Три для Шеппа к возобновлению фрагментов разговораВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 42487
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Три для Шеппа к возобновлению фрагментов разговора

Сообщение wiki_de »

* Труба: Эмброуз Джексон (7-11)
* Тромбон: Грачан Монкур III (1-6)
* Альт-саксофон: Мэрион Браун
* Вибрафон, бас-кларнет: Гюнтер Хампель (7-11)
* Фортепиано: Дэйв Баррелл (1–3), Стэнли Коуэлл (4–6)
* Контрабас: Буши Нибергалл (7-11), Норрис Джонс (1-6)
* Ударные: Бивер Харрис (4–6), Бобби Кэпп (1–3), Стив МакКолл (7–11)
Мэрион Браун / Дэйв Баррелл:
«Концерт на конференции черных музыкантов, 1981»
(2018)

«Three for Shepp to Conversation Fragments Revisited» — сборник песен Мэрион Браун. 1 декабря 1966 года в студии Руди Ван Гелдера в Энглвуде, Джерси, и 20 сентября 1968 года.
Записи, сделанные в Современном театре Мюнхена, были выпущены в 2024 году на HatHut Records|ezz-thetics.

== Фон ==

Что наиболее важно для значимости Мэрион Браун, так это то, что этот музыкант хорошо разбирался в свободной импровизации, а также в созвучии, структурированной композиции, ладовых и мелодических формах импровизации, отметил Крис Мэй (который также отвечал за аннотации к альбому). Даже в самые трудные периоды его игра никогда не была «сложнее», чем игра его «братьев по оружию» Альберта Эйлера и Сесила Тейлора, чьи имена известны бесчисленному количеству людей, но которые «никогда по-настоящему не слышали их музыку, только ее пронзительные крики». Критик. «Так почему же Брауна так часто исключают из пантеона после Колтрейна и прославляют только те, кто в курсе», — спросила Мэй.

По мнению автора, причина пренебрежения Брауна может заключаться в том, что в сложном мире люди жаждут простоты, границ и прямых линий. Хотя в наследии Брауна нет ничего пугающе сложного, его радужная натура не поддается простой классификации, которую так любят критики. Браун не видел противоречия в том, чтобы разжечь огонь на альбоме Ascension (альбом) | Ascension (1965) и в то же время взять на себя главную роль в ледяном, веселом песенном цикле своего друга Гарольда Бадда «The Pavilion of Dreams» (Editions EG, 1978). . взять на себя управление.

== Список названий ==
* Мэрион Браун: Три от Шеппа к Gespr% Revisited (Ezra-thetics 1170) C3%A4chsfetzen-Revisited Мэрион Браун: Три от Шеппа к Aktuellesfetzen Revisited на Discogs]
# Новый Синий 5:01
# Фортунато 8:53
# Тень знает 3:03
# Призраки (Арчи Шепп) 4:31
# Вест-Индия (Арчи Шепп) 6:23
# Деликадо (Арчи Шепп) 6:42
#Обрывки разговора 14:58
# Приложение A 2:52
# Бабуда (Стив МакКолл) 7:27
# Завтра — начало конца вчерашнего (Гюнтер Хэмпель) 3:22
# Аба 6:29

Если не указано иное, композиции написаны Мэрион Браун.

== Прием ==
По словам Криса Мэя, который сделал рецензию на альбом в All About Jazz, Браун уже бросил вызов категоризации в 1966 году, когда записал Three for Shepp, шесть пьес которого открывают Three For Shepp To Conversation Fragments Revisited. Вступительный трек Брауна "New Blues" и заключительный трек Шеппа "Delicado", хотя и завораживают, но являются относительно ортодоксальными выражениями "New Thing" середины 1960-х годов. Тем не менее, четыре части, обрамляющие его, по-прежнему будут звучать своеобразно и сегодня, в 2024 году. Изысканная песня Брауна «Fortunato», хотя и звучит так, будто фараон Сандерс ее никогда не писал, занимает такую ​​же прекрасную территорию, как астральный джазовый манифест Сандерса «Верхний Египет и Нижний Египет» и «Япония» на пластинке «Таухид» (Impulse!, 1967). Из произведений Шеппа "West India" с ее карибскими акцентами и соло калипсона-альта представляет собой первый опыт того, что впоследствии станет непрерывной нитью в музыке Брауна.
Мультиинструменталист Гюнтер Хампель, который вместе с Брауном указан в качестве соруководителя в издании Conversation Fetzen (Calig) 1968 года, - еще один уникальный, самоуверенный артист, заслуживающий того, чтобы его слушали чаще. Его альбом Heartlands (SABA, 1965) стал одной из первых полностью реализованных записей европейского фри-джаза, а в 1966 году он был одним из первых европейских музыкантов, вышедших на диске ESP. В 1968 году он играл в «Le Temps Fou» Брауна (Polydor) в Париже. В том же месяце они записали фрагменты разговоров в Мюнхене. Унылое соло Брауна в заглавном треке и его шумная игра в "Exhibit A" являются одними из самых ярких моментов, а структурные изобретения Хэмпеля в области вибрафона и бас-кларнета вызывают радость повсюду.



Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом 2024
Категория:Сборники (Музыка)

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Three_for ... _Revisited
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.