Внутренний эйблизмВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 21263
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Внутренний эйблизм

Сообщение wiki_en »

'''Определение и обзор:'''

Интернализованный эйлизм – это явление, при котором люди с ограниченными возможностями впитывают и внедряют негативные убеждения и предвзятые ценности об инвалидности, которые преобладают в обществе. Это форма дискриминации в отношении себя и других людей с ограниченными возможностями, коренящаяся в том, что инвалидность является источником стыда, должна быть скрыта или требует отказа в поддержке или доступности. Этот внутренний конфликт может возникнуть из-за постоянного воздействия негативного социального отношения и отсутствия адекватной поддержки потребностей людей с ограниченными возможностями, что способствует возникновению цикла, в котором они чувствуют, что им необходимо отказаться от своей идентичности, чтобы соответствовать «эйблистским» нормам. Эйблизм — это больше, чем просто невежество или негативное отношение к людям с ограниченными возможностями; Эйблизм — это нереалистичные идеалы совершенства и укоренившиеся убеждения о теле, которые продвигают идею о том, что инвалидность — это плохо и нежелательно.

'''Структура Кэмпбелла:'''

Фиона А.К. Кэмпбелл выделяет два компонента интернализованного эйблизма: дистанцирование от сообщества инвалидов и подражание эйбистским нормам. Такая «тактика рассредоточения» может препятствовать формированию общей идентичности среди людей с ограниченными возможностями, ослабляя единство и усиливая чувство изоляции. Подражание эйбистским нормам, или «переход», часто служит механизмом выживания для людей с ограниченными возможностями, но может привести к отрицанию своей истинной идентичности и усилить интернализацию эйлистских установок. В работе Кэмпбелла подчеркивается вред, который может возникнуть, когда группа меньшинства вынуждена принять идентичность, которая не резонирует с ней или ее внутренними ценностями. Другой автор, Сара Ахмед, разделяет мнение Кэмпбелла, написав, что любой, кто не вписывается в социальные нормы, будь то из-за расы, инвалидности или пола, вынужден селиться в рамках нынешней культуры или защищать себя от критики, принимая характеристики, которые считаются более «нормальными».

'''Интернализованный эйблизм как форма угнетения:'''

Интернализованный эйлизм — это форма интернализованного угнетения. Интернализованный эйлизм возникает в ответ на внешнее угнетение, когда у людей могут развиваться негативные чувства по отношению к себе и другим членам своей группы, часто возлагая вину на себя. Традиционно интернализованное угнетение рассматривается как статичная психологическая проблема, а не как динамическая проблема, возникающая в результате системных последствий поколений маргинализации. Интернализованное угнетение возникает, когда люди из маргинализированных групп недооценивают себя, увековечивая это мышление из поколения в поколение и в процессе социализации. Интернализованное угнетение, в свою очередь, приводит к нормализованному исключению, которое представляет собой принятие или нормализацию практик, политики или поведения, которые систематически исключают или маргинализируют определенных людей или группы внутри общества. Хотя внутреннее угнетение не всегда осознается, оно может глубоко повлиять на то, как люди видят себя и других внутри своей группы. Это может привести к внутренним конфликтам внутри группы и увековечению микроагрессии|микроагрессии, которые являются тонкими формами дискриминации.

'''История интернализованного эйблизма:'''

Эта концепция интернализованного эйблизма имеет исторические корни, которые можно проследить до социальных структур, которые отдают приоритет нормам трудоспособного возраста и часто маргинализируют или стигматизируют тех, кто им не соответствует. По мере роста осведомленности общества о правах инвалидов, особенно после возникновения движения за права инвалидов в 1970-х годах, растет признание интернализованного эйлизма как серьезного барьера на пути к благополучию и самооценке людей с ограниченными возможностями. Исследования интернализованного эйблизма основаны на более широких теориях психологии и социальной справедливости, которые подчеркивают интернализацию социальных ценностей маргинализированными группами.

'''Истоки интернализованного эйблизма:'''

Интернализованный эйблизм начинается рано, когда общество часто воспринимает наличие ребенка-инвалида как трагедию. В ходе исследования участники рассказали о случаях, когда врачи подчеркивали недостатки, а не потенциал, что способствовало возникновению чувства уязвимости и изоляции. Несмотря на усилия родителей по борьбе со стереотипами, сохранялись неадекватные ожидания, препятствующие развитию детей-инвалидов. Межсекционная дискриминация усугубляла этот опыт, а такие факторы, как пол и социальный статус, усугубляли чувство инаковости. Распространенный дискурс трагедии продолжал формировать самоощущение участников на протяжении всего подросткового и взрослого возраста, причем некоторые явно определяли интернализованный эйлизм как серьезный барьер на пути к своему благополучию.

