Движение «Хорошие дороги»Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 42729
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Движение «Хорошие дороги»

Сообщение wiki_de »

Движение хороших дорог возникло в Соединенных Штатах между концом 1870-х и 1920-ми годами. Это было сельское измерение Прогрессивного движения. Движение началось как коалиция фермерских организаций и организаций велосипедистов, таких как Лига американских колесников. Сторонники улучшения дорог превратили местную агитацию в национальное политическое движение. Целью были расходы штата и федерального правительства на улучшение автомагистралей. В 1910 году к кампании, которую координировала Национальная ассоциация хороших дорог, присоединились автомобильные лобби, такие как Американская автомобильная ассоциация.

За пределами городов дороги были грунтовыми или гравийными; Грязь зимой и пыль летом. Путешествие было медленным и дорогим. Первые организаторы ссылались на Европу, где строительство и содержание дорог поддерживалось национальными и местными властями. В первые годы основной целью движения было обеспечение образования в области дорожного строительства в сельской местности между городами и помощь сельским жителям в получении социальных и экономических выгод от городов, где граждане получали выгоду от железных дорог, троллейбусов и дорог с твердым покрытием. Недавно изобретенные велосипеды могли бы выиграть от хороших проселочных дорог даже больше, чем обычные транспортные средства.

== История ==
Движение хороших дорог было официально основано в мае 1880 года, когда велосипедные энтузиасты, клубы верховой езды и производители встретились в Ньюпорте (Род-Айленд)|Ньюпорте, Род-Айленд, чтобы сформировать Лигу американских велосипедистов|Лигу американских велосипедистов, чтобы использовать растущее использование велосипедов и защитить свои интересы от законодательной дискриминации. Лига быстро стала национальной и в 1892 году начала издавать журнал Good Roads. За три года тираж достиг миллиона. Сторонники раннего движения заручились помощью журналистов, фермеров, политиков и инженеров в проекте по улучшению дорог страны, но движение пришло в упадок, поскольку его поддержали велосипедисты.

Группы по всей стране проводили дорожные съезды и публичные демонстрации, публиковали материалы о преимуществах хороших дорог и стремились повлиять на законодателей на местном, государственном и национальном уровнях. Поддержка кандидатов часто становилась решающим фактором на выборах. Лига не только выступала за улучшение дорог для велосипедистов, но и продвигала эту идею среди фермеров и сельских общин, а также публиковала литературу, такую ​​как знаменитая брошюра «Евангелие хороших дорог».
Ключевым игроком было почтовое отделение США. Взяв на себя обязательство обеспечить бесплатную доставку почты в сельской местности, почтовая служба должна была определить, какие местные дороги подходят, а какие нет. У фермеров, живущих на официально непригодных для эксплуатации дорогах, теперь появилась мотивация их модернизировать.
Нью-Джерси был первым штатом, принявшим закон, разрешающий штату участвовать в проектах дорожного строительства. В 1893 году Министерство сельского хозяйства США начало систематическую оценку существующих систем автомагистралей. В том же году Чарльз Дьюриа произвел первый американский бензиновый автомобиль, и началась бесплатная доставка в сельскую местность. К июню 1894 года «многие железнодорожные компании пошли на уступки в перевозке дорожных материалов от половинной до бесплатной перевозки»
=== 20 век ===
На рубеже двадцатого века интерес к велосипедам начал угасать на фоне растущего интереса к автомобилям. Затем другие группы взяли на себя инициативу в уличном вестибюле. По мере того, как автомобиль разрабатывался и набирал обороты, организации разработали проекты для пересеченной местности, такие как Линкольнское шоссе между побережьем и западом в 1913 году, возглавляемое магнатом автозапчастей и автогонок Карлом Грэмом Фишером | Карлом Г. Фишером, а позже его шоссе Дикси Север-Юг в 1915 году, которое простиралось от Канады до Майами, Флорида.
Движение приобрело национальную известность, когда 11 июля 1916 года президент Вудро Вильсон подписал Закон о федеральной помощи дорогам 1916 года. В том же году компания Buffalo Steam Roller Company из Буффало, штат Нью-Йорк, и компания Kelly-Springfield из Спрингфилда, штат Огайо, объединились и образовали компанию Buffalo-Springfield Company, которая стала лидером в американской индустрии уплотнения. Буффало-Спрингфилд позволил Америке начать по-настоящему национальную кампанию по строительству шоссе, которая продолжалась до 1920-х годов.

Горацио Эрл известен как «Отец хороших дорог». Цитата из автобиографии Эрла 1929 года: «В наши дни я часто слышу, что автомобиль создал хорошие дороги; что автомобиль является родителем хороших дорог. Что ж, правда в том, что велосипед является отцом хорошего дорожного движения в этой стране. " «Лига боролась за право строить велосипедные дорожки вдоль дорог общего пользования». "Лига боролась за равные привилегии с гужевым транспортом. Все эти битвы были выиграны, и велосипедисту были предоставлены те же права, что и другим пользователям шоссе и улиц".

=== Государственные ассоциации хороших дорог ===
Справочник американских сельскохозяйственных организаций 1920 года
* Ассоциация хороших дорог Алабамы
* Ассоциация хороших дорог Аризоны
* Ассоциация шоссейных дорог Центральной Флориды
* Ассоциация хороших дорог штата Висконсин
* Ассоциация штата Иллинойс по улучшению дорог
* Канзасская ассоциация хороших дорог
* Ассоциация шоссейных дорог Массачусетса
* Ассоциация Мичиганских Пайков
* Ассоциация хороших дорог штата Мичиган
* Конгресс «Хорошие дороги Монтаны»
* Ассоциация улучшения шоссе Монтаны
*Ассоциация хороших дорог Небраски
* Ассоциация шоссейных дорог Невады
* Ассоциация хороших дорог Нью-Гэмпшира
* Нью-Йоркская дорожная ассоциация
* Ассоциация хороших дорог Северной Каролины
* Федерация хороших дорог штата Огайо
* Ассоциация хороших дорог Юго-Восточного Айдахо
* Ассоциация хороших дорог Вирджинии
* Ассоциация хороших дорог штата Вашингтон
* Ассоциация автомагистралей Уилмингтон-Шарлотта-Эшвилл
* Ассоциация комиссаров по шоссейным дорогам штата Висконсин
* Ассоциация хороших дорог Вайоминга

== См. также ==

* НАС. Ассоциация автомобильных дорог
* Маркеры трапецеидальных искажений
* Линкольн-Хайвей|Сидлинг-мили и более поздний «идеальный участок» Линкольн-Хайвей
* Ассоциация по улучшению дорог

== Ссылки ==


== Дальнейшее чтение ==

=== Научные исследования ===

* Финкельштейн, Александр. «Осужденные чести Колорадо: дороги, реформа и регион в прогрессивную эпоху». «Журнал позолоченного века и прогрессивной эпохи» 20.1 (2021): 24–43.
* Фуллер, Уэйн Э. «[https://www.jstor.org/stable/1898624 Хорошие дороги и бесплатная доставка почты в сельской местности]». «Исторический обзор долины Миссисипи» 42.1 (1955): 67–83.
* Хьюгилл, Питер Дж. «Хорошие дороги и автомобили в Соединенных Штатах 1880-1929». «Географическое обозрение» (1982): 327-349-the-automobile-in-the-United-States-1880-1929.pdf онлайн].
*Ингрэм, Тэмми. «Шоссе Дикси: дорожное строительство и создание современного Юга, 1900–1930» (2013). Он связал Чикаго с Флоридой и помог модернизировать Юг.
*Ли, Джейсон. «Экономический анализ движения за хорошие дороги» (Институт транспортных исследований, Калифорнийский университет, Дэвис; 2012 г.) [https://escholarship.org/content/qt5ct1 ... t198kp.pdf онлайн]
* Лихтенштейн, Алекс. «Хорошие дороги и цепные банды на прогрессивном Юге: «негр-заключенный — раб». «Журнал истории Юга» (1993). 59#1: 85-110. [https://www.jstor.org/stable/2210349 онлайн]
* Лонгхерст, Джеймс. «Велосипедные сражения: история разделения американской дороги» (Университет Вашингтона, 2015).
* Оллифф, Мартин Т. «Выход из грязи: Движение за хорошие дороги Алабамы и управление шоссейных дорог, 1898–1928» (U of Alabama Press, 2017). [https://academic.oup.com/ahr/article-ab ... 86/5426258 онлайн-обзор]
*   

== Внешние ссылки ==

* [http://www.processedworld.com/Issues/is ... f_1896.pdf Великий велосипедный протест 1896 года]
* [https://www.okhistory.org/publications/ ... ntry=GO009 Историческое общество Оклахомы — Ассоциация хороших дорог]
* * https://en.wikipedia.org/wiki/Good_Roads_Movement
Категория:Дороги в США

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Good_Roads_Movement
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хорошие соседи
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    11 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Хорошие новости Манаус
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    12 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Хорошие люди (бельгийский сериал)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    11 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Премия «Хорошие здания» во Франконии
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    8 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Мак дороги
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    28 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en