'''Focke-Wulf W 7''' был единственной в своем роде машиной|единственной моделью самолета, производимой заводом Focke-Wulf|Focke-Wulf для бортового самолета морской разведки.
== Характеристики ==
На рубеже 1928 и 1929 годов министерство рейхсвера|Министерство рейхсвера (RWM) и Имперское министерство транспорта|Имперское министерство транспорта (RVM) начали рассматривать возможность создания катапультируемого одномоторного бортового разведчика. Из-за небольшой финансовой гибкости бюджетов с 1929 по 1933 год этот проект также предназначался для использования в качестве легкого бомбардировщика, а также для связи и школьных задач. В Имперском военно-морском управлении Германии | Reichsmarineamt исследования RWM/RVM для этого одномоторного гидросамолета были затем дополнены каталогом эксплуатационных требований:
# Максимальная скорость 235 км/ч
# Дальность пробега 1100 км
# Продолжительность полета 5 часов
# Достижение высоты 3000 м за 10 минут
# Мореходность до волнения моря 4–5
# Двухместный номер (пилот и наблюдатель)
На список требований откликнулся авиазавод Ernst Heinkel в Ростоке-Варнемюнде. Центральный конструкторский отдел под руководством Рейнхольда Мьюза сократил конструкцию двухмоторного многоцелевого самолета Heinkel HD 59 и создал одномоторную модель с рядным двенадцатицилиндровым двигателем жидкостного охлаждения BMW VI|BMW VI 6.0 ZU мощностью 660 л.с./ Взлетная мощность 486 кВт: Heinkel HD 60 (позже: He 60).
Компания «Фокке-Вульф-Флюгцойгверке» представила еще один проект, хотя Генрих Фокке не особо интересовался тендером. Незадолго до прибытия тендера в Бремен инженер Ганс Херрманн переехал из Удет Флюгцойгбау в Фокке-Вульф. Фокке неохотно доверил эту работу новому человеку. Ганс Херрманн убедил конструкторский отдел в Бремене создать обычный биплан с плавающим шасси. Особенностью бортового самолета-разведчика Focke-Wulf W 7 были подрессоренные задние поплавковые стойки для поглощения ударов планера при качении в воде.
Неопределенность этой революционной идеи и тот факт, что Хейнкель просто сократил существующую конструкцию, чтобы сэкономить время, оказали негативное влияние на «Фокке-Вульф». Амортизатор сначала пришлось разработать. Удача для Хейнкеля: в августе 1930 года HD 60 (W.No. 380, D-2157) поступил на вооружение, три месяца спустя HD 60a (W.No. 381, D-2176) на заводе E- Стелла (См.). в Травемюнде для тестирования.
Хотя 16 декабря 1931 года Карл Выборг разбился со смертельным исходом на HD 60 a на перроне в Травемюнде, а летом 1932 года на HD 60 сломался картер коробки передач двигателя BMW VI, но Хейнкель дошел до этой точки. События, но в целом изложено убедительно. Первый полет «Фокке-Вульфа W 7» (заводской номер 116, D-2216) под командованием Ганса Херрмана также состоялся летом 1932 года. Закончился он разочарованием: управление по всем осям осталось неисправным из-за использованных тросов управления.
«Фокке-Вульфу» пришлось провести доработки, и передача W 7 на полигон Зее была отложена. Хотя в W 7 использовался тот же двигатель, что и в HD 60 или HD 60 a, компания Focke-Wulf предпочла более высокую степень сжатия и установила BMW VI 6.3 ZU вместо BMW VI 6.0 ZU. Приводил в движение деревянный четырехлопастной винт. W 7 разделил со своими конкурентами максимальную скорость около 240 км/ч и посадочную скорость 90 км/ч. Конструкция была безоружной; установка пулеметов SMG 08/15 из запасов рейхсвера в качестве стационарного огнестрельного оружия для пилота или в качестве мобильного оружия для наблюдателя была учтена при планировании, но не была реализована.
Когда W 7 наконец достиг необходимой готовности к передаче, прошло так много времени, что модель фактически уже оказалась вне тендера. Третья испытательная модель Хейнкеля, He 60 b (W.No. 418, D-2325), совершила свой первый полет в августе 1932 года и была передана E-stelle в сентябре 1932 года. Проекты только Фокке-Вульфа и Хейнкеля Некоторое время летал на E-Stelle, прежде чем они завершили испытания и проголосовали за покупку He 60.
== См. также ==
* Фокке-Вульф Та 152
* Фокке-Вульф Fw 44 Штиглиц
Самолет «Фокке-Вульф»
Самолет совершил первый полет в 1932 году
Легкие бомбардировщики
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_W_7
Фокке-Вульф W7 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79884
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение