Аргус Ас IIIВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 42830
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Аргус Ас III

Сообщение wiki_de »

«Argus As III» — немецкий авиационный двигатель Германской империи, который широко использовался в военных самолетах во время Первой мировой войны.

== Развитие ==
As III появился в конце 1915 года как увеличенное и более мощное развитие Argus As II | As II 1914 года. Подшипники скольжения | скольжения вместо подшипников качения | шарикоподшипники и семиопорный коленчатый вал. Из-за трудностей с последним испытание образца продолжительностью 60 часов было отложено до января 1916 года. Несмотря на оговорки, военное министерство Пруссии из-за острой необходимости выдало лицензии на производство компаниям Deutz AG|Deutz, Güldner, MAN, Opel, Stoewer и Seebacher Maschinenbau| для двигателей Seebacher Maschinenbau AG. В процессе эксплуатации неоднократно возникали проблемы с поршнями и выпускными клапанами, а также поломки из-за перегрева. Это привело к тому, что типы, оснащенные As III, обычно классифицируемые как немецкие военные самолеты времен Первой мировой войны|C (самолеты-разведчики|самолеты-разведчики), могли использоваться лишь в очень ограниченной степени. Номинальная мощность в 200 л.с., заложенная при проектировании, так и не была достигнута. С 1917 года были установлены поршни (технология)|поршни из алюминия, которые оказались успешными и внесли определенное улучшение. Несмотря на трудности, As III оставался одним из наиболее широко используемых немецких авиационных двигателей Первой мировой войны: было произведено около 2200 единиц.

С 1917 года велись работы над модифицированным преемником, известным как As IIIa, как высотный двигатель со сжатием | сверхсжатием с улучшенной конструкцией; Он получил верхний распределительный вал с вертикальным приводом вала и отдельные стальные цилиндры с двумя впускными и двумя выпускными клапанами каждый. Испытания конструкции, проведенные в ноябре 1918 года, выявили.
== Структура ==
As III представляет собой охлаждающий (двигатель внутреннего сгорания)|шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением|шестицилиндровый четырехтактный двигатель|четырехтактный рядный двигатель с процессом смазки #циркуляционная смазка|циркуляционная смазка, масляный насос|обратный масляный насос и клапаны, управляемые коромыслами. Подшипники скольжения изготовлены из белого металла. На экспериментальной основе также прошел испытания берлинский карбюраторный завод.
== Использование ==
* Альбатрос C.I|Альбатрос C I
* Типы Авиатик C|Авиатик C V
* Типы Hannover CL|Hannover CL II, типы Hannover CL|CL IIIa
* Роланд Д.II|Роланд Д IIа
* Роланд Д.III|Роланд Д III
* Типы Румплера C|Rumpler C Ia
* СВС С-1

== Технические данные ==
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Викепин Аргус
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    6 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en