Ахилл ЖерменВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 80140
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Ахилл Жермен

Сообщение wiki_en »

«Ашиль Жермен», родился 5 мая 1884 года в Бопре, штат Мэн и Луара | (Мэн и Луара) и умер 12 апреля 1938 года в Ла-Флеш (Сарта), был французским велосипедистом-треком.

Будучи профессионалом с 1905 по 1919 год, он выиграл множество местных соревнований, но также блистал на велодромах Парижа, где приобрел отличную репутацию в гонках на средние дистанции, в частности, заняв третье место на чемпионате Франции в 1914 году. Второе место в гонках Six Jours de В Тулузе в 1906 году в партнерстве с Жаном Гобаном он также дважды участвовал в Six Jours de New York City|New York и принял участие в первых Six Jours de Paris в 1913 году.

Ахилл Жермен, которого последователи прозвали «Жермен де ла Флеш», также участвовал в шоссейных гонках, приняв участие в Тур де Франс 1908 года, где он занял 16-е место, достигнув своего лучшего результата, заняв восьмое место на десятом этапе до Бордо. . В следующем году он выиграл этап на трассе Луары и занял второе место в общем зачете.

Мобилизованный в качестве капрала-велосипедиста в 317-й пехотный полк во время Первой мировой войны, он ушел из спорта в 1919 году из-за травмы, полученной во время конфликта. Он удалился в Ла-Флеш, чтобы управлять мастерской по ремонту велосипедов, и настолько увлекся местной жизнью, что в последние годы своей жизни был избран членом городского совета.

== Биография ==

=== Начало велосипедной карьеры ===
Ахилл Жермен родился в Бопре, штат Мэн и Луара, 5 мая 1884 года, но его семья переехала в Ла-Флеш, Сарт, когда он был еще очень молод.
В следующем году он присоединился к недавно сформированному Союзу велосипедистов (UVF) и на той же встрече 14 июля занял второе место в финале скорости и третье место в бонусной гонке. 20 сентября он финишировал вторым в гонке Кубка UVF на 100 километров после Маро из Манса, члена Союза автовелосипедистов де ла Сарт.
Как и многие гонщики того времени, Ахилл Жермен принимал участие как в шоссейных, так и в трековых соревнованиях. 4 апреля 1904 года на открытии велодрома Флешуа на улице Бельборд он одержал свою первую победу в гонке на среднюю дистанцию, которую опередил соперников на полкруга. В тот же день он дошел до финала спринтерской гонки, где его с небольшим перевесом обыграл Тюбьер
31 июля Жермен добился престижного успеха на трассе велодрома Буффало в Нейи, явно доминируя в бонусной гонке на 10 километров. Во время соревнований он выиграл последние пять из десяти промежуточных спринтов, каждый раз получая бонус в десять франков.
== Профессиональный гонщик ==

=== Эталон гонок на треке (1905-1907) ===
В 1905 году Ахилл Жермен, ныне профессиональный гонщик 3-го разряда, зарекомендовал себя как один из лучших велосипедистов своего региона. На велодроме Флешуа 26 марта он выиграл гонку на скорость, гонку на 45 кругов на велосипеде и бонусную гонку - доминирование, которое он повторил 24 апреля, когда выиграл чемпионат департамента по скорости в Сарте, проходивший на той же трассе. , а также забег на 25 км и бонусный забег3. В конце лета он одержал еще два успеха: Гран-при Тура 9 сентября и Гран-при Монлюсона на следующий день, оба в гонке на средние дистанции.
Зимой 1905–1906 годов Ахилл Жермен тренировался вместе с лучшими специалистами того времени на трассе Велодрома д'Ивер в Париже. Он видит пропасть, которая до сих пор отделяет его от ведущих гонщиков, но замечена его настойчивость в тренировках. Вместе с Жоржем Парантом он был выбран в тренерскую команду Анри Корне, победителя Тур де Франс 1904 года, в тандемном матче на 50 километров.В соревнованиях на средние дистанции каждый бегун едет позади дрессировщик, иногда в тандеме или на мотоцикле. против Карла Ингольда. Корнет выиграл с преимуществом в девять кругов. На той же встрече Жермен отличился в личном забеге на 15-километровой гонке на мотоциклах. Третье место после Поля Рюжера и Антона Жака, его агрессивное поведение на протяжении всей гонки было высоко оценено зрителями. Сезон активного отдыха принес ему немало успехов. 23 апреля 1906 года в Ла-Флеше он выиграл гонку на мотоциклах на 15 километров, опередив Артюра Паскье, затем установил рекорд трассы на дистанции 10 километров. На следующей неделе в Туре он выиграл 50-километровую гонку на мотоциклах, снова опередив Паскье, а затем разделил победу с Жаном Гугольцем на Гран-при Генерального совета в Нанте 6 мая. Его выступления привлекли доброжелательность газеты L'Auto. который уже окрестил его «Жерменом де ла Флешем»: «Гонка на среднюю дистанцию ​​прошла очень легко до трещины Флешуа, Жермен. Этому парню предстоит сыграть главную роль». 3 июня он открыл для себя трассу Парк-де-Пренс и занял третье место в забеге на 30 километров после Антуана Дюссо и Анри Лотье, которые он был выбран организаторами Гран-при Парижа. Благодаря финансовой поддержке виконта де Лесвиль, главы Союза велосипедистов Флёшуаза, он смог нанять нескольких тренеров для участия в часовой гонке за тандемами. два лучших велосипедиста того времени, Анри Корне и Рене Потье, он был сильно побежден, но, как и во всех его поездках, его отношение получило широкую оценку специалистов, и Жермен стал одним из самых популярных гонщиков среди публики. имя ссылки=":6">
Затем Ашиль Жермен принял участие в Six Jours de Toulouse, первой гонке такого рода в Европе, проходившей на велодроме Базакль, где он объединился с местным гонщиком Жаном Гобаном. Дуэт занял многообещающее второе место, уступив только братьям Эмилю и Леону Жорже. На протяжении всего мероприятия гонщик Флешуа был чрезвычайно активен, завоевав множество призов, в том числе за 47-е и 49-е часы.
Ахиллу Жермену редко давали отпуск, но ему удалось принять участие в нескольких гонках в 1907 году: побеждённый Артуром Паскье на дистанции 40 километров в Туре 21 апреля, он взял реванш и обыграл его на следующей неделе в Ла-Флеш на Гран-при дю Printemps.

=== Участие в Тур де Франс (1908 г.) ===
Освободившись от военной службы 1 марта 1908 года, Ашиль Жермен захотел принять участие в новых шоссейных гонках: он собирался принять участие в гонках Париж-Рубе, но в конце концов был вынужден отказаться от участия18.
У него был трудный старт гонки: в лучшем случае он финишировал 22-м на пятом этапе от Лиона до Гренобля и был 25-м в общем зачете вечером шестого этапа до Ниццы. Однако в начале Тура условия гонки были очень тяжелыми, и только 45 из 114 участников все еще участвовали в соревнованиях. В дальнейшем он добился некоторых убедительных результатов: 19-го места в Ниме и 15-го места в Тулузе, 17-го места в Байонне и 8-го места в Бордо, оставаясь в числе лидеров на протяжении всей гонки. Ахилл Жермен финишировал на Тур де Франс с тремя 12-ми местами и одним 14-м. В итоге он занял 16-е место с 236 очками, отстав на 200 от победителя Люсьена Пети-Бретона.В то время генеральная классификация определялась по очкам путем сложения мест, полученных на этапах, и не по времени гонки. Это обнадеживающее участие принесло ему поздравления многих специалистов, таких как журналист L'Auto Шарль Раво, который считал, что он способен достичь отличных результатов, если решит посвятить себя еще больше. к дороге.
=== Успех в дороге и шесть дней Нью-Йорка (1909) ===
Отдыхая зимой, он вернулся 25 апреля 1909 года на велодром Ла-Флеш и сохранил за собой титул чемпиона Сарты по скорости.
Летом он отказался от участия в Тур де Франс, чтобы принять участие в серии прибыльных трековых гонок. Вынужденный сойти с дистанции в 24-часовом забеге в Марселе, он объединился с Бутейером для участия в 12-часовом забеге в Тулузе, заняв второе место после упорной битвы с Жаном-Батистом Дортиньяком. В сентябре он был одним из главных фаворитов Болдора, проходившего на трассе велодрома Буффало. Лидировавший после первых четырех часов забега без тренеров, он потерпел серьезную неудачу и потерял контакт: через семь часов он оказался лишь на седьмом и последнем месте. В последней четверти гонки Ахилл Жермен обогнал двух соперников и, наконец, финишировал пятым с общим результатом 681,6 километра, что намного больше, чем у трехкратного победителя Леона Жорже.
Акилле Жермен вернулся на гастроли в конце сентября в составе Paris-Tours. Его восемнадцатое место было анекдотическим, так же как и его последние несколько выступлений на трассе вряд ли были убедительными: он дважды потерпел неудачу в попытке установить рекорд часа без тренера в Ла-Флеш. Однако в начале декабря его выбрали для участия в «Шести днях Нью-Йорка», одном из самых известных забегов в мире, где он объединился с британским бегуном Реджинальдом Ширли. На 50-й минуте гонки Ширли устроил тяжелую аварию, передав эстафету Жермену, который получил удар в правую ногу. Дуэт уступил круг другим командам и, несмотря на все усилия Жермена, не смог их догнать. В конце первого дня гонок Ширли сходит с дистанции, страдая от болей в животе. К Ахилле Жермену присоединился итальянец Эджисто Карапецци, партнер которого также был вынужден отказаться от участия. По регламенту новый экипаж получил штраф в один круг, но это было ничто по сравнению с количеством кругов, которые Карапецци регулярно пропускал во время своих выступлений. Дуэт отстал на 21 круг после 34 часов гонок. Удвоив свои усилия по преодолению дефицита, двое мужчин одновременно получили нервный срыв и прервали гонку на два часа. В конце пятого дня Карапецци сдался, и, несмотря на желание Ахилла Жермена продолжить гонку, судьи сочли его слишком отсталым для продолжения, его отставание возросло почти до 900 кругов.
=== Специалист средней дистанции (1910-1913) ===
В начале 1910 года Ахилл Жермен снова отдал предпочтение трассе. Он добился убедительных результатов на местном уровне, но изо всех сил пытался подтвердить свои результаты на крупных парижских соревнованиях. Однако в мае он вместе с тренерами участвовал в шоссейном чемпионате Франции. Выпав после первых нескольких километров, он в итоге стал десятым.
В 1911 году Ашиль Жермен открыл в Ла-Флеше мастерскую по ремонту велосипедов всех марок. В то же время команда Ж.Б.Луве наняла его для участия в шоссейных гонках, но после его ухода из команды Париж-Тур, он отказался от Париж-Рубе, предпочтя принять участие в легкоатлетическом соревновании в Анже. Жермен также стал организатором гонки, организовав Гран-при Жана-Батиста Луве в Ла-Флеше 7 мая. 130-километровая шоссейная гонка, открытая только для членов Союза велосипедистов Франции, пересекала дороги региона, проходя через Ле-Люд. и Боже.
После нескольких успехов на средних дистанциях в Анжере и Нанте, особенно за счет американца Вуди Хедспета, он вернулся на трассу Париж-Брест-Париж в категории дорожных туристов. Авария перед тем, как Ренн уничтожил его велосипед, и Жермену пришлось идти пешком 14 километров до города. Не имея возможности починить его, он сдался. В сезоне 1912 года Ахилл Жермен сосредоточился в основном на беге на средние дистанции. Он добился успехов в Руане, Париже и Анжере, обычно против второсортных соперников. 9 июня на трассе Парк-де-Пренс он занял четвертое место в чемпионате Франции на средние дистанции, пробежав более 100 километров, финишировав на пятнадцать кругов позади победителя Поля Гиньяра и на семь кругов оторвавшись от подиума.
На трассе Vél d'Hiv|Vel' d'hiv' в течение первых двух дней Ахилл Жермен в партнерстве с Эдуардом Леонаром оживлял гонку, последовательно лидируя в гонке, но после 50-го места оба гонщика начали терять контакт. час гонки. Дуэт финишировал девятым, отстав на шесть кругов от победителей, но Жермен и Леонар вошли в число главных призеров гонки. Как и в прошлом году, Ахилл Жермен объединился с Эдуардом Леонаром для участия в гонке «Шесть часов Парижа», которая стартовала 12 января 1914 года. После того, как Леонар выбыл на второй день гонки, Жермен объединился с Шарлем Мёргером и оказался в пределах двух круги лидеров. Ле Флешуа удержал дуэт на плаву, но Мёргер, скорее специалист по спринту, пропустил несколько кругов и в конце концов сошел после 61-го часа. Жермен продолжил гонку с третьим товарищем по команде, Альфредом Бейлем, но именно он окончательно сошел с дистанции через 102 часа, выиграв множество простых чисел.
=== Первая мировая война и конец карьеры (1914-1919) ===
Через несколько дней разразилась Первая мировая война, и Ахилл Жермен, как и его конкуренты, был мобилизован. Приписанный в 317-й пехотный полк ефрейтором-велосипедистом, он отвечал за перевозку почты на велосипеде. Однако во время войны он в отпуске принял участие в нескольких гонках. 19 ноября 1916 года он принял участие в гонке в американском стиле на 400 кругов на Велодроме д'Ивер. В команде с Мариусом Шоке он занял десятое место35. В декабре 1917 года на той же трассе он выиграл Prix de la Capitale на дистанции 30 километров, а в следующем году выиграл гонку на средние дистанции Prix d'Avril на Вель д'Ив'.
Демобилизовавшись в начале 1919 года, Ахилл Жермен более интенсивно вернулся к гонкам. Третьим в одночасовом турнире Trophée de Paris в мае он выиграл турнир Grand Handicap de demi-fond в Парке де Пренс 6 июля. Хотя казалось, что он полностью владеет своими силами, ему пришлось положить конец своей карьеру из-за травмы паха, полученной во время войны, которая в конечном итоге возобновилась.
=== Реконверсия и конец жизни ===
Затем Ашиль Жермен удалился в Ла-Флеш, чтобы управлять своей мастерской по ремонту велосипедов. Будучи очень вовлеченным в местную жизнь, он пригласил своего друга Роберта Спирса, чемпиона мира по скорости на легкой атлетике, возложить венок на кладбище в ознаменование перемирия 11 ноября 1920 года.
Но он не бросил кататься на велосипеде. В 1920 году он взял на себя роль тренера по мотоциклам тунисца Али Неффати и в том же году вместе со своими друзьями основал новый мультиспортивный клуб «La Flèche-Sportive». Помимо других достижений, этот клуб организовал шоссейную гонку Париж-Ла-Флеш, которая проводилась три раза подряд.
В апреле 1931 года он баллотировался в качестве независимого кандидата от республиканской партии на муниципальных дополнительных выборах в Ла-Флеше. Получив 1111 голосов (самый высокий результат), он вошел в число пяти вновь избранных. Он также баллотировался на выборах в законодательные органы 1932 года. С 4108 голосами он занял третье место, отстав более чем на 5600 голосов от действующего кандидата от радикалов Жана Монтиньи, избранного в первом туре.
Переизбранный в городской совет Ла-Флеша в 1935 году, оставаясь при этом независимым, он занимал эту должность до своей смерти 12 апреля 1938 года в возрасте 54 лет.
== Награды ==

=== На трассе ===
За свою карьеру Ахилл Жермен одержал множество побед в гонках разной важности, организованных разными велодромами. Здесь перечислены только его наиболее заметные результаты.
* 1906 год
** 2-я выставка «Шесть дней Тулузы» (с Жаном Гобаном)
* 1914 год
** 3-й национальный чемпионат Франции по стайерам|Национальный чемпионат Франции по стайерам

=== В дороге ===

* 1908 год
** 16-е место на Тур де Франс
* 1909 год
** Чемпионат Сарты
** Долина Луары|Трасса Луары
*** Этап 1
*** 2-е место

== См. также ==
*Национальный чемпионат Франции по стайерс
*Таддаус Робл


== Библиография ==

* *
== Примечания ==


Французские велосипедисты
Велосипедисты по национальностям
Франция

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Achille_Germain
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Жермен Аяш
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    28 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Жермен Бапст
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    6 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Максим Жермен
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    21 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Жермен Лемье
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    4 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Луи Жермен Леви
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    21 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en