'''''Тутовое дерево''''' — картина маслом Винсента Ван Гога, голландского художника. Картина была создана в октябре 1889 года. «Шелковое дерево» — одна из нескольких сотен картин из серии картин, которые Ван Гог написал в это время в монастыре Сен-Поль-де-Мозоль|приют Сен-Поль-де-Мозоль. в Сен-Реми-де-Прованс, Франция, в последний год перед его смертью в 1890 году. С 1976 года он находится в постоянной коллекции Музея Нортона Саймона в Пасадене, Калифорния | Пасадена, Калифорния.
На картине ярко изображено одинокое симметричное тутовое дерево Morus (растение) осенью, которое находится в центре холста. Дерево растет на голом каменистом склоне холма, его кружащаяся желто-оранжевая листва выделяется на фоне голубого неба. Толстые, выразительные мазки следуют характерному для Ван Гога использованию техники импасто. Его интенсивное нанесение краски делает работу почти трехмерной. Использование Ван Гогом вьющихся спиралей оранжевого и черного цветов в листве придает сцене динамичную энергию, как если бы ветви двигались на сильном ветру. Поразительный визуальный эффект создается за счет контраста между теплыми желтыми и оранжевыми оттенками дерева и прохладными синими и фиолетовыми оттенками неба. Эта работа, написанная во время пребывания в приюте Сен-Реми-де-Прованс, демонстрирует способность Ван Гога находить красоту и жизненную силу в природе в неспокойный период его жизни.
== Фон ==
8 мая 1889 года Ван Гог добровольно поступил в приют Сен-Поль-де-Мозоль, где в течение года написал около 150 полотен. Когда Ван Гог нарисовал одинокое тутовое дерево — немногим больше куста — оранжево-красным, с листвой, заполняющей весь холст. Винсент экспериментировал со всеми стилями прошлого, от тонких красок и рыхлой текстуры Парижа до скульптурной импасто Андреа Монтичелли | Монтичелли; от множества мазков импрессионистов до пластин японской краски. По всему холсту он наносил краску в определенных частях холста как можно более легкими прикосновениями - простыми проблесками оттенка - чтобы показать падающие листья; затем на разных участках он наполнил кисть лопатками пигмента, чтобы нарисовать змеевидную паутину голых ветвей деревьев, оставшихся позади. Винсент обнаружил глубокую связь с выразительными качествами деревьев. Он рассматривал бы их с человеческими качествами. Эта идея отражена в письме, которое Винсент написал Тео: «Эти деревья, они были великолепны, в каждой фигуре, которую я так искушал, была драма. скажем, но я имею в виду в каждом дереве».
В течение года в приюте, между некоторыми изнурительными приступами, он рисовал в среднем две картины в неделю, а также подробно описывал в письмах Тео свои успехи.
7 декабря 1889 года Ван Гог написал Тео, описывая содержимое трех посылок, отправленных бандеролью, в которых находились различные произведения искусства, в том числе «Шелковое дерево», о котором Ван Гог писал: «Остальное выше всех осенних исследований и Я думаю, что лучший вариант — это желтая шелковица на фоне очень голубого неба».
Ван Гог написал своей сестре Вилу Ван Гогу | Виллемиен Ван Гог 9 или 10 декабря 1889 года, описывая дерево, которое он нарисовал; - И сад со шпалерой тутового дерева. Что касается тутовых деревьев, то их здесь очень много. Я недавно нарисовал одну из них, когда ее густая листва была великолепной желтой на фоне очень голубого неба и белого, каменистого, залитого солнцем поля позади ."
== Интерпретации ==
Работа была выставлена на выставке Bernheim-Jeune в Париже в 1901 году. Гуго фон Хофмансталь, австрийский поэт-мечтатель, рассказал о своем визите в форме вымышленного письма под названием «Цвета». Он написал около шестидесяти картин, большинство из которых представляли собой пейзажи, лишь немногие из которых были наиболее важным изобразительным элементом. Гофмансталь не писал о стиле картин, но отмечал, что часто видел похожие на них картины. Далее он подробно описывал свой опыт: «Сначала они казались грубыми и пронзительными в цветовых тонах, взволнованными и довольно странными; в них и сила человеческой души, действовавшая здесь, формируя Природу, и дерево, и куст, и поле... и, кроме того, что-то еще, то, что было «за» нарисованной поверхностью, истинную реальность , неописуемо роковое — все это я воспринимал так, что терял самосознание, глядя на эти картины».
24 апреля 1892 года Шарль Сонье, писавший о французском искусстве девятнадцатого и двадцатого веков. Написал в L'En-Dehors|L'endehors статью под названием «Винсент Ван Гог». Сонье отметил, что техника Ван Гога была сложной и что «[Ван Гог] часто использовал плоские оттенки, иногда разделенные тона». Далее он написал: «Необычайное «Тутовое дерево» вылеплено из толстого слоя кобальта и желтого хрома. Этот художник любил свет и цвет и стремился к простому искусству». Сонье подчеркнул способность Ван Гога создавать «сложное, полностью интеллектуальное искусство», которое передало ощущение бодрости в его «Оверских садах».
== Происхождение ==
* Камиль Писсарро, Париж, до 1890 г., по наследству;
* Мадам К. Писсарро, Париж;
* Амбруаз Воллар, Париж.
* Альфонс Канн (1870-1948), Сен-Жермен-ан-Ле, до 1928 г., еще в 1934 г., вероятно, по наследству;
* Майкл Стюарт, Лондон.
* Дэвид Гиббс, Лондон и Нью-Йорк, продан 19 октября 1961 года; Мальборо Файн Арт, ООО
* Marlborough Fine Art, Ltd, Лондон, продано 12 ноября 1961 г.; Нортон Саймон
* Нортон Саймон, Гифт с 1976 г.; Художественный фонд Нортона Саймона.
== См. также ==
* Список работ Винсента Ван Гога
* Приют Сен-Поль, Сен-Реми (серия о Ван Гоге)|Приют Сен-Поль, Сен-Реми (серия о Ван Гоге)
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/The_Mulbe ... (van_Gogh)
Шелковица (Ван Гог) ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79108
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1728882412
wiki_en
'''''Тутовое дерево''''' — картина маслом Винсента Ван Гога, голландского художника. Картина была создана в октябре 1889 года. «Шелковое дерево» — одна из нескольких сотен картин из серии картин, которые Ван Гог написал в это время в монастыре Сен-Поль-де-Мозоль|приют Сен-Поль-де-Мозоль. в Сен-Реми-де-Прованс, Франция, в последний год перед его смертью в 1890 году. С 1976 года он находится в постоянной коллекции Музея Нортона Саймона в Пасадене, Калифорния | Пасадена, Калифорния.
На картине ярко изображено одинокое симметричное тутовое дерево Morus (растение) осенью, которое находится в центре холста. Дерево растет на голом каменистом склоне холма, его кружащаяся желто-оранжевая листва выделяется на фоне голубого неба. Толстые, выразительные мазки следуют характерному для Ван Гога использованию техники импасто. Его интенсивное нанесение краски делает работу почти трехмерной. [url=viewtopic.php?t=65172]Использование[/url] Ван Гогом вьющихся спиралей оранжевого и черного цветов в листве придает сцене динамичную энергию, как если бы ветви двигались на сильном ветру. Поразительный визуальный эффект создается за счет контраста между теплыми желтыми и оранжевыми оттенками дерева и прохладными синими и фиолетовыми оттенками неба. Эта работа, написанная во время пребывания в приюте Сен-Реми-де-Прованс, демонстрирует способность Ван Гога находить красоту и жизненную силу в природе в неспокойный период его жизни.
== Фон ==
8 мая 1889 года Ван Гог добровольно поступил в приют Сен-Поль-де-Мозоль, где в течение года написал около 150 полотен. Когда Ван Гог нарисовал одинокое тутовое дерево — немногим больше куста — оранжево-красным, с листвой, заполняющей весь холст. Винсент экспериментировал со всеми стилями прошлого, от тонких красок и рыхлой текстуры Парижа до скульптурной импасто Андреа Монтичелли | Монтичелли; от множества мазков импрессионистов до пластин японской краски. По всему холсту он наносил краску в определенных частях холста как можно более легкими прикосновениями - простыми проблесками оттенка - чтобы показать падающие листья; затем на разных участках он наполнил кисть лопатками пигмента, чтобы нарисовать змеевидную паутину голых ветвей деревьев, оставшихся позади. Винсент обнаружил глубокую связь с выразительными качествами деревьев. Он рассматривал бы их с человеческими качествами. Эта идея отражена в письме, которое Винсент написал Тео: «Эти деревья, они были великолепны, в каждой фигуре, которую я так искушал, была драма. скажем, но я имею в виду в каждом дереве».
В течение года в приюте, между некоторыми изнурительными приступами, он рисовал в среднем две картины в неделю, а также подробно описывал в письмах Тео свои успехи.
7 декабря 1889 года Ван Гог написал Тео, описывая содержимое трех посылок, отправленных бандеролью, в которых находились различные произведения искусства, в том числе «Шелковое дерево», о котором Ван Гог писал: «Остальное выше всех осенних исследований и Я думаю, что лучший вариант — это желтая шелковица на фоне очень голубого неба».
Ван Гог написал своей сестре Вилу Ван Гогу | Виллемиен Ван Гог 9 или 10 декабря 1889 года, описывая дерево, которое он нарисовал; - И сад со шпалерой тутового дерева. Что касается тутовых деревьев, то их здесь очень много. Я недавно нарисовал одну из них, когда ее густая листва была великолепной желтой на фоне очень голубого неба и белого, каменистого, залитого солнцем поля позади ."
== Интерпретации ==
Работа была выставлена на выставке Bernheim-Jeune в Париже в 1901 году. Гуго фон Хофмансталь, австрийский поэт-мечтатель, рассказал о своем визите в форме вымышленного письма под названием «Цвета». Он написал около шестидесяти картин, большинство из которых представляли собой пейзажи, лишь немногие из которых были наиболее важным изобразительным элементом. Гофмансталь не писал о стиле картин, но отмечал, что часто видел похожие на них картины. Далее он подробно описывал свой опыт: «Сначала они казались грубыми и пронзительными в цветовых тонах, взволнованными и довольно странными; в них и сила человеческой души, действовавшая здесь, формируя Природу, и дерево, и куст, и поле... и, кроме того, что-то еще, то, что было «за» нарисованной поверхностью, истинную реальность , неописуемо роковое — все это я воспринимал так, что терял самосознание, глядя на эти картины».
24 апреля 1892 года Шарль Сонье, писавший о французском искусстве девятнадцатого и двадцатого веков. Написал в L'En-Dehors|L'endehors статью под названием «Винсент Ван Гог». Сонье отметил, что техника Ван Гога была сложной и что «[Ван Гог] часто использовал плоские оттенки, иногда разделенные тона». Далее он написал: «Необычайное «Тутовое дерево» вылеплено из толстого слоя кобальта и желтого хрома. Этот художник любил свет и цвет и стремился к простому искусству». Сонье подчеркнул способность Ван Гога создавать «сложное, полностью интеллектуальное искусство», которое передало ощущение бодрости в его «Оверских садах».
== Происхождение ==
* Камиль Писсарро, Париж, до 1890 г., по наследству;
* Мадам К. Писсарро, Париж;
* Амбруаз Воллар, Париж.
* Альфонс Канн (1870-1948), Сен-Жермен-ан-Ле, до 1928 г., еще в 1934 г., вероятно, по наследству;
* Майкл Стюарт, Лондон.
* Дэвид Гиббс, Лондон и Нью-Йорк, продан 19 октября 1961 года; Мальборо Файн Арт, ООО
* Marlborough Fine Art, Ltd, Лондон, продано 12 ноября 1961 г.; Нортон Саймон
* Нортон Саймон, Гифт с 1976 г.; Художественный фонд Нортона Саймона.
== См. также ==
* Список работ Винсента Ван Гога
* Приют Сен-Поль, Сен-Реми (серия о Ван Гоге)|Приют Сен-Поль, Сен-Реми (серия о Ван Гоге)
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/The_Mulberry_Tree_(van_Gogh)[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка