1855 г., железнодорожная катастрофа в Камдене и Амбое.Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 79699
Зарегистрирован: 16.01.2024
 1855 г., железнодорожная катастрофа в Камдене и Амбое.

Сообщение wiki_en »

«Железнодорожная катастрофа в Камдене и Амбое 1855 года» — крушение железной дороги, произошедшее недалеко от Берлингтона, штат Нью-Джерси, 29 августа 1855 года. Пытаясь избежать столкновения с другим поездом, экспресс, направлявшийся в Филадельфию, Пенсильванию | Филадельфию, двигался задним ходом. когда он столкнулся с телегой, запряженной лошадьми, в результате чего задние вагоны пассажирского поезда сошли с рельсов и разбились на куски. В результате крушения погибло 24 человека
==Фон==
Хотя один поезд сошел с рельсов и привел к гибели всех людей, второй поезд положил начало цепочке событий, которые привели к аварии. Первым задействованным поездом был поезд, который отправился из Нью-Йорка в 8:00 утра по пути в Филадельфию. Другой поезд был пассажиром из Филадельфии, который отправился в 10:00 и следовал по той же линии, что и Нью-Йорк, но следовал в противоположном направлении.
==Авария==
В 11:02 недалеко от Берлингтона, штат Нью-Джерси, поезд из Филадельфии заметил приближающийся поезд из Нью-Йорка и затормозил, чтобы предотвратить лобовое столкновение. После полной остановки поезд из Филадельфии начал давать задний ход, пытаясь въехать на разъезд (железнодорожный)|разъезд, чтобы поезд из Нью-Йорка мог пройти . Когда поезд в Филадельфии дал задний ход, он врезался в конный экипаж, мгновенно убив лошадей, но также повредив оси поезда
Машинист, не подозревая о том, что только что произошло, возобновил движение поезда задним ходом, но в этот момент самые задние вагоны, в том числе машина колонистов | машина эмигрантов, начали сходить с рельсов. Когда железнодорожные вагоны | деревянные вагоны начали сходить с рельсов, телескопические вагоны начали врезаться друг в друга, что и стало основной причиной гибели людей. Всего сошли с рельсов четыре автобуса.

===Ответ===
Жители и фермеры города Берлингтон, а также те, кто не пострадал в результате крушения, быстро прибыли на место происшествия и начали вывозить погибших и раненых из-под обломков. Врачи были отправлены даже в Филадельфию. Также был отправлен специальный поезд из Маунт-Холли, штат Нью-Джерси | Маунт-Холли, чтобы доставить раненых ближе к Берлингтону, где дома жителей использовались для лечения. Мертвые были собраны и помещены в ратушу Берлингтона.

===Потери===
В результате крушения погибли 24 пассажира. В сообщениях очевидцев описывается мрачная сцена с искалеченными телами, которые в некоторых случаях были разорваны на куски и разорваны. Сообщается, что большинство погибших — мужчины, в результате стихийного бедствия погибли в общей сложности четыре женщины. Еще около 80 человек были ранены.

==Последствия==
===Правовой ответ===
Непосредственный судебный процесс после крушения был сопряжен с рядом юридических проблем. Врача, который, как предполагалось, был ответственен за аварию, не удалось найти в течение нескольких дней после аварии, что задержало расследование. Суд и присяжные также поддержали бы такие вопросы, как председатель присяжных, как позже выяснилось, был пассажиром поезда, а другой присяжный был акционером | акционером Camden & Amboy. Врач Джон Ф. Д. Хайнекен понесет частичную вину за то, что его вагон в то время находился на путях, но большая часть вины будет возложена на тормозного мастера поезда за то, что он не смог предотвратить столкновение. Трое присяжных отказались согласиться с вердиктом; один из этих троих был акционером. Железнодорожная компания Camden & Amboy выплатит жертвам компенсацию в полмиллиона долларов.

===Улучшения безопасности===
Эта авария, а также великое крушение поезда 1856 года сыграли важную роль в повышении безопасности на железнодорожном транспорте. Железнодорожные компании и железнодорожные линии начали расширять железнодорожные линии, превращая их в двухпутные системы, параллельные друг другу, чтобы предотвратить столкновения на одной линии. Автоматическая остановка поезда | Системы автоматической остановки поездов (ATS) также будут внедрены 25 лет спустя, чтобы помочь предотвратить дальнейшие столкновения

Железнодорожные катастрофы 1855 года
Железнодорожные аварии по вине машиниста
Крушения в США
Аварии на железнодорожном переезде в США

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/1855_Camd ... l_accident
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Железнодорожная катастрофа
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    44 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Железнодорожная катастрофа в Виккаяне
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    35 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Железнодорожная катастрофа Сталача
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    15 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Коринфская железнодорожная катастрофа
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    32 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Железнодорожная катастрофа в Кембла-Грейндж
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en