Нэнси Харкнесс ЛавВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 42535
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Нэнси Харкнесс Лав

Сообщение wiki_de »

Нэнси Харкнесс Лав (родилась 14 февраля 1914 года в Хоутоне (Мичиган) | Хоутоне, Мичиган, США как Ханна Линкольн Харкнесс; † 22 октября 1976 года в Сарасоте, Флорида, США) была американкой. -Американский пилот. Она была первой женщиной, получившей сертификат для управления самолетами Boeing B-17 Flying Fortress, а также Douglas C-54 Skymaster, North American B-25 Mitchell и несколькими другими типами военных самолетов.
== Жизнь и работа ==
Лав была дочерью Элис Чедборн и врача Роберта Брюса Харкнесса. Она отправилась во Францию ​​в 1927 году, где стояла на поле Ле Бурже 21 мая, когда Чарльз Линдберг совершил первый одиночный трансатлантический перелет. Она научилась летать в 1930 году всего после пяти часов обучения и получила лицензию пилота в возрасте шестнадцати лет. Она окончила Академию Милтона в Массачусетсе и начала изучать французский язык и историю по специальности в колледже Вассар в 1931 году. Она закончила учебу в 1934 году, поскольку ее родители больше не могли платить за обучение из-за мирового экономического кризиса.

== Летчик-испытатель ==
В 1932 году она получила лицензию на ведение бизнеса и работала пассажирским перевозчиком в районе Покипси. Следующей ее работой была компания Inter-City Air Service, принадлежавшая офицеру запаса авиакорпуса Роберту Маклюру Лаву и его сестре. Компания предлагала различные авиационные услуги, включая регулярные пассажирские рейсы из международного аэропорта Логан | аэропорт Восточного Бостона, чартерные рейсы, обучение полетам, аэрофотосъемку и продажу самолетов.

Недавно созданное Бюро воздушной торговли (BAC), предшественник Федерального авиационного агентства (FAA), наняло ее в качестве летчика-испытателя и участника программы маркировки самолетов. Их работа заключалась в том, чтобы помогать пилотам, размещая навигационные указатели на водонапорных башнях и других высотных сооружениях. Только она отвечала за установку более 290 маркеров по всему Массачусетсу. В мастерской BAC она испытала новейшую летную технологию того времени — трехопорное шасси, которое позже было принято в качестве отраслевого стандарта большинством производителей самолетов.

В январе 1936 года она вышла замуж за Роберта Лава. В сентябре 1936 года она приняла участие в гонке за приз Амелии Эрхарт. Она финишировала пятой, несмотря на то, что никогда раньше не участвовала в гонках. В конце месяца она приняла участие в еще одной гонке в Детройте и заняла второе место. С января по сентябрь 1937 года она снова работала в Бюро воздушной торговли. Она просмотрела свою маркировку полетов 1935 года и определила новые места маркировки полетов. Осенью 1937 года она устроилась на работу летчиком-испытателем.

==Основание Женской вспомогательной перегонной эскадрильи (WAFS) ==
Когда в 1939 году в Европе разразилась Вторая мировая война, Лав захотела основать женское летное подразделение. Ее идея заключалась в том, чтобы женщины-пилоты перевозили самолеты с заводов на военные базы. Генерал Генри Х. Арнольд отклонил их предложение в 1940 году. Однако через два года с ней начались дискуссии о создании исключительно женского отдела продвижения. Осенью 1942 года генерал Арнольд наконец согласился с этим предложением, и военный министр Генри Л. Стимсон назначил ее директором новой группы: Женской вспомогательной перегонной эскадрильи (WAFS).
Лав набирала высококвалифицированных и опытных женщин-пилотов, которых отправляли на небоевые задачи по переправке самолетов между заводами и объектами армейских ВВС. Пока организовывались WAFS, ВВС армии назначили Жаклин Кокран главой женского летного учебного отряда (WFTD).

Мужчинам, набранным из числа гражданских лиц, могло быть от 19 до 45 лет, а женщинам-пилотам - от 21 до 35 лет. Женщины должны были иметь аттестат средней школы, а мужчинам требовалось только три года обучения в средней школе. Требования к налету пилотов-мужчин были сокращены до 200 часов с первоначальных 300 часов. Женщины же должны были предоставить доказательства налета не менее 500 часов.

В июне 1943 года, будучи директором женской вспомогательной паромной эскадрильи (WAFS), Лав командовала четырьмя различными эскадрильями WAFS: в Далласе Лав Филд, Нью-Касле (Делавэр), Ромулусе (Мичиган) и Лонг-Бич (Калифорния). 5 августа 1943 года WAFS объединились с Женским летным учебным отрядом (WFTD), образовав Женскую летную службу (WASP). Лаву поручили руководить всей переправой. В общей сложности она получила сертификат для управления 19 военными самолетами, что сделало ее первой женщиной, получившей сертификат для управления новейшими военными самолетами, включая Douglas C-54 Skymaster и North American B-25 Mitchell, а также первой женщиной вместе с Бетти Гиллис. Женщина, летавшая на Боинге Б-17. В Далласе Лав также испытывался на североамериканском P-51.

Генеральный офицер ВВС США Уильям Х. Таннер поручил им переправить новые истребители B-17 через Атлантику для поддержки флота британских Королевских ВВС. Это сделало бы Лав первой женщиной, совершившей полет на военном самолете через континенты. Высшее руководство вооруженных сил США было обеспокоено общественным возмущением, если противник сбил женщину-пилота. Миссию отменили, поскольку ее сочли слишком опасной для женщины. Лав уже запустила двигатель своего самолета B-17 и приготовилась к взлету, когда в последний момент пришла телеграмма, запрещающая ей полет.

В начале 1944 года генерал Арнольд обратился в Конгресс с просьбой разрешить женщинам-пилотам WASP выполнять все внутренние миссии, чтобы мужчины, которые в настоящее время летают внутри страны, могли перейти на европейский театр военных действий в качестве пехотинцев. Комитет государственной службы провел слушания по этому вопросу, и из-за общественного мнения против силы Конгресс распустил WASP в конце 1944 года. Конфиденциальное задание от ее друга Сайруса Роулетта Смита, заместителя директора Командования воздушного транспорта, дало Лав возможность стать первой женщиной, управляющей военным самолетом за границей. Их полет 8 января 1945 года из Калькутты в Куньмин в Китае держался в секрете. Для этой разведывательной миссии Лав летала на самолете Douglas C-54, на котором она летала до этого сотни раз. После почти пятичасового полета Лав официально завершила карьеру в WASP.

==Послевоенный период ==
Как и многие другие женщины, принимавшие участие в войне, она ушла с работы. Она переехала в Мартас-Винъярд со своим мужем и родила трех дочерей. В свободное время она продолжала летать.

За труд во время войны она получила Воздушную медаль. После основания ВВС США в 1948 году ей было присвоено звание подполковника резерва ВВС США.

Она выступала за признание WASP ветеранами. В 1979 году, через три года после смерти Лава, WASP были официально признаны военными.

Лав умерла от рака в 1976 году в возрасте 62 лет в своем доме в Сарасоте, штат Флорида.

== Посмертно ==
* 1996: Принятие в Ассоциацию воздушных перевозок и танкеров
* 1997: Введена в Зал женской славы Мичигана.
* 2005: Введен в Национальный зал авиационной славы в Дейтоне (Огайо).
* Статуя в аэропорту округа Нью-Касл в Делавэре
== Литература ==
* Ламберт М. Сурхон, Мириам Т. Тимплдон, Сьюзан Ф. Марсекен: «Нэнси Харкнесс Лав». Издательство Betascript, 2010, ISBN 978-6130375232.
* Дебора Г. Дуглас: «Нэнси Харкнесс Лав: женщина-пилот и первая женщина, совершившая полет в США». Военный''. История авиации, январь 1999 г.
* Лесли Хейнсворт, Дэвид Туми: «Дочери Амелии Эрхарт». Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания, 1998, ISBN 978-0-68815-233-8.
* Клейтон Р. Коппес, Грегори Д. Блэк: «Голливуд идет на войну: как политика, прибыль и пропаганда повлияли на фильмы о Второй мировой войне». Нью-Йорк: Свободная пресса, 1987, ISBN 0-02-903550-3.
* Молли Мерриман: «Подрезанные крылья: взлет и падение женщин-пилотов ВВС (WASPS) во время Второй мировой войны». Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2001, ISBN 978-0-81475-568-6.
* Брюс Оррисс: «Когда Голливуд правил небом: классика авиационного кино времен Второй мировой войны». Хоторн, Калифорния: Aero Associates Inc., 1984, ISBN 0-9613088-0-X.
* Сара Бирн Рикман: ​​«Нэнси Лав и пилоты паромов WASP времен Второй мировой войны». Дентон, Техас: University of North Texas Press, 2008. ISBN 978-1-57441-241-3.
* В соответствии с Полковник Натали Дж. Стюарт-Смит: «Женщины-пилоты ВВС времен Второй мировой войны: перспективы работы первых американских военных женщин-авиаторов». Пуллман, Вашингтон: Университет штата Вашингтон, 1981.

* [https://www.anb.org/display/10.1093/anb ... -e-0600901 Биография в American National Biography (на английском языке)]
* [https://vcencyclepedia.vassar.edu/disti ... ancy-love/ Биография (на английском языке)]
* [https://web.archive.org/web/20060514031 ... 11~189~188 Нэнси Харкнесс Лав в Женском историческом центре Мичигана и Зал славы (английский)]



Категория: Пилот (США)
Категория:Военный пилот (ВВС США)
Категория:Человек во Второй мировой войне (США)
Категория: История авиации (США)
Категория:Американцы
Категория:Родился в 1914 году
Категория:Умер в 1976 году
Категория:Женщины



Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Nancy_Harkness_Love
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мэри Стиллман Харкнесс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Нэнси Бек Янг
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    63 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Нэнси Рут (певица)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    41 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Нэнси Дауди
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Нэнси едет в Рио
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    315 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de