«Ассоциация женщин-учителей Новой Зеландии (NZWTA)» представляла собой группу по защите прав учителей, которая взаимодействовала с правительством по ряду вопросов, связанных со статусом, шкалой заработной платы, условиями труда и возможностями для женщин-учителей. в стране с 1914 по 1964 год. Начиная с ряда региональных организаций, которые начали лоббировать правительство Новой Зеландии по вопросам образования с 1901 года, к 1915 году NZWTA стала национальной организацией с уставом и избранным комитетом, который проводил ежегодные конференции и представлял полномочия Правительство от имени регионов. Ассоциация была связана с Национальным советом женщин | Национальным советом (NCW), работала с Новозеландским образовательным институтом (NZEI) и была членом Ассоциации женщин Пан-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии, что позже привело к созданию Пан-Тихоокеанской ассоциации женщин. -Тихоокеанская женская ассоциация в 1930 году.
==Предыстория и начало==
После принятия Закона об образовании 1877 года | Закона об образовании Новой Зеландии в 1877 году учителя начальных школ страны получали зарплату в соответствии с градацией, основанной на размере школ, в которых они преподавали, и поскольку им платили меньше, чем мужчинам, многие в этих школах работали женщины.
С 1900 года школьная система в Новой Зеландии становилась все более централизованной: был принят закон, дающий Министерству образования больший контроль над оплатой и назначением учителей.
Закон о заработной плате учителей государственных школ (1901 г.) был принят «чтобы устранить существующие аномалии и неравенство в укомплектовании кадрами государственных школ и в заработной плате, выплачиваемой учителям государственных школ». включая «неудовлетворительные методы, используемые большинством советов по образованию для назначения и продвижения учителей».
После создания Ассоциации женщин-учителей Северного Кентербери (NCWTA) были предприняты попытки создать другие региональные ассоциации. Веллингтонская ассоциация образовалась в сентябре 1901 года, но не получила широкой поддержки в других регионах страны из-за различий в зарплатах и поддержки некоторыми учителями новой предложенной шкалы. Ассоциации действительно сформировались в Саутленде (1907 г.), Окленде (1910 г.) и Отаго (1912 г.), как утверждается, из-за недостаточной уверенности в том, что их отделения NZEI поддерживают получение признания их работы.
==Создание национальной ассоциации==
Региональные ассоциации стали сильнее и начали лоббировать депутатов по поводу неравенства в оплате труда и отсутствия возможностей продвижения по службе для женщин-учителей. Три учительницы Фиби Майерс, Нелли Коад и Эмили Чаплин были избраны в правительственный Консультативный совет по образованию, а в 1914 году женщины-учительницы со всей страны встретились и согласились сформировать Новозеландскую ассоциацию женщин-учителей. Майерс был избран президентом
Сформировались и другие региональные ассоциации, которые стали филиалами NZWTA, и к 1919 году в них насчитывалось 734 члена.
В 1915 году был создан комитет для рассмотрения конституции национальной ассоциации, и, хотя на этом этапе регистрация была невозможна, было решено избрать должности и комитет, президентом которого был назначен Мейерс.
На региональном уровне члены будут предлагать полномочия по вопросам, которые будут обсуждаться на ежегодных собраниях национального органа. На ежегодном собрании Ассоциации в 1917 году в задачи, представленные рядом региональных ассоциаций, входили необходимость обеспечения удовлетворительного соотношения учеников и учителей, назначение женщин в инспекцию, организация и управление отделениями для новорожденных, решение проблемы отсутствия удовлетворительного больничных листов для учителей, улучшение условий обучения учащихся с особыми потребностями и женщин, имеющих более высокий статус и должности в школах и в органах, занимающихся образованием.
На заседании Кентерберийской ассоциации женщин-учителей 7 марта 1919 года новоизбранный президент объяснил цели Ассоциации следующим образом: «продвигать дело образования в целом и изучать потребности девочек и младенцев в частности; отстаивать справедливые требования». женщин-учителей и развивать среди них дух взаимопомощи и единства». На том же заседании было признано избрание Эмили Чаплин президентом Ассоциации женщин-учителей Новой Зеландии. Чаплин подчеркнул, что теперь, когда Первая мировая война закончилась, важно уделить внимание вопросам образования и отчитаться о значении работы, проделанной NZWHA по повышению статуса женщин-учителей.
==Принадлежности==
===Национальный совет женщин===
NZWTA была связана с Национальным советом женщин Новой Зеландии | Национальным советом женщин (NCW), и в 1921 году Бланш Карначан стала делегатом Ассоциации в Совете.
===Институт образования Новой Зеландии (NZEI)===
С момента своего создания NZWTA поощряла своих членов участвовать в NZEI и голосовать за женщин-представителей. На раннем этапе отношений между организациями возникли некоторые разногласия, когда NZWTA не согласилась с тем, чтобы NZEI стал единственным каналом контакта с министром образования. ===Пан-Тихоокеанская женская ассоциация===
Женщины из NZWTA сыграли роль в создании «Пан-Тихоокеанской женской ассоциации», которая возникла на базе «Пан-Тихоокеанской ассоциации женщин и женщин Юго-Восточной Азии» (PPSEAWA), форума для женщин для обсуждения проблем в тихоокеанских странах, которые был поддержан Пан-Тихоокеанским союзом.
==Избранные вопросы==
===Положение и права женщин===
В 1917 году Чаплин, будучи президентом NZWTA, спросил в средствах массовой информации, почему, несмотря на то, что женщины доказали во время
Элси Эндрюс была решительным сторонником права женщин на образование и признания и оценки их статуса учителей. В 1929 году, открывая ежегодные конференции Ассоциации, она рассмотрела историческое отношение к женщинам и признала, что к концу девятнадцатого века женщины в Англии «думали сами, работали для себя и избирали свои собственные стандарты». скромного и хорошего поведения», в то время, когда она писала, в Новой Зеландии «сохранились древние предрассудки против свободы возможностей, которых требуют женщины». Она отметила, как это отразилось на образовании в стране, где нет женщин-учителей в качестве руководителей крупной школы, инспекторов или ответственных должностей в Министерстве образования. В своем обращении Эндрюс заключила, что женщины-учителя «не просят преференций… уступок или поблажек… они требуют справедливости».
М.А. Брэдсток, в то время президент NZWTA, предложил на ежегодном собрании организации в 1959 году, что статус учителя может определяться его ролью и влиянием в обществе. Она отметила, что «учителей следует признать одними из ключевых людей в нашем обществе», а качество отношений между «учителями и их согражданами… приведет к более полному образованию молодых людей, которые станут творцами завтрашнего дня». история».
===Женщины в качестве инспекторов школ===
Президент NSTWA заявил на конференции в 1918 году, что «нет никакой логической причины отстранять женщин-учителей от назначения инспекторами», несмотря на заявления о том, что женщины не смогут ездить в более отдаленные школы.
===Дифференцированная шкала оплаты труда===
Конференция Ассоциации 1924 года приняла решение решительно протестовать против «оскорбительной дифференциации, недавно введенной Министерством образования в отношении заработной платы, выплачиваемой учителям-мужчинам и женщинам за услуги, имеющие равную ценность для государства».
В ноябре 1946 года делегация Ассоциации женщин-учителей Новой Зеландии, возглавляемая К.М. Рейном, президентом Доминиона, провела презентацию для Министерства образования с просьбой «устранить аномалии, влияющие на зарплаты женщин-учителей». Конкретными аномалиями были выявлены различия в заработной плате пожилых мужчин и пожилых женщин, меньшие возможности продвижения по службе для учителей, выполняющих специальную работу, а также неравные ставки оплаты труда одиноких мужчин и одиноких женщин в профессии.
===Трудоустройство женатых учителей===
20 февраля 1930 года министр образования Новой Зеландии Гарри Атмор сообщил Совету по образованию Окленда, что он одобрил закон, который позволит советам по образованию дискреционные полномочия назначать замужних женщин. Было отмечено, что это подтверждается письмом Ассоциации женщин-учителей Новой Зеландии.
===Образование девочек===
Когда в 1916 году Совет по образованию подготовил отчет об образовании девочек «с особым упором на дифференциацию школьной работы девочек и мальчиков», Нелли Коад, как представитель NZWTA в Совете, безуспешно предложила предложение о том, чтобы этот отчет был «необоснованный».
===Условия школы===
В 1919 году NZWTA выразила обеспокоенность по поводу проектирования школьных площадок и зданий и предположила, что это так же важно, как и то, что продвигается в городском планировании для обеспечения подходящего жилья. Было высказано мнение, что «маленькие, плохо оборудованные школы» необходимо объединить, снабдить более качественным оборудованием и «просторными площадками для садов и игровых площадок». После послания NZWTA исполняющему обязанности министра образования Арнольду Нордмейеру в августе 1946 года с просьбой улучшить школьные условия:
===Проблемы детского образования===
NZWTA заранее лоббировала адекватный уровень укомплектования персоналом в отделениях дошкольного образования всех начальных школ Новой Зеландии. Организация также придерживается позиции, согласно которой все новые здания для обучения детей младшего возраста должны иметь «актовые залы, отдельные гардеробные, комнаты для персонала и столовые, а также окна в соответствии с современными идеалами обучения детей младшего возраста».
===Размер классов===
Сокращение размеров классов рассматривалось NZWTA как одна из наиболее важных реформ, необходимых в школах Новой Зеландии. На конференции 31 декабря 1917 года ассоциация одобрила принцип, согласно которому классы с одним учителем должны быть ограничены сорока учениками и «не более шестидесяти, если им помогает штатный ученик-учитель».
==Поздние годы==
1 апреля 1961 года в Новой Зеландии вступил в силу «Закон о равной оплате труда на государственной службе». Ключевой принцип Закона заключался в том, что женщины, работающие на правительство, должны получать такую же зарплату, как и мужчины, если работа равна и выполняется на равных условиях.
"
Образование в Новой Зеландии
Права женщин в Новой Зеландии
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/New_Zeala ... ssociation
Ассоциация женщин-учителей Новой Зеландии ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79879
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение