'''Fokker V 23''' был Германской империей|Прототип (технология) немецкого истребителя|Прототип во время Первой мировой войны|Первой мировой войны.
== Развитие ==
Под впечатлением от Хьюго Юнкерса | Юнкерса типа Юнкерс J 2|J 2 и Юнкерса J 7|J 7, на которых он также летал сам, примерно в 1917/1918 году Энтони Фоккер все чаще обращался к истребителям-монопланам. После первых ненатяжных типов Fokker V 17|V 17 и Fokker V 20|(крыло)|двулонжеронное крыло с новым профилем (гидромеханика)|разница профилей. Ожидалось, что последний улучшит производительность по сравнению с V 20. Кроме того, элероны не имели компенсации. Прототип (технология)|Прототип получил двигатель мощностью 160 л.с. от Daimler-Motoren-Gesellschaft|Daimler и заводской номер 2443.Фолькер Коос: «Самолет Fokker работает в Шверине: история – производство – типы». Тон , Шверин, 1993, ISBN 3-928820-21-4, стр. 28. После завершения самолет был отправлен на аэродром Йоханнисталь | Адлерсхоф 28 мая, чтобы быть там 27 мая; для участия во втором D соревнования самолетов, проходившие с мая по 21 июня 1918 года. Там стало ясно, что ожидаемое увеличение производительности по сравнению с V 20 было лишь очень незначительным, и V 23 не смог убедить на этой встрече. Как и в случае с V 20, особой критике подвергся плохой обзор из кабины водителя, которая была расположена относительно далеко назад.Йорг Мюклер: «Битва за главный заказ, часть 2». : «Классика авиации», №4/2024. Моторпресс, Штутгарт,
== Технические данные ==
Фоккер В 23 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42698
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение