'' '' 'Комментарий к книге причин' '' '' (латинский:
== founale ==
Аквинский произвел текст в течение первой половины 1272 года, что делает его одним из его последних работ. Современный для написания The Summa Theologica | '' Summa Theologica '', и из многих его основных комментариев по Аристотелу святой, вероятно, решил составить книгу после прочтения Уильяма Моребеке перевода Проклуса «Элементы богословия | '» Элементы Богословие '', через которое он понял, что псевдоаристотелевский «Liber de causis» был в основном из такого текста.
Споры, касающиеся авторства книги причин, начались вскоре после ее введения в Парижский университет. Работа достигла средневековой Европы через перевод Джерарда Кремоны и была приписана Аристотелу как продолжение его метафизики (Аристотель) | '' «Метафизика». Несмотря на соблюдение осуждений 1210–1277 гг. Однако его аристотелевское авторство было вскоре допрошен Альбертусом Магнусом, который утверждал, что работа была составлена испанским евреем, современником для Джерарда, по имени Ибн Дауд. Томас, возможно, сомневался в своем приписанном авторстве перед прочтением перевода Уильяма, поскольку некоторые из цитат книги о его предыдущих работах имеют неохотный тон.
Аквинские сначала вступили в контакт с «" Liber ", по крайней мере, во время изучения« предложений »Питера Ломбарда и неоднократно цитировали его в своих квазионах споры о верных вопросах о истине, о душе, о Боге сила и на зло. Книга цитируется как Аристотель в его Expositio Super Librum boethii de trinitate | '' Expositio super librum boethii de trinitite '.
Книга уже была прокомментирована известными европейскими мыслителями, такими как Роджер Бэкон, Джайлс из Рима, Генри Гент и Сигер из Брабанта. Альбертус Магнус уже выпустил комментарий между 1265 и 1272 годами, но, вероятно, не знал ни о переводе Моербеке, ни о комментариях к Аквинским Высказывания Аристотеля, Авиценны, Аль-Газали и Аль-Фараби «Давид еврей».
Комментарий Аквинского был классифицирован как «Опашл» в издании 1927 года его «оперной омнии» Пьера Мандоннета. Поскольку он обычно включается в его большие комментарии, это не относится к какому -либо более старому сборнику.
== Обучение ==
Аквинский приписывает работу неизвестному арабскому автору, который вышел из нее из Proclus '' Elements of Theogy '' в качестве первичного источника. Следовательно, «элементы» воспринимаются как компаньон на протяжении всего комментариев и, учитывая, что и арабский автор, и Проклус не были мыслителями в христианской традиции, учения псевдо-диония, ареопагит используются для их оценки Полем Сравнения между аристотелевским и неоплатонизма | Неоплатоническая мысль также присутствует, поскольку святой ближе к бывшей школе.
Томас документирует, что по меньшей мере 37 из 211 предложений Proclus '' 'Elements' могут быть связаны с «Liber». Таким образом, последний появляется как сборник основных учений первого. Тем не менее, книга причин, по -видимому, переформулирует первоначальную доктрину, чтобы следовать креационистской точке зрения, то, что отличается от неоплатонического подхода Proclus и становится ближе к библейскому обучению.
Томас также понимает, что более поздний автор иногда нарушает свой собственный метод экспозиции и вызывает несоответствия, что можно рассматривать как слабость.
Комментарий начинается с прямого отклонения учения Прокала, как утверждает Аквинский, что в первую очередь в порядке бытия последним в порядке знания человека. После Аристотеля то, чему преподается в книге, описывается как не сразу познаваемое и самоочевидное и устанавливается в конце философского расследования, а не в начале. Поступая в такие знания, утверждает Томас, требует сначала инструкции по логике, естественной философии и философской антропологии, и никогда не будет приносить совершенный и полный результат в течение земной жизни.
Причинность является центральной темой анализа комментатора, особенно в отношении взаимосвязи между первичными и вторичными причинами. Аквинский подтверждает, что власть первого распространяется на последнее, поскольку «первая причина производит и перемещает причину, действующую во второй основе, и поэтому становится причиной его действия»
Томас отмечает, что усилия автора уйти от политеизма Проклуса, в котором ряд деперсонализированных божественных "енадов "служат теорией форм | Существующие идеи и являются вторым уровнем трехкратной иерархии, которая обладает участием (философией) | Неучаненный один его высшая позиция, и то, что участвует (сознательно или неосознанно как интеллект или просто временные существа) в самом низком уровне. «Liber» избегает этой позиции, полностью устраняя вторые иерархи («участвовали») и оставляя только первые и третьи позиции, что более совпадает с точки зрения креационистов, в которой первая причина является достаточным объяснением для знания и быть.
Тем не менее, Аквинский несколько раз подтверждает, что многие взгляды книги были лучше выражены Проклусом, чем автором работы, что объясняется либо низкокачественным переводом «Liber», либо просто для того, чтобы Proplus 'философское мастерство Полем Теолог использует псевдо-дионизий, ареопагитовой и других отцов церкви, чтобы продемонстрировать, какие учения «свободы» ближе к христианской доктрине, чем у исходного текста. Такие источники иногда используются непосредственно для исправления либо Прокала, либо автора, чтобы защитить католическую доктрину, в то время как Аристотель также вызывается, чтобы опровергнуть эти философские позиции ближе к платонизму.
== См. Также ==
* Христианство и неоплатонизм
* Compendium Theologiae (Aquinas) | '' Compendium Theologiae '' (aquinas)
* '' De aeternitate mundi, contra murmurantes ''
* Список работ Томаса Аквинского
* Томизм
== Библиография ==
* * *
== дальнейшее чтение ==
* * *
* [https://aquinas.cc/la/en/~libcaus '"Комментарий к книге причин' '] (на латинском и английском языке) на' 'aquinas.cc'.
* [http://docteurangelique.free.fr/bibliot ... causes.htm '' Commentaire du livre des ''] (на французском языке) на '' Docteur Angelique '.
* Iarchive: Santo-Tomas-Exposicion-Sobre-el-libro-de-las-causas/page/n33/mode/2up | '' exposición sobre el libro de las causas '' (на испанском языке) в архиве Интернета. Br /> Схоластика
Христианские тексты 13-го века
Книги 13-го века в книгах по богословии Латинхристианы
Работы Томаса Аквинского
Литература доминиканского порядка
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Commentar ... _(Aquinas)
Комментарий к книге причин (Аквинский) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 80659
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение