* Флейты, кларнет, саксофон-сопранино, саксофон-альт, саксофон-тенор, перкуссия (музыка)|Ударные, колокольчики, гонг, вибрафон, свистки: Джозеф Джарман
* Пикколо, флейта, блокфлейта, саксофон-сопранино, саксофон-сопрано, саксофон-альт, саксофон-тенор, саксофон-бас, перкуссия: Роско Митчелл
* Контрабас, перкуссия: Малахи Фаворс Магхостут
* Барабаны, конги, бонго: Дон Мой
«The Meeting» — джазовый альбом арт-ансамбля Чикаго. С февраля по апрель 2003 г. в Studio Audio for Arts, Мэдисон, Висконсин
Полученные записи были выпущены в августе 2003 года на Pi Recordings.
== Фон ==
В то время, когда были сделаны эти записи, люди говорили о «пост-Лестере Боуи|эре Лестера Боуи» Художественного ансамбля Чикаго. Соучредитель и трубач группы умер в 1999 году. Сессия трио «Tribute to Lester» (2003) состоялась в сентябре 2001 года; Джозеф Джарман покинул группу в 1993 году после записи «Salutes the Chicago Blues Tradition» и вернулся в январе 2003 года («Reunion: Live in Roma»). Помимо этой концертной записи и трибьют-альбома Боуи, записи «The Meeting» и «Sirius Calling» (2004) являются единственными записями Art Ensemble, сделанными в эту новую эпоху; Наконец, Кори Уилкс был трубачом группы с 2004 по 2006 год («Некогнитивные аспекты города: концерт в Iridium», 2004).Tom Lord «The Jazz Discography» (онлайн, доступ в октябре). 6, 2024 г.)
== Список названий ==
* Художественный ансамбль Чикаго: Встреча (Pi Recordings PI07)[https://www.discogs.com/de/release/1194 ... he-Meeting Художественный ансамбль Чикаго: The Встреча на Discogs]
#Радуйся, мы теперь поем радость
(Джозеф Джарман) 6:40
# Это знамение времени (Малачи Фаворс) 18:55
# Тех Риттер и мегабайты (Роско Митчелл) 4:28
# Ветер и барабан 11:16
# «Встреча» (Роско Митчелл) 6:58
# Амин Биднесс 8:40
# Поезд на Ио 5:06
Если не указано иное, композиции написаны Художественным ансамблем Чикаго.
== Прием ==
На момент выхода альбом получил множество положительных отзывов; Джозеф Джарман, вернувшийся в Art Ensemble, привнесет в этот релиз волнующие композиции и интересное творческое напряжение, похвалил Кевин Уайтхед в эфире Национального общественного радио.
Том Юрек дал альбому четыре звезды на Allmusic и написал, что альбом был своего рода воссоединением с композитором и талантливым инструменталистом Джозефом Джарманом, который ушел на [временную] пенсию в начале 1990-х. Однако мощное, юмористическое присутствие Боуи будет упущено, и к чести группы следует сказать, что ни на одной из записей [сделанных в 2003 году] они не попытались заполнить этот пробел. "It's the Sign of the Times", написанная Фаворсом, вновь посещает территорию, исследованную Art Ensemble на своем первом альбоме People in Sorrow в 1969 году, с более глубокой мудростью, более богатой текстурой и более выраженной динамикой. Каждый участник выступает в качестве солиста в течение более длительного периода времени, прежде чем группа объединяется в заключительной части, которая затрагивает суть всех различных тем. Продолжительностью почти 19 минут, это портрет Арт-ансамбля как личностей, которые собираются вместе, чтобы сформировать нерушимую связь и преданность созданию звука как музыки; экспрессионизм, созданный группой, не из этого мира. Это великолепный альбом воссоединения, который одновременно вдохновляет и провоцирует.
По словам Марка Коррото, рецензента на альбом в All About Jazz, возвращение Джармана сюда не заменяет отсутствие Боуи, оно просто разворачивает музыку в разных направлениях. Буддийские исследования Джармана за последние десять лет уже очевидны во вступительном треке, где громко восхваляется его путь Дхармы и его поиски просветления. Боппи-мелодия иллюстрирует разнообразные источники вдохновения и содержания группы. Вторая пьеса переходит в 19-минутную, в основном свободную пьесу, в которой каждый участник играет длинные ударные соло, которые в совокупности образуют созерцательное звуковое решение группы. Способность сочетать волнующие композиции, такие как отсылка к хип-хопу в «Tech Ritter and the Megabytes» и открытые медитации в «Wind and Drum» с колокольчиками и флейтами, иллюстрирует разносторонний гений этого ансамбля. За все эти годы AEC демонстрирует всесторонние знания в области импровизации, основанной как на шуме, так и на тишине.
Тем временем Лестер Боуи сбросил свою физическую оболочку и свой обычный белый лабораторный халат, когда Джарман вернулся в армию, писал Тодд С. Дженкинс («Фабрика винила»). Хотя блеющая и остроумная труба Боуи определенно отсутствовала при первом прослушивании, группа впечатляюще перегруппировалась и продолжила исследовать, где они были и что ждет впереди. «Hail We Now Sing Joy» полностью структурирован и энергичен; веселая, изменчивая песня aFunk (Music)|Funk of Favors «Tech Ritter and the Megabytes» достойна Lounge Lizards Джона Лурье; и их совместные работы, возможно, прозвучат еще более глубоко, чем когда-либо, когда они размышляют о своем потерянном товарище.
* [https://artensembleofchicago.bandcamp.c ... he-meeting Информация об альбоме на Bandcamp]
Категория: Альбом «Арт-ансамбль Чикаго»
Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом 2003
ru:The Meeting (альбом Art Ensemble of Chicago)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/The_Meeting
Встреча ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение