'''von Bartha''' — швейцарская галерея современного искусства, которой владеет и руководит Стефан фон Барта.
== '''История''' ==
=== '''1970–1976: Шютценматтштрассе 26, Базель, Швейцария''' ===
В 1968 году уроженец Венгрии Миклош фон Барта познакомился с уроженкой Швеции Маргаретой Лённ во время изучения графического дизайна под руководством швейцарского графического дизайнера Армина Хофмана в Schule für Gestaltung Basel | Schule für Gestaltung в Базеле.
=== '''1976–1982: Ауштрассе 126, Базель, Швейцария''' ===
В 1976 году выставка «Венгерский авангард» получила международное признание и включала таких ключевых фигур, как Лайош Кассак, Петер Ласло Пери | Ласло Пери, Иштван Бети, Шандор Бортник, Йозеф Чаки | Йожеф Чаки, Лайош д'Эбнет, Альфред Форбат, Бела. Кадар и Ласло Мохой-Надь. На выставке также были представлены редкие произведения венгерско-французского художника, гравера и трансвестита Антона Приннера.
В 1978 году «Минимакс» был переименован в «фон Барта» и дебютировал на выставке Art Basel под новым названием. В том же году была представлена выставка работ шведского художника Олле Бартлинга вместе с публикацией «Бертлинг – создатель открытой формы», подчеркивающая его важность для скандинавского конструктивизма (философии образования)|конструктивизма.
В 1979 году, через двадцать лет после первой публикации книги «Голый обед» | «Голый обед», американский писатель и художник Уильям С. Берроуз прочитал книгу в галерее.[https://www.widewalls .ch/magazine/william-burroughs-brion-gysin-dreamachine-von-bartha Такач, Балаш, История Уильяма Берроуза, Брайон Гайсин, Машина снов и фон Барта, Widewalls, '''15 ноября 2019 г.'''] Эта книга была данью уважения поколению битников в Базеле и Нью-Йорке | Нью-Йорке. Чтение сопровождала Dreammachine, обновленная специально к мероприятию с помощью Миклоша фон Барты. Первоначально разработанная британско-канадским инженером Яном Соммервиллем (техником) | Яном Соммервиллем, художником и писателем Брайоном Гайсином и Уильямом С. Берроузом, «Машина снов», произведение светового искусства, представляет собой стробоскопическое устройство, которое вызывает измененные состояния сознания посредством мерцающего света. закономерности, наблюдаемые с закрытыми глазами.
=== '''1982–2008: Schertlingasse 16, Базель, Швейцария''' ===
В 1989 году при поддержке аргентинского художника Мартина Блашко Миклос фон Барта отправился в Буэнос-Айрес, чтобы изучить два выдающихся аргентинских художественных движения 1940-х и 1950-х годов: Asociación Arte Concreto-Invención|Arte Concreto Invención и Madí|Arte Madí. На движения повлияли Zürcher Schule der Konkrete и такие художники, как Макс Билл, Камилла Гразер, Верена Левенсберг и Рихард Пауль Лозе. Во время своего визита вместе с немецким коллекционером Кристианом Бернетом фон Барта приобрел 180 работ непосредственно из студий художников, что ознаменовало международный прорыв галереи благодаря приобретениям Музея современного искусства | МоМА, Центра Помпиду, Музея Гренобля | Музея Гренобля, и Список музеев Гуггенхайма | Музей Гуггенхайма.
В середине 1990-х Миклош фон Барта познакомился с французской художницей-конструктивисткой Орели Немур | Орели Немур в ее парижской студии, работы которой стали краеугольным камнем программы галереи. В 1993 году в галерее прошла первая европейская выставка бетонного искусства|Arte Concreto Invención, за которой в 1994 году последовала публикация фон Барты «Arte Concreto Invención Arte Madí», которая сейчас считается окончательной публикацией о бетонном искусстве Южной Америки. ссылка>
Другие персональные выставки в галерее были посвящены немецкому художнику Ими Кнобелю, швейцарскому художнику Камилле Грезер и немецкому художнику Герхарду фон Гревеницу.
В 2016 году групповая выставка «Сюрреализм и не только», специальный проект, курируемый Маргаретой фон Барта, с работами Рене Магритта, Андре Бретона, Ива Лалоя, Ман Рэя, Марселя Жана, Отто Чуми, Тойена, Ханны Хёх, Скотти Уилсон. , Йиндржих Штырский|Йиндрих Стирский, Вим Дельвуа, Пьер Молинье и Курт Зелигманн состоялись на Шертлингассе 16 в Базеле.
=== '''1996–2000: Боймляйгассе 20, Базель, Швейцария''' ===
В течение четырех лет фон Барта управлял вторым галерейным пространством на Боймляйгассе, улице, известной своими галереями, в том числе Felix Handschin Galerie и Beyeler Foundation | Galerie Beyeler, которыми управляют известные арт-дилеры Эрнст Бейелер | Эрнст и Хильди Байелер.
В 16 лет Стефан фон Барта, сын Миклоша и Маргареты фон Барта, организовал свою первую выставку в галерее, получив от родителей ссуду в 800 швейцарских франков. На выставке было представлено 420 старинных космических игрушек.
В 1998 году фон Барта представил скульптуры и керамику британского художника Барри Фланагана, после чего прошли персональные выставки американской художницы Нэнси Хейнс и британской художницы Анны Дикинсон.
=== '''2006–2022: Сомвих 46, С-чанф, CH''' ===
С 2006 по 2022 год фон Барта управлял вторым аванпостом в С-Чанфе в Энгадинских Альпах. Пространство белого куба, построенное архитектором Санкт-Морица Хансом-Йоргом Рухом и расположенное в бывшем сарае старого патрицианского дома, демонстрировало инсталляции, адаптированные для конкретного места. Новый аванпост был открыт выставкой «Rot-Weiss» немецкой художницы Ими Кнобель. Дальнейшие презентации были посвящены, среди прочих, Рикардо Алькаиде, Майку Мейре, Франсуа Морелле, Лэндону Мец, Кариму Нурельдину, Борису Ребетесу и Клаудии Визер. В 2017 году была выставлена инсталляция «Больничное оборудование» датского коллектива художников Superflex, призванная привлечь внимание к необходимости поддержки больниц в зонах конфликтов. Групповая выставка Unterschiedswesen, курируемая Фабианом Шёнайхом, в 2019 году собрала работы таких художников, как Хайди Бухер, Джулия Халлер, Оливер Ларик, Сэм Мойер, Сара Оппенгеймер и Дан Вы | Дан Во.
=== '''2008 – сегодня: Канненфельдплац 6, Базель, Швейцария''' ===
В 2008 году директором и владельцем галереи стал Стефан фон Барта.
В 2009 году Сара Оппенгеймер представила на выставке Art Basel's Unlimited работу, которую можно было ощутить изнутри, создавая оптическую иллюзию разного уровня. Это была первая масштабная инсталляция американского художника в Европе. Два года спустя, в 2011 году, галерея представила на выставке Art Basel’s Unlimited две крупные инсталляции художников Кристиана Андерссона и Дэниела Роберта Хунцикера. Также в 2011 году на Канненфельдплац прошли две групповые выставки. «Wall Floor Piece», кураторами которого выступили Рето Тюринг и Стефан фон Барта, объединили начинающих художников, таких как Афина Галичиадис, Борис Ребетес, Карим Нурелдин и Педро Вирц, среди других. В рамках выставки «Do Like Drawing», курируемой Каримом Нурельдином, были представлены работы Алвара Аалто, Огюста Эрбина, Терри Хаггерти, Виктора Вазарели, Анри Матисса, Ласло Мохой-Надя | Ласло Мохой-Надя, Робертсона Кэппели и Орели Немур.
В 2013 году фон Барта представил безымянный триптих швейцарской художницы Софи Тойбер-Арп 1933 года на выставке Art Basel, и с тех пор он выставлялся вместе с еще одиннадцатью работами, прошедшими через руки фон Барты, в рамках ретроспективы «Софи Тойбер-Арп|Софи Тойбер – Арп: Живая абстракция» в Художественном музее Базеля, Тейт Модерн и Музее современного искусства|МоМА.
В 2015 году галерея представила персональную выставку Superflex «Эйфория сейчас» и выставки со швейцарским скульптором Бернхардом Лугинбюлем.
В 2020 году фон Барта отметила свое 50-летие выпуском «Est. 1950» и выставка «Взгляд назад может быть взглядом в будущее».
В 2021 году был открыт бар Imi в Volkshaus в Базеле, в котором немецкий художник Ими Кнобель установил на постоянной основе красочные витражи, напоминающие его композиции Anima mundi|Anima Mundi.
=== '''2021–сегодня: Pasteursvej 8, Копенгаген, Дания''' ===
Первый международный аванпост фон Барты открылся в 2021 году в бывшем маяке в Карлсберге (район)|Carlsberg Byen’s Pasteursvej 8, Копенгаген.
В 2022 году муниципалитет Санкт-Морица представил на берегу озера Санкт-Мориц масштабную графическую инсталляцию американской художницы Барбары «Бобби» Штауффахер Соломон «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ». Мориц.
В 2023 году фон Барта начала работать с немецко-датской художницей Урсулой Ройтер Кристиансен, представляя ее работы в Базеле и Копенгагене, а также презентацию своей работы «Лепорелло» на выставке Art Basel’s Unlimited.
В 2024 году в Музее современного искусства Аркен была представлена первая и крупнейшая ретроспективная выставка Урсулы Рейтер Кристиансен «Я — огонь и вода».
== '''Художники и поместья''' ==
В галерее представлены и представлены более 30 художников и поместий.
* Кэролайн Ашентр
* Марина Адамс
* Рикардо Алькаиде
* Кристиан Андерссон
* Олле Бартлинг
* Эндрю Бик
* Олаф Бройнинг
* Анна Дикинсон
* Марианна Эйгенхер
* Барри Флэнаган
* Афина Галичиадис
* Фриц Гларнер
* Камилла Грезер
* Герхард фон Гревениц
* Терри Хаггерти
* Джон Вуд и Пол Харрисон
* Ими Кнобель
* Ив Лалой
* Майк Мейре
* Лэндон Мец
* Фелипе Мухика
* Орели Немур|Орели Немур
* Карим Нурелдин
* Сара Оппенгеймер
* Антон Приннер
* Борис Ребетез
* Урсула Рейтер Кристиансен
* Франсиско Сьерра (художник) | Франсиско Сьерра
* Флориан Слотава
* Боб и Роберта Смит|Боб и Роберта Смит
* Барбара Штауффахер Соломон
* Тед Стэмм
* Суперфлекс
* Софи Тойбер-Арп
* Бернар Вене
* Клаудия Визер
== '''Публикации''' ==
* Horizontal – Vertikal, Ein Aspekt Konstruktiver Kunst, каталог выставки, Базель, Швейцария, 1977, фон Барта (опубл.)
* Ungarische Avantgarde, каталог выставки, Базель, Швейцария, 1977, фон Барта (изд.)
* Бруниус, Тедди; Ройтерсверд, Оскар: Бертлинг, создатель открытой формы, Швейцария, 1978 г.
* Эрик Х. Олсон, Базель, Швейцария, 1980 г., фон Барта; Галерея Кристель, Стокгольм-Хельсинки; Галерея Nordenhake Мальмё (опубликовано), фон Барта (опубликовано)
* Ларс Эрик Фальк, Базель, Швейцария, 1984, фон Барта (опубл.)
* Ив Лалой – Картины и предметы, 1948–1986, с эссе Андре Бретона, Карла Ласло, Хосе Пьера, Базель, Швейцария, 1989, фон Барта (опубл.)
* Arte Concreto Invencion – Arte Madi, каталог к выставке в Haus Konstruktiv, Цюрих, 26 апреля – 14 июля 1991 г., с эссе Маргит Вайнберг Стабер, Нелли Пераццо, Томаса Мальдонадо, Базель, Швейцария, 1991 г., фон Барта (опубликовано) .)
* Arte Concreto Invencion – Arte Madi, с эссе Габриэля Переса-Баррейро (Отрицание всей меланхолии – Arte Madí/Concreto-Invención 1944–1950, впервые опубликовано в каталоге «Аргентина 1920–1994», Музей современного искусства, Оксфорд, 1994), 1994, фон Барта (изд.)
* Анна Дикинсон, вступительное слово Дэна Кляйна, Базель, Швейцария, 1997 г., фон Барта (опубликовано)
* Der Sturm – Die ungarischen Künstler am Sturm, Будапешт, Венгрия, 1998, фон Барта, Карл Ласло (опубл.)
* Schriftbilder Bilderschrift, Базель, Швейцария, 2004 г., фон Барта (опубл.)
* Увлечение механикой, с эссе Астрид Бекстермёллер и Хайнца Штальхута, Базель, Швейцария, 2005 г., фон Барта (опубл.)
* Анна Дикинсон, с эссе доктора Андре Визе, Беттина Чуми, Базель, Швейцария, 2007, фон Барта (опубликовано)
* Камилла Грезер. Die Entwicklung einer Konstruktiv-Konkreten Bildsprache, Базель, Цюрих, Швейцария, 2007, фон Барта, поместье Камиллы Грезер (опубликовано)
* Источник вдохновения, Базель, Швейцария, 2009, фон Барта (опубл.)
* Камилла Грезер, с эссе Веры Хаусдорф и Романа Курцмейера, Базель, Цюрих, Швейцария, 2014 г., фон Барта, поместье Камиллы Грезер (опубликовано)
* Анна Дикинсон, каталог к выставке «Анна Дикинсон – Гармония в стекле», Музей Ариана в Женеве, 12 июня – 1 ноября 2015 г., с эссе Анны Мошинской и интервью, проведенным Аной Кинтеро Перес, Станисласом Антониозом, фон Барта ( опубл.)
* Стандартное восточное время. 1970, юбилейная книга к 50-летию, Базель, 2020, фон Барта (изд.)
* Барри Фланаган, с эссе Джо Мелвина и Джонатана Брэгдона, Базель, Швейцария, 2021 г., фон Барта (опубликовано)
* Марианна Эйгенхер – Поиски на протяжении всей жизни, с эссе Марианны Эйгенхер, Макса Дакса, Матильды Крыжковски и других, Лондон, Великобритания, 2023, фон Барта, Black Dog Press, Поместье Марианны Эйгенхер (опубликовано)
* Марина Адамс – Сила цветов, каталог выставки, с эссе Хельги Кристофферсен, Копенгаген, Дания, 2022, фон Барта (опубликовано)
* Марина Адамс – Миру, полному других, Базель, с эссе Марайке Диттмер, Базель, Швейцария, 2024, фон Барта (опубликовано)
В 1971 году галерея начала издавать каталоги выставок и монографии художников.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Von_Bartha
Из Барты ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 80803
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1728742438
wiki_en
'''von Bartha''' — швейцарская галерея современного искусства, которой владеет и руководит Стефан фон Барта.
== '''История''' ==
=== '''1970–1976: Шютценматтштрассе 26, Базель, Швейцария''' ===
В 1968 году уроженец Венгрии Миклош фон Барта познакомился с уроженкой Швеции Маргаретой Лённ во время изучения графического дизайна под руководством швейцарского графического дизайнера Армина Хофмана в Schule für Gestaltung Basel | Schule für Gestaltung в Базеле.
=== '''1976–1982: Ауштрассе 126, Базель, Швейцария''' ===
В 1976 году выставка «Венгерский авангард» получила международное признание и включала таких ключевых фигур, как Лайош Кассак, Петер Ласло Пери | Ласло Пери, Иштван Бети, Шандор Бортник, Йозеф Чаки | Йожеф Чаки, Лайош д'Эбнет, Альфред Форбат, Бела. Кадар и Ласло Мохой-Надь. На выставке также были представлены редкие произведения венгерско-французского художника, гравера и трансвестита Антона Приннера.
В 1978 году «Минимакс» был переименован в «фон Барта» и дебютировал на выставке Art Basel под новым названием. В том же году была представлена выставка работ шведского художника Олле Бартлинга вместе с публикацией «Бертлинг – создатель открытой формы», подчеркивающая его важность для скандинавского конструктивизма (философии образования)|конструктивизма.
В 1979 году, через двадцать лет после первой публикации книги «Голый обед» | «Голый обед», американский писатель и художник Уильям С. Берроуз прочитал книгу в галерее.[https://www.widewalls .ch/magazine/william-burroughs-brion-gysin-dreamachine-von-bartha Такач, Балаш, История Уильяма Берроуза, Брайон Гайсин, Машина снов и фон Барта, Widewalls, '''15 ноября 2019 г.'''] Эта книга была данью уважения поколению битников в Базеле и Нью-Йорке | Нью-Йорке. Чтение сопровождала Dreammachine, обновленная специально к мероприятию с помощью Миклоша фон Барты. Первоначально разработанная британско-канадским инженером Яном Соммервиллем (техником) | Яном Соммервиллем, художником и писателем Брайоном Гайсином и Уильямом С. Берроузом, «Машина снов», произведение светового искусства, представляет собой стробоскопическое устройство, которое вызывает измененные состояния сознания посредством мерцающего света. закономерности, наблюдаемые с закрытыми глазами.
=== '''1982–2008: Schertlingasse 16, Базель, Швейцария''' ===
В 1989 году при поддержке аргентинского художника Мартина Блашко Миклос фон Барта отправился в Буэнос-Айрес, чтобы изучить два выдающихся аргентинских художественных движения 1940-х и 1950-х годов: Asociación Arte Concreto-Invención|Arte Concreto Invención и Madí|Arte Madí. На движения повлияли Zürcher Schule der Konkrete и такие художники, как Макс Билл, Камилла Гразер, Верена Левенсберг и Рихард Пауль Лозе. Во время своего визита вместе с немецким коллекционером Кристианом Бернетом фон Барта приобрел 180 работ непосредственно из студий художников, что ознаменовало международный прорыв галереи благодаря приобретениям Музея современного искусства | МоМА, Центра Помпиду, Музея Гренобля | Музея Гренобля, и Список музеев Гуггенхайма | Музей Гуггенхайма.
В середине 1990-х Миклош фон Барта познакомился с французской художницей-конструктивисткой Орели Немур | Орели Немур в ее парижской студии, работы которой стали краеугольным камнем программы галереи. В 1993 году в галерее прошла первая европейская выставка бетонного искусства|Arte Concreto Invención, за которой в 1994 году последовала публикация фон Барты «Arte Concreto Invención Arte Madí», которая сейчас считается окончательной публикацией о бетонном искусстве Южной Америки. ссылка>
Другие персональные выставки в галерее были посвящены немецкому художнику Ими Кнобелю, швейцарскому художнику Камилле Грезер и немецкому художнику Герхарду фон Гревеницу.
В 2016 году групповая выставка «Сюрреализм и не только», специальный проект, курируемый Маргаретой фон Барта, с работами Рене Магритта, Андре Бретона, Ива Лалоя, Ман Рэя, Марселя Жана, Отто Чуми, Тойена, Ханны Хёх, Скотти Уилсон. , Йиндржих Штырский|Йиндрих Стирский, Вим Дельвуа, Пьер Молинье и Курт Зелигманн состоялись на Шертлингассе 16 в Базеле.
=== '''1996–2000: Боймляйгассе 20, Базель, Швейцария''' ===
В течение четырех лет фон Барта управлял вторым галерейным пространством на Боймляйгассе, улице, известной своими галереями, в том числе Felix Handschin Galerie и Beyeler Foundation | Galerie Beyeler, которыми управляют известные арт-дилеры Эрнст Бейелер | Эрнст и Хильди Байелер.
В 16 лет Стефан фон Барта, сын Миклоша и Маргареты фон Барта, организовал свою первую выставку в галерее, получив от родителей ссуду в 800 швейцарских франков. На выставке было представлено 420 старинных космических игрушек.
В 1998 году фон Барта представил скульптуры и керамику британского художника Барри Фланагана, после чего прошли персональные выставки американской художницы Нэнси Хейнс и британской художницы Анны Дикинсон.
=== '''2006–2022: Сомвих 46, С-чанф, CH''' ===
С 2006 по 2022 год фон Барта управлял вторым аванпостом в С-Чанфе в Энгадинских Альпах. Пространство белого куба, построенное архитектором Санкт-Морица Хансом-Йоргом Рухом и расположенное в бывшем сарае старого патрицианского дома, демонстрировало инсталляции, адаптированные для конкретного места. Новый аванпост был открыт выставкой «Rot-Weiss» немецкой художницы Ими Кнобель. Дальнейшие презентации были посвящены, среди прочих, Рикардо Алькаиде, Майку Мейре, Франсуа Морелле, Лэндону Мец, Кариму Нурельдину, Борису Ребетесу и Клаудии Визер. В 2017 году была выставлена инсталляция «Больничное оборудование» датского коллектива художников Superflex, призванная привлечь внимание к необходимости поддержки больниц в зонах конфликтов. Групповая выставка Unterschiedswesen, курируемая Фабианом Шёнайхом, в 2019 году собрала работы таких художников, как Хайди Бухер, Джулия Халлер, Оливер Ларик, Сэм Мойер, Сара Оппенгеймер и Дан Вы | Дан Во.
