIa, как высотный двигатель со сжатием | сверхсжатием с улучшенной конструкцией; Он получил верхний распределительный вал с вертикальным приводом вала и отдельные стальные цилиндры с двумя впускными и двумя выпускными клапанами каждый. Испытания конструкции, проведенные в ноябре 1918 года, выявили.
== Структура ==
As III представляет собой охлаждающий (двигатель внутреннего сгорания)|шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением|шестицилиндровый четырехтактный двигатель|четырехтактный рядный двигатель с процессом смазки #циркуляционная смазка|циркуляционная смазка, масляный насос|обратный масляный насос и клапаны, управляемые коромыслами. Подшипники скольжения изготовлены из белого металла. На экспериментальной основе также прошел испытания берлинский карбюраторный завод.
== Использование ==
* Альбатрос C.I|Альбатрос C I
* Типы Авиатик C|Авиатик C V
* Типы Hannover CL|Hannover CL II, типы Hannover CL|CL IIIa
* Роланд Д.II|Роланд Д IIа
* Роланд Д.III|Роланд Д III
* Типы Румплера C|Rumpler C Ia
* СВС С-1
== Технические данные ==
Аргус Ас III ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42830
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 6 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en