Транс-Калахарская железная дорогаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 79093
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Транс-Калахарская железная дорога

Сообщение wiki_en »

Транс-Калахарская железная дорога — это предлагаемая железнодорожная линия, которая соединит портовый город Уолфиш-Бей в Намибии с Габороне, столицей Ботсваны. Предлагаемая железнодорожная линия призвана улучшить региональную торговлю и экономическое развитие, обеспечивая более эффективный и экономически выгодный маршрут транспортировки товаров, экспортируемых из Ботсваны, Намибии и Южной Африки в целом.

Железная дорога увеличит пропускную способность перегруженных транспортных коридоров Сообщества развития юга Африки (САДК). Ожидается также, что это обеспечит более широкий доступ к мировым рынкам для других стран региона, не имеющих выхода к морю, таких как Малави, Замбия и Зимбабве, а также позволит создать более единую торговую сеть между Южной Африкой и остальной частью Южной Африки. ":0">
== История ==
Концепция Транс-Калахарской железной дороги обсуждается уже несколько десятилетий. Начиная с 2008 года правительство Ботсваны запросило техническую помощь у Консультативного фонда по государственно-частной инфраструктуре (PPIAF) для проведения предварительного технико-экономического обоснования строительства Транс-Калахарской железной дороги, которая соединит восточную часть Ботсваны и портовые объекты в Уолфиш-Бей или в Людерице на Атлантическом океане Намибии. побережье. PPIAF помог профинансировать исследование, в результате которого железнодорожный маршрут Ммамабула-Уолфиш-Бей был рекомендован как наиболее экономически эффективный вариант из-за его более короткого расстояния, более легкого рельефа и минимальных строительных потребностей. Порт Уолфиш-Бей был выбран вместо Людерица из-за высоких затрат, связанных с железнодорожным маршрутом последнего, включая прокладку туннелей и экологические проблемы. В исследовании также говорится, что проект не будет успешным без государственного финансирования, но предполагается, что государственно-частное партнерство | Государственно-частное партнерство (ГЧП) будет лучшим финансовым вариантом.
В 2010 году правительства Намибии и Ботсваны подписали Меморандум о взаимопонимании|Меморандум о взаимопонимании по поводу проекта, в котором заявили о своем намерении построить новый железнодорожный маршрут между двумя странами.
В августе 2011 года правительство Ботсваны подписало кредитное соглашение на сумму 400 миллионов долларов с ОПЕК | Фондом международного развития Организации стран-экспортеров нефти для реализации проекта, включая финансирование дополнительных исследований для Транс-Калахарской железной дороги и двух дополнительных коридоров ( Ммамабула-Эллисрас и Мосеце-Казунгула). Также было объявлено, что правительство ищет претендента на строительство 1500-километровой железнодорожной линии Транс-Калахари стоимостью 9 миллиардов долларов. По данным Министерства транспорта и коммуникаций Ботсваны, строительство железной дороги планировалось завершить к 2017 году.
В 2015 году правительства Намибии и Ботсваны подписали соглашение о маршруте проекта, а также деталях портовых сооружений в Уолфиш-Бей. Маршрут будет следовать по маршруту уже существующей автомагистрали Транс-Калахарский коридор (ТКС), а порт будет включать в себя терминал для навалочных грузов и угольный терминал с пятью причалами. На встрече источник по имени Хангула-Паулино заявил, что железная дорога будет следовать по ТКС мимо Гобабиса до Омитары, на запад до Окаханджи и далее до Уолфиш-Бей. В Ботсване линия должна начинаться у угольных месторождений Ммамабула|Ммамабула, соединяясь с существующей железной дорогой, ведущей в Расесу, идти на запад и проходить к северу от Молепололе и к востоку от Летлхакенга, соединяться с дорогой Молепололе-Канг и доходить до пограничного поста Мамуно.
В 2019 году правительства двух стран снова встретились, чтобы обсудить проект. Первоначально предполагалось, что проект будет введен в эксплуатацию к 2017 году, а на строительство уйдет всего 5 лет, но проект оставался заброшенным, пока он не был возобновлен на встрече обоих президентов.
В 2021 году Парламентский комитет по уставным органам и государственным предприятиям Ботсваны (PCSB&SE) выразил обеспокоенность Ботсванским железным дорогам (BR) по поводу задержки реализации железнодорожного проекта, заявив, что первоначальный график строительства железной дороги был полностью отменен, как и предыдущие государственные соглашения игнорировались.

В 2022 году обе страны подтвердили свою приверженность проекту, а в 2023 году представители транспорта из Намибии и Ботсваны встретились на специальном министерском комитете | заседании объединенного министерского комитета (JMC) по проекту. Джон Муторва и его коллега из Ботсваны Эрик Молале присутствовали и были сопредседателями СМК в Виндхуке и заявили, что приглашение к участию в тендере | Выражение заинтересованности (ВЗ) будет проходить с 6 сентября по 8 ноября 2023 года, после чего последует предварительное квалификационный этап с декабря 2023 года по февраль 2024 года. Затем последует запрос предложений | Запрос предложений (RFP) в течение трех месяцев, начиная с марта 2024 года, а этап разработки или строительства начнется в январе 2025 года.
Во время встречи 2023 года Эрик Молале также заявил, что проект сейчас более необходим, чем когда-либо, поскольку Transnet Freight Rail | Transnet «изо всех сил пытается доставить товары» и поэтому сдерживает экономику Ботсваны.
== Маршрут и пропускная способность ==

Маршрут будет следовать по шоссе Транс-Калахарский коридор (TKC) мимо Гобабиса до Омитары, на запад до Окаханджи и далее до Уолфиш-Бей. В Ботсване линия должна начинаться у угольных месторождений Ммамабула|Ммамабула, соединяясь с существующей железной дорогой, ведущей в Расесу, идти на запад и проходить к северу от Молепололе и к востоку от Летлхакенга, соединяться с дорогой Молепололе-Канг и доходить до пограничного поста Мамуно.

Предполагается, что этот маршрут лучше соединит железнодорожный транспорт в Ботсване | железнодорожную сеть Ботсваны с железнодорожным транспортом в Намибии | железнодорожную сеть Намибии, а также соединит Намибию с железнодорожными маршрутами Ботсваны в Замбию, Зимбабве и Южную Африку.

.



Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Trans-Kalahari_Railway
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Глен Эхо Железная дорога
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    50 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Пемба железная дорога
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    56 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Уэнслидейл железная дорога
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    60 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Келимане железная дорога
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    63 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Материковая железная дорога
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    58 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de