Серия Ba компании Дания|Датский Gjedser Jernbane состояла из 15 полувагонов. Они были построены в 1886 году на вагонном заводе Heine в Преце в земле Шлезвиг-Гольштейн.
== Технические подробности ==
Вагоны представляли собой открытые грузовые вагоны с высокими бортами и закругленной торцевой стенкой. К этим торцевым стенкам крепились кольца для привязывания животных. Также имелась съемная брезентовая опора, чтобы машину можно было накрыть брезентом.
== ДСБ КК ==
Когда 1 января 1893 года компания Danske Statsbaner (DSB) взяла на себя управление линиями, построенными компанией A/S Gjedser Jernbane, вагоны также были переданы в управление.
Им было присвоено обозначение серии «КК» и номера компаний 6013–6027.
В 1922/23 году предельная нагрузка вагонов была увеличена до 12,5 т. Их не разрешалось использовать для поездок в южные страны.
Ранее припаркованный автомобиль КК 6025 был списан в 1931 году.
== ДСБ КМ (IV) ==
Когда в 1928 году датская система нумерации была реорганизована, оставшимся автомобилям было присвоено серийное обозначение «КМ» — они сохранили номера компании 6013–6024 и 6026–6027. Перемаркировка на машинах произошла только в период с 1929 по 1931 год.
Автомобиль КМ 6023 был снят с вооружения в 1935 году. KM 6013–6014, 6017–6019 и 6021–6022 были проданы в 1936 году железнодорожной линии Роскилле – Нествед портовой железной дороги Нествед.
С 1934 года KM 6015 использовался только для поездок между местным угольным бункером на складе и железнодорожными паромами в Гедсере. В 1939 году его перевели в Корсёр для выполнения той же задачи. В 1941 году рота получила номер КМ 26015.
С 1936 года KM 6020 использовался только для внутренних перевозок угля. Он базировался в Копенгагене Годсбанегард. С 1939 года он использовался для транспортных задач между Копенгагеном Годсбанегард и Centralværkstedet København. В 1941 году рота получила номер КМ 26020.
KM 6026 использовался с 1935 года для внутренних перевозок угля в Centralværkstedet København. В 1941 году рота получила номер КМ 26026.
С 1936 года модели KM 6020 и 6027 использовались только для внутренних перевозок угля. Они базировались в Годсбанегарде Копенгагена. В 1941 году они получили ротные номера КМ 26020 и 26027.
В 1941 году были выпущены новые номера компаний, поскольку диапазонов номеров было недостаточно из-за количества имеющихся грузовых вагонов. Вагонам 6015-6016, 6020, 6024 и 6026-6027 были присвоены номера 26015-26016, 26020, 26024 и 26026-26027 путем введения цифры «2».
KM 26015 все еще использовался в Корсоре, KM 26027 также использовался там в качестве вагона для угля с 1949 года. Оба были выведены из эксплуатации в 1953 году. KM 26016 использовался с 1942 года для перевозки угля из Энгаве-Брюгге в Centralværkstedet København. С 1948 года он использовался только на местном транспорте между Копенгагеном-Годсбанегордом и Centralværkstedet København и был списан в 1952 году.
Категория:Железнодорожный транспорт (Waggonfabrik Heine)
Категория:Грузовые вагоны (Дания)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/GJ_Ba
ГДж Ба ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42539
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1717974435
wiki_de
Серия Ba [url=viewtopic.php?t=25387]компании[/url] Дания|Датский Gjedser Jernbane состояла из 15 полувагонов. Они были построены в 1886 году на вагонном заводе Heine в Преце в земле Шлезвиг-Гольштейн.
== Технические подробности ==
Вагоны представляли собой открытые грузовые вагоны с высокими бортами и закругленной торцевой стенкой. К этим торцевым стенкам крепились кольца для привязывания животных. Также имелась съемная брезентовая опора, чтобы машину можно было накрыть брезентом.
== ДСБ КК ==
Когда 1 января 1893 года компания Danske Statsbaner (DSB) взяла на себя управление линиями, построенными компанией A/S Gjedser Jernbane, вагоны также были переданы в управление.
Им было присвоено обозначение серии «КК» и номера компаний 6013–6027.
В 1922/23 году предельная нагрузка вагонов была увеличена до 12,5 т. Их не разрешалось использовать для поездок в южные страны.
Ранее припаркованный автомобиль КК 6025 был списан в 1931 году.
== ДСБ КМ (IV) ==
Когда в 1928 году датская система нумерации была реорганизована, оставшимся автомобилям было присвоено серийное обозначение «КМ» — они сохранили номера [url=viewtopic.php?t=25387]компании[/url] 6013–6024 и 6026–6027. Перемаркировка на машинах произошла только в период с 1929 по 1931 год.
Автомобиль КМ 6023 был снят с вооружения в 1935 году. KM 6013–6014, 6017–6019 и 6021–6022 были проданы в 1936 году железнодорожной линии Роскилле – Нествед портовой железной дороги Нествед.
С 1934 года KM 6015 использовался только для поездок между местным угольным бункером на складе и железнодорожными паромами в Гедсере. В 1939 году его перевели в Корсёр для выполнения той же задачи. В 1941 году рота получила номер КМ 26015.
С 1936 года KM 6020 использовался только для внутренних перевозок угля. Он базировался в Копенгагене Годсбанегард. С 1939 года он использовался для транспортных задач между Копенгагеном Годсбанегард и Centralværkstedet København. В 1941 году рота получила номер КМ 26020.
KM 6026 использовался с 1935 года для внутренних перевозок угля в Centralværkstedet København. В 1941 году рота получила номер КМ 26026.
С 1936 года модели KM 6020 и 6027 использовались только для внутренних перевозок угля. Они базировались в Годсбанегарде Копенгагена. В 1941 году они получили ротные номера КМ 26020 и 26027.
В 1941 году были выпущены новые номера компаний, поскольку диапазонов номеров было недостаточно из-за количества имеющихся грузовых вагонов. Вагонам 6015-6016, 6020, 6024 и 6026-6027 были присвоены номера 26015-26016, 26020, 26024 и 26026-26027 путем введения цифры «2».
KM 26015 все еще использовался в Корсоре, KM 26027 также использовался там в качестве вагона для угля с 1949 года. Оба были выведены из эксплуатации в 1953 году. KM 26016 использовался с 1942 года для перевозки угля из Энгаве-Брюгге в Centralværkstedet København. С 1948 года он использовался только на местном транспорте между Копенгагеном-Годсбанегордом и Centralværkstedet København и был списан в 1952 году.
Категория:Железнодорожный транспорт (Waggonfabrik Heine)
Категория:Грузовые вагоны (Дания)
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/GJ_Ba[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка