Гранты на землю для железных дорог в СШАВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 79798
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Гранты на землю для железных дорог в США

Сообщение wiki_en »

«Гранты на землю для железных дорог в Соединенных Штатах» между 1850 и 1880 годами сыграли важную роль в строительстве национальной железнодорожной сети к западу от Чикаго и обеспечили быстрое заселение новых ферм и ранчо, а также горнодобывающих центров. В целом, государственные гранты на землю западным железным дорогам США в период с середины XIX до конца XIX веков сыграли решающую роль в формировании экономического, социального и географического ландшафта Соединенных Штатов, заложив основу современной транспортной инфраструктуры страны и облегчив расширение поселений и промышленности на запад.

==История==
В период с 1855 по 1871 год федеральное правительство управляло системой предоставления земли, посредством которой новым железнодорожным компаниям на западе предоставлялись миллионы акров земли, которые они могли продать потенциальным фермерам или заложить держателям облигаций. В общей сложности
==Поощрение строительства железных дорог==
Правительство предоставило железнодорожным компаниям обширные участки земли в качестве стимула для строительства железных дорог по всей стране. Эти гранты выступали в качестве формы субсидий, делая строительство дорогих железнодорожных линий финансово возможным для частных компаний.

==Расширение поселения==
Наличие железнодорожного транспорта сделало ранее отдаленные районы более доступными для поселенцев, способствуя миграции на запад и созданию новых сообществ. Это расширение поселений способствовало заселению и развитию приграничных регионов Соединенных Штатов.
===Миграция из Европы===
==Стимул экономического роста==
Железные дороги имели решающее значение для соединения богатых ресурсами западных территорий с восточными рынками. Предоставляя земельные гранты, правительство способствовало строительству железных дорог, что, в свою очередь, стимулировало экономическое развитие на Западе, упрощая транспортировку товаров, людей и ресурсов.

==Интеграция нации==
Новые западные железные дороги сыграли ключевую роль в географическом и экономическом объединении страны. Строительство трансконтинентальных железных дорог, таких как Union Pacific и Central Pacific, облегчило путешествия и торговлю между восточным и западным побережьями, сократив время и затраты в пути, одновременно способствуя национальному сплочению.
==Доходы от продажи земли и доходы: В обмен на земельные гранты железнодорожные компании были обязаны продавать части земли поселенцам и инвесторам для финансирования своих строительных проектов. Это принесло доход как железнодорожным компаниям, так и правительству за счет продажи земли и увеличения стоимости недвижимости вдоль железнодорожных маршрутов.
==См. также==
==Примечания==

==Дальнейшее чтение==
* Гейтс, Пол. «История развития государственного земельного права» (1968 г., правительственный документ, а не авторские права) предоставление земли под железную дорогу на стр. 341–386. [https://ia601406.us.archive.org/28/item ... 00gate.pdf онлайн]
* Шортридж, Джеймс Р. «Города на равнинах: эволюция городского Канзаса» (UP of Kansas, 2004).
8

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Railroad_ ... ted_States
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение