Концепция А.С.Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 22725
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Концепция А.С.

Сообщение wiki_en »

«Анисето Сальвадор да Консейсан» (26 апреля 1928 г. - 16 июля 1986 г.), профессионально известный как «А. S. Conception''', индийский певец, театральный актер, драматург и театральный режиссер, работавший на сцене Тиатр|Конкани.

==Карьера==
Консейсан приобрел известность в Бомбее. Его путь начался, когда ему предоставилась возможность выступить в одном из «тиатров» Jackdom. Джекдом, драматург и режиссер, часто ставил «тиатры» в Бомбее и сыграл ключевую роль в становлении Консейсао как актера, несмотря на то, что в то время у них не было личных знакомых. На коммерческую сцену «тиатра» Консейсана познакомил Ромалдо Фернандес, который привел его в «Тиатр» Виктора Митмитто в 1953 году.
В 1953 году Консейсан начал гастролировать в Гоа в качестве певца с группой К. Альвареса во время исполнения их «tiatr Mauxi Vo Paichi Bail» (Тетя или жена отца?). Вернувшись в Бомбей, он снялся в «Камиле Боттлере», «тиатре» режиссера А. Р. Соузы Феррана по сценарию Джона Кларо. Он также сочинил и исполнил вступительный припев для этого «тиатра». 11 июня 1954 года последнее выступление Консейсао состоялось в Бомбее в Театре принцессы Бхангвади в спектакле К. Альвареса «Тиатр Джурамент». Затем он переехал в Гоа и работал бригадиром на М/С. Pandurang Timblo Industries в Васко да Гама, Гоа. Во время своего пребывания в Гоа он продолжал активно участвовать в драматических занятиях, участвуя в местной традиции «тиатров», которые ставились преимущественно ночью, а иногда и до раннего утра. Несмотря на плотный график ночных выступлений и дневной работы, он продолжал сниматься в различных «тиатрах», поставленных как коммерческими, так и некоммерческими «тиатрами». Консейсан также рискнул заняться драматургом, дебютировав со своим сценарием «Тиатр» «Бирмот» («Невезение») в Бомбее в 1954 году, который был хорошо принят. В 1957 году он поставил «Бирмот» в Гоа, сформировав свою собственную театральную труппу под названием All Goa Dramatic Stars. Со временем группа развивалась и была переименована в «Звезды сцены Гоа».

Труппа Консейсана состояла из ансамбля артистов, включая композиторов и вокалистов. Во время пребывания в Гоа Консейсао встретился с Нельсоном Афонсу и Энтони Д'Сузой. Первоначально Консейсан сотрудничал с Нельсоном, сформировав дуэт, в котором Нельсон взяла на себя женские роли. Вместе они создали трио Conception-Nelson-Anthony, которое быстро завоевало признание и стало одним из самых популярных трио последних лет. Консейсан взял на себя роль лидера в этом трио, которое служило движущей силой всей группы. Они также были признаны смелым трио на сцене Конкани, получившим поддержку публики. Их выступления, называемые «политическими бластерами», разоблачали и критиковали коррупционные Ни одно ведомство, будь то полиция, Департамент общественных работ (PWD), муниципалитеты или Когда трио вышло на сцену, Консейсан должен был появиться первым, получив прием, отмеченный бурными аплодисментами, восторженными возгласами и даже зажиганием фейерверков и взрывчатки местного производства за пределами места выступления. После кончины Нельсона трио сменило название на Conception-Souza Boy-Anthony с включением в состав Souza Boy.

Conception-Nelson-Anthony вместе со своими музыкальными товарищами прославились своими песнями на политическую тематику, известными как трио. Эти композиции привлекли внимание общественности, поскольку затрагивали ряд политических вопросов, завоевав расположение населения благодаря своей способности выражать чувства простого человека и давать критические взгляды на правительство и его различные ведомства. В определенный момент присутствие трио гарантировало аншлаг на любое выступление тиатра. Актерские способности Консейсау еще больше способствовали их успеху. Известный своим талантом, он постоянно брал на себя ведущие роли в их театральных постановках, изображая персонажей с такой нюансировкой, что найти ему подходящую замену оказалось непростой задачей. Спектакли Консейсана способны поднять даже самые скучные сюжетные линии в их тиатрах (музыкальный театр Гоана). Вместе с трио Conception Nelson-Anthony он был одним из режиссеров популярной постановки тиатра под названием «Lokak Lagon» 15 апреля 1963 года в Муниципальном саду в Васко да Гама, Гоа. Помимо режиссерской работы над собственным тиатром «Бирмот», Консейсан также применил свой режиссерский опыт в других постановках, таких как «Пиддеачо Хурис» доктора В. Антао и «Готтало». Созданный с учетом таланта Консейсао, подчеркивающий его артистизм. В результате он стал известен как один из самых популярных художников в индустрии тиатр, а его выступления и успех в изображении персонажей укрепили его репутацию нарицательного имени.

Консейсан стал известен благодаря своим выступлениям в пьесах Аристида Диаса «Диворс» и «Дойя». Проявляя явную склонность к трагическим ролям, Консейсан нашел свое художественное мастерство наиболее эффективно выраженным в этих эмоционально заряженных образах. Его преданность сцене тиатра, традиционной театральной форме Гоа, снискала ему уважение таких ветеранов-режиссеров, как А. Р. Соуза Ферран, Ж. П. Сузалин, К. Альварес и М. Бойер. Благодаря своим актерским способностям вклад Консейсана в различные театры привел к успеху и признанию. По мере развития своей карьеры Консейсан сталкивался с растущим давлением в отрасли, которое, возможно, со временем повлияло на него. Несмотря на проблемы со здоровьем и советы воздержаться от выступлений, его любовь к тиатру заставляла его оставаться связанным с этим видом искусства. Его последняя запоминающаяся роль материализовалась в фильме Джона Кларо «Пуртугез Колвонт», образе, характеризующемся таким реализмом и естественностью, что оно удивляло публику, стирая границы между реальностью и театральной сферой. В дополнение к его В актерской карьере Консейсао отважился заняться драматургией и режиссурой, включив в театральный репертуар около десяти тиатров. Популярные произведения в его репертуаре включают «Бирмот», «Пиддеачо Хурис» и «Готтало», которые пользовались популярностью и признанием критиков. его музыкальные способности, сочинив и исполнив около двадцати песен, что еще больше разнообразило его творческий вклад. За свою карьеру, которая длилась более трех десятилетий, Консейсан участвовал в более чем ста выступлениях на тиатрах, как в своих постановках, так и в сотрудничестве с другими.

1928 рождений
Смертей в 1986 году
Гоанцы
Тиатры
Жители округа Южного Гоа
Певцы, говорящие на языке конкани

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/A._S._Conception
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Концепция Тарруэллы
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    66 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Space One Kairos: концепция орбитального запуска 2024 года
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en