'''Проявления и примеры интернализованного эйблизма:'''

Интернализованный эйлизм проявляется у людей с ограниченными возможностями по-разному, существенно влияя на их психическое и социальное благополучие. Инвалиды могут подсознательно принимать эйбистские нормы, которые обесценивают их инвалидность и самих себя, что приводит к самообесцениванию, когда они негативно относятся к себе и другим людям с ограниченными возможностями. Социальная изоляция является еще одним проявлением, когда люди могут изолировать себя от общества из-за чувства неполноценности или страха дискриминации, тем самым сокращая свое взаимодействие и сети поддержки, имеющие решающее значение для их благополучия. Кроме того, некоторые люди могут сверхкомпенсировать это, заставляя себя преодолеть или скрыть свои недостатки, что может привести к истощению, выгоранию и физическому вреду. Также часто наблюдается отказ от идентичности с ограниченными возможностями, когда люди избегают общения с другими людьми с ограниченными возможностями и дистанцируются от своей идентичности с ограниченными возможностями, чтобы не идентифицировать себя с инвалидностью.

'''Последствия внутреннего угнетения для здоровья и благополучия:'''

Интернализованный эйлизм может оказывать влияние на психическое и физическое здоровье людей. Это может привести к самообвинению, низкой самооценке, тревоге, депрессии и социальной изоляции. Интернализованное угнетение может способствовать негативным последствиям для психического здоровья, таким как тревога, депрессия и чувство неполноценности. В модели стресса меньшинства, построенной Иланом Мейером, люди с интерсекциональной идентичностью, сталкивающиеся с угнетением, испытывали повышенный стресс из-за управления как внешней стигмой, так и внутренними чувствами неполноценности и отвержения, что отрицательно влияло на их психическое здоровье. Исследования показали, что внутренняя стигма при психических заболеваниях связана с более низким уровнем надежды, самооценки и социальной поддержки, а также с более высокой тяжестью симптомов. Аналогичным образом, исследования показали, что люди с ограниченными возможностями сталкиваются с притеснениями при консультировании, предвзятостью, стереотипами и непониманием со стороны консультантов, и все это препятствует их самовосприятию. Инвалиды могут чувствовать давление, требующее их независимости или соответствия общественным стандартам «нормальности», что усугубляет стигматизацию и проблемы, с которыми они сталкиваются. Патологизация инвалидности медицинским учреждением еще больше усугубляет эти проблемы, а парадигма патологии усиливает представление о том, что люди с ограниченными возможностями должны стремиться к стандартам трудоспособного возраста. Социальные детерминанты здоровья и динамики власти еще больше формируют опыт и идентичность молодых людей с ограниченными возможностями, поскольку внешний стыд усиливается и усваивается.

Кроме того, стыд является важным аспектом интернализованного эйблизма и влияет на здоровье и благополучие людей с ограниченными возможностями. Это чувство стыда возникает из-за чувства отчуждения и поражения, влияющего на поведение и взаимодействие с миром. Стыд тесно связан с тревогой и депрессивными симптомами, вызванными ощущением плохого обращения или угроз целостности личности. «Самоосновная стыдливая идентичность», характеризующаяся всепроникающим страхом оказаться несовершенным и ущербным, увековечивает чувство никчемности и разобщенности. Такая интернализация стыда в личности может усугубить депрессию и социальную изоляцию. Преодоление внутреннего стыда требует принятия и поддержки со стороны других. Принятие со стороны сверстников, открытый обмен чувствами и заботливые отношения могут облегчить чувство стыда, способствуя эмоциональному благополучию и расширению прав и возможностей сообщества инвалидов. Стратегии преодоления внутреннего стыда, связанного с ограниченными возможностями, включают участие в группах поддержки сверстников, обращение за помощью, участие в образовании и пропаганде, практику ухода за собой, обучение навыкам самоутверждения, развитие поддерживающих отношений и поиск наставничества со стороны сверстников.

'''Воздействие и сопротивление общества'''

Акцент, который доминирующая культура делает на способностях и «нормальности», способствует увековечению внутреннего эйблизма, поскольку он устанавливает нереалистичные стандарты, которые затрагивают как людей с ограниченными возможностями, так и трудоспособных людей. Инвалиды, нуждающиеся в уходе или приспособлении, часто подвергаются маргинализации, что отражает обесценивание обществом их потребностей и человечности. Сопротивление интернализованному эйлизму предполагает признание и подтверждение внутренней ценности людей с ограниченными возможностями, укрепление солидарности и защиту системных изменений, которые подтверждают инвалидность как аспект человеческого разнообразия. Примеры сопротивления интернализованному эйлизму включают принятие своей идентичности с ограниченными возможностями, борьбу со стереотипами посредством активизма и образования, защиту доступности и приспособлений, участие в поддерживающих сообществах и содействие диалогу об эйбистском языке и поведении. Это сопротивление включает в себя как индивидуальные действия, такие как забота о себе и самозащита, так и коллективные усилия по обеспечению равенства и инклюзивности для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, учреждения систематически борются с интернализованным эйблизмом, предпринимая такие действия, как обеспечение доступности в общественных местах, внедрение инклюзивной практики найма и поддержка законодательства, защищающего права людей с ограниченными возможностями.

'''Аффективная солидарность:'''

Концепция «аффективной солидарности» подчеркивает преобразующий потенциал, возникающий из диссонанса между самовосприятием и общественными суждениями. Этот диссонанс, охватывающий такие эмоции, как гнев и стыд, может вызвать стремление к справедливости и трансформации. Несмотря на проблемы, включая ограниченные возможности для коллективной идентичности людей с ограниченными возможностями солидарность внутри маргинализированных сообществ, как описано, является мощной силой в борьбе с интернализованным угнетением. Термин «справедливость по делам инвалидов», возникший в рамках Коллектива правосудия по вопросам инвалидности, подчеркивает эту межсекционную структуру, ставящую во главу угла потребности маргинализированных групп внутри общества. Движение за права инвалидов. Этот подход признает важность сетей заботы и солидарности между инвалидами и больными людьми, служащих убежищем для исцеления внутреннего угнетения и эйблизма.
'''Как бороться с интернализованным эйблизмом:'''

Сопротивление интернализованному эйблизму зависит от доступа к более безопасным местам, характеризующимся солидарностью и поддержкой. Эти пространства, зачастую изменчивые по своей природе, считаются «более безопасными», а не «безопасными», поскольку они могут быстро стать небезопасными из-за различных факторов, таких как проблемы с доступом, эйлизм, микроагрессия или насилие. В исследовании участники выразили облегчение, когда в редких случаях отпускали свои защитные стены, подчеркивая необходимость постоянной бдительности, необходимой для прохождения эйблистских столкновений.

Поддержка семьи играет ключевую роль в сопротивлении интернализованному эйлизму, при этом некоторые получают поддержку и поддержку со стороны родственников. Однако не все семьи оказывают такую ​​поддержку, о чем свидетельствуют случаи унижения и эйбистской агрессии. Важность благоприятной среды выходит за рамки семьи, о чем свидетельствует положительный опыт летних лагерей для людей с ограниченными возможностями.

Доступ к пространствам, где люди с ограниченными возможностями чувствуют себя желанными, понятыми и поддерживаемыми, имеет решающее значение для укрепления солидарности и сопротивления интернализованному эйблизму. Поддержка сверстников и обмен опытом способствуют чувству принадлежности и расширению прав и возможностей, в конечном итоге противодействуя внутреннему эйлизму и способствуя исцелению.

'''Критика и споры:'''

Некоторые критики подвергают сомнению чрезмерное упрощение этой концепции взаимосвязи между индивидуальным опытом и социальными структурами. Идея о том, что интернализованный эйлизм обусловлен исключительно негативными чувствами и убеждениями, может игнорировать внешние факторы, такие как дискриминация и системные барьеры. Кроме того, ведутся споры о том, адекватно ли интернализованный эйблизм отражает разнообразие опыта инвалидов и культурных перспектив. Критики также выражают обеспокоенность по поводу эффективности решения проблемы интернализованного эйблизма с помощью индивидуально-ориентированных подходов. Они предполагают, что усилия должны также быть направлены на устранение системного неравенства и содействие социальной интеграции, а не сосредотачиваться исключительно на изменении индивидуальных взглядов. Более того, есть опасения, что принимаемые меры могут непреднамеренно укрепить стереотипы или стигматизировать определенные виды инвалидности. Кроме того, ведутся дискуссии о непредвиденных последствиях, таких как потенциальное обвинение жертвы | обвинение жертвы и игнорирование пересечения между инвалидностью и другими формами угнетения, такими как расизм или сексизм.
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.