=== '''2008 – сегодня: Канненфельдплац 6, Базель, Швейцария''' ===
В 2008 году директором и владельцем галереи стал Стефан фон Барта.
В 2009 году Сара Оппенгеймер представила на выставке Art Basel's Unlimited работу, которую можно было ощутить изнутри, создавая оптическую иллюзию разного уровня. Это была первая масштабная инсталляция американского художника в Европе. Два года спустя, в 2011 году, галерея представила на выставке Art Basel’s Unlimited две крупные инсталляции художников Кристиана Андерссона и Дэниела Роберта Хунцикера. Также в 2011 году на Канненфельдплац прошли две групповые выставки. «Wall Floor Piece», кураторами которого выступили Рето Тюринг и Стефан фон Барта, объединили начинающих художников, таких как Афина Галичиадис, Борис Ребетес, Карим Нурелдин и Педро Вирц, среди других. В рамках выставки «Do Like Drawing», курируемой Каримом Нурельдином, были представлены работы Алвара Аалто, Огюста Эрбина, Терри Хаггерти, Виктора Вазарели, Анри Матисса, Ласло Мохой-Надя | Ласло Мохой-Надя, Робертсона Кэппели и Орели Немур.
В 2013 году фон Барта представил безымянный триптих швейцарской художницы Софи Тойбер-Арп 1933 года на выставке Art Basel, и с тех пор он выставлялся вместе с еще одиннадцатью работами, прошедшими через руки фон Барты, в рамках ретроспективы «Софи Тойбер-Арп|Софи Тойбер – Арп: Живая абстракция» в Художественном музее Базеля, Тейт Модерн и Музее современного искусства|МоМА.
В 2015 году галерея представила персональную выставку Superflex «Эйфория сейчас» и выставки со швейцарским скульптором Бернхардом Лугинбюлем.
В 2020 году фон Барта отметила свое 50-летие выпуском «Est. 1950» и выставка «Взгляд назад может быть взглядом в будущее».
В 2021 году был открыт бар Imi в Volkshaus в Базеле, в котором немецкий художник Ими Кнобель установил [url=viewtopic.php?t=63021]на постоянной основе[/url] красочные витражи, напоминающие его композиции Anima mundi|Anima Mundi.
=== '''2021–сегодня: Pasteursvej 8, Копенгаген, Дания''' ===
Первый международный аванпост фон Барты открылся в 2021 году в бывшем маяке в Карлсберге (район)|Carlsberg Byen’s Pasteursvej 8, Копенгаген.
В 2022 году муниципалитет Санкт-Морица представил на берегу озера Санкт-Мориц масштабную графическую инсталляцию американской художницы Барбары «Бобби» Штауффахер Соломон «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ». Мориц.
В 2023 году фон Барта начала работать с немецко-датской художницей Урсулой Ройтер Кристиансен, представляя ее работы в Базеле и Копенгагене, а также презентацию своей работы «Лепорелло» на выставке Art Basel’s Unlimited.
В 2024 году в Музее современного искусства Аркен была представлена первая и крупнейшая ретроспективная выставка Урсулы Рейтер Кристиансен «Я — огонь и вода».
== '''Художники и поместья''' ==
В галерее представлены и представлены более 30 художников и поместий.
* Кэролайн Ашентр
* Марина Адамс
* Рикардо Алькаиде
* Кристиан Андерссон
* Олле Бартлинг
* Эндрю Бик
* Олаф Бройнинг
* Анна Дикинсон
* Марианна Эйгенхер
* Барри Флэнаган
* Афина Галичиадис
* Фриц Гларнер
* Камилла Грезер
* Герхард фон Гревениц
* Терри Хаггерти
* Джон Вуд и Пол Харрисон
* Ими Кнобель
* Ив Лалой
* Майк Мейре
* Лэндон Мец
* Фелипе Мухика
* Орели Немур|Орели Немур
* Карим Нурелдин
* Сара Оппенгеймер
* Антон Приннер
* Борис Ребетез
* Урсула Рейтер Кристиансен
* Франсиско Сьерра (художник) | Франсиско Сьерра
* Флориан Слотава
* Боб и Роберта Смит|Боб и Роберта Смит
* Барбара Штауффахер Соломон
* Тед Стэмм
* Суперфлекс
* Софи Тойбер-Арп
* Бернар Вене
* Клаудия Визер
== '''Публикации''' ==
* Horizontal – Vertikal, Ein Aspekt Konstruktiver Kunst, каталог выставки, Базель, Швейцария, 1977, фон Барта (опубл.)
* Ungarische Avantgarde, каталог выставки, Базель, Швейцария, 1977, фон Барта (изд.)
* Бруниус, Тедди; Ройтерсверд, Оскар: Бертлинг, создатель открытой формы, Швейцария, 1978 г.
* Эрик Х. Олсон, Базель, Швейцария, 1980 г., фон Барта; Галерея Кристель, Стокгольм-Хельсинки; Галерея Nordenhake Мальмё (опубликовано), фон Барта (опубликовано)
* Ларс Эрик Фальк, Базель, Швейцария, 1984, фон Барта (опубл.)
* Ив Лалой – Картины и предметы, 1948–1986, с эссе Андре Бретона, Карла Ласло, Хосе Пьера, Базель, Швейцария, 1989, фон Барта (опубл.)
* Arte Concreto Invencion – Arte Madi, каталог к выставке в Haus Konstruktiv, Цюрих, 26 апреля – 14 июля 1991 г., с эссе Маргит Вайнберг Стабер, Нелли Пераццо, Томаса Мальдонадо, Базель, Швейцария, 1991 г., фон Барта (опубликовано) .)
* Arte Concreto Invencion – Arte Madi, с эссе Габриэля Переса-Баррейро (Отрицание всей меланхолии – Arte Madí/Concreto-Invención 1944–1950, впервые опубликовано в каталоге «Аргентина 1920–1994», Музей современного искусства, Оксфорд, 1994), 1994, фон Барта (изд.)
* Анна Дикинсон, вступительное слово Дэна Кляйна, Базель, Швейцария, 1997 г., фон Барта (опубликовано)
* Der Sturm – Die ungarischen Künstler am Sturm, Будапешт, Венгрия, 1998, фон Барта, Карл Ласло (опубл.)
* Schriftbilder Bilderschrift, Базель, Швейцария, 2004 г., фон Барта (опубл.)
* Увлечение механикой, с эссе Астрид Бекстермёллер и Хайнца Штальхута, Базель, Швейцария, 2005 г., фон Барта (опубл.)
* Анна Дикинсон, с эссе доктора Андре Визе, Беттина Чуми, Базель, Швейцария, 2007, фон Барта (опубликовано)
* Камилла Грезер. Die Entwicklung einer Konstruktiv-Konkreten Bildsprache, Базель, Цюрих, Швейцария, 2007, фон Барта, поместье Камиллы Грезер (опубликовано)
* Источник вдохновения, Базель, Швейцария, 2009, фон Барта (опубл.)
* Камилла Грезер, с эссе Веры Хаусдорф и Романа Курцмейера, Базель, Цюрих, Швейцария, 2014 г., фон Барта, поместье Камиллы Грезер (опубликовано)
* Анна Дикинсон, каталог к выставке «Анна Дикинсон – Гармония в стекле», Музей Ариана в Женеве, 12 июня – 1 ноября 2015 г., с эссе Анны Мошинской и интервью, проведенным Аной Кинтеро Перес, Станисласом Антониозом, фон Барта ( опубл.)
* Стандартное восточное время. 1970, юбилейная книга к 50-летию, Базель, 2020, фон Барта (изд.)
* Барри Фланаган, с эссе Джо Мелвина и Джонатана Брэгдона, Базель, Швейцария, 2021 г., фон Барта (опубликовано)
* Марианна Эйгенхер – Поиски на протяжении всей жизни, с эссе Марианны Эйгенхер, Макса Дакса, Матильды Крыжковски и других, Лондон, Великобритания, 2023, фон Барта, Black Dog Press, Поместье Марианны Эйгенхер (опубликовано)
* Марина Адамс – Сила цветов, каталог выставки, с эссе Хельги Кристофферсен, Копенгаген, Дания, 2022, фон Барта (опубликовано)
* Марина Адамс – Миру, полному других, Базель, с эссе Марайке Диттмер, Базель, Швейцария, 2024, фон Барта (опубликовано)
В 1971 году галерея начала издавать каталоги выставок и монографии художников.
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Von_Bartha[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка