Муниципальный салон изящных искусств Белу-Оризонти (SMBA-BH) или «Столичный художественный салон» был художественным салоном, основанным в 1937 году и просуществовавшим на протяжении всего 20 века под разными названиями. Национальный салон современного искусства и Национальный салон искусств мэрии Белу-Оризонти — вот некоторые из них.
==Важность==
Муниципальные салоны изящных искусств мэрии Белу-Оризонти (SMBA-BH) сыграли важную роль в консолидации искусства в столице Минас-Жерайс, поскольку они составляли большую часть коллекции Художественного музея Пампульи, наиболее представительного учреждения штата Минас-Жерайс. современное искусство в Белу-Оризонти
С течением времени Салон принял две формы. До 1970-х годов это был традиционный салон: художники представляли свои работы, которые затем оценивались и награждались жюри. С приходом 1970-х годов салон принял форму большой коллективной выставки, на которой кураторы и критики работали вместе вокруг общей тематической оси
==История==
В 1936 году художники из Минас-Жерайс потрясли свою тихую столицу скандальным Салан-ду-Бар-Бразил. По этому случаю художники-модернисты, иллюстраторы и скульпторы провели выставку в баре в подвале здания Cine Brasil, расположенного на площади Праса Сете. Среди прочего, их целью был протест против нехватки мест, предназначенных для художественных классов в Белу-Оризонти, особенно тех, которые имеют модернистский уклон. Стоит помнить, что в то время в Белу-Оризонти доминировал Анибал Маттос с его академическими и консервативными художественными практиками
В 1937 году был создан первый Салон Ратуши, отвечающий требованиям времени. В первоначальный комитет входили Анибал Маттос, а также Жанна Луиза Милде и Жоао Бутшаузер. Идея заключалась в том, что салон мог бы стать местом примирения и общения и обслуживать как современных, так и академических художников
В 1938 году на II Столичном художественном салоне Милде был членом жюри. Салон превратился в собрание художников на принадлежащей ей ферме Петрополис, расположенной в Санта-Лузии. На встрече присутствовали художники Ренато де Лима, Дельпино Жуниор, Делио Дель Пино, Аурелия Рубиан, Висенте Гимарайнш, Женеско Мурта, Альфредо Бастос и Мария Аурелия Бастос, Брахер Альтавилла, барон фон Смигай и Х. Карлос Лисбоа . Целью было создать крупное художественное движение, примиряющее тенденции, но проект так и не стал популярным. Аурелия Рубиан была одной из немногих художниц, связанных с первой группой, которая познала модернистов и включила их влияние в свои картины.
В 1957 году Салон был передан музею Пампульи; в 1969 году завершился цикл муниципальных салонов и начались Национальные салоны современного искусства. В 1971 году, с истощением, вызванным диктатурой, салон изменил формат, как упоминалось в начале записи, и был переименован в Национальный салон искусств мэрии Белу-Оризонти .
Бразильское искусство
История искусства Бразилии
Муниципальный салон изящных искусств Белу-Оризонти ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79197
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение