Фельдбан Ле БорметВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 42944
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Фельдбан Ле Бормет

Сообщение wiki_de »

Пристань на пляже между Les Bormettes и L'Argentiere

«Полевая железная дорога Ле Бормет» (французский язык | французский «Réseaux de la SA des Mines des Bormettes») представляла собой полевую железную дорогу длиной 15 километров с шириной колеи 600 мм в Ла-Лонд-ле-Мор. ), частично действовавший с 1890 по 1929 год.

== История ==
В районе Ла-Лонд-ле-Мор рудоносные жилы залегают в кварцитах и ​​филладах (мелкоглинистых породах с обширной трещиноватостью) массива Мор, недалеко от их контакта с пермскими песчаниками. Жила Les Bormettes проходит в основном с востока на запад и имеет наклон на 80° к северу. Жила Ле Верже также проходит в направлении восток-запад и наклонена на 70° к югу. Добыча свинца в этих жилах восходит к галло-римской культуре и эпизодически продолжалась в средние века.

Концессия «Les Bormettes» на свинец, серебро и родственные металлы была предоставлена ​​Жану Андре Виктору Ру 11 февраля 1885 года. Тогда же было основано «Горное общество Борметта». В дополнение к концессии Борметта в 1891 году он также получил концессию «Ла Лонд». Операции в Борметте прекратились в 1908 году, а в Ле Верже - в 1928 году. «Горное общество Борметта» было ликвидировано в 1933 году. Две концессии «Борметтес» и «Ла Лонд» в 1961 году перешли в собственность «Пенарройя», но начатые расследования не имели никаких последствий.

Компания «Recylex» в настоящее время является концессионером двух прав на добычу полезных ископаемых, и в настоящее время рассматривается процесс отказа от прав, при этом документы по заявлению об отказе были поданы в 2006 году. В период с 1885 по 1907 год на «Les Bormettes» было добыто около 825 000 тонн руды, из которых было получено около 161 500 тонн цинка и 11 250 тонн свинца, при этом годовой объем производства колебался от 30 000 до 60 000 тонн руды. Следует отметить, что есть сомнения относительно этих тоннажей, которые на самом деле могут соответствовать сумме рудника Борметтес и его спутниковых местоположений. На «Ле Верже» производство было намного ниже: годовой тоннаж (руда с 10% Zn и 2% Pb) составлял около 16 000 тонн в период с 1900 по 1928 год. Для горных целей пласт был разделен на горизонты высотой от 20 до 30 м. Демонтаж осуществлялся восходящими секциями с полной засыпкой хвостами прачечной. Туннели имели небольшой диаметр (около 2 м).П. Баранже, О. Лефевр и А. Домманже: [https://www.paca.developpement-durable. ... 751e9f.pdf ''Concessions des Bormettes et de La Londe-les- Морес (коммуны Борм-ле-Мимоза и Ла-Лонд-ле-Мор, Вар). Evaluation et cartographie des Aléas Miners.''] S. [https://www.paca.developpement-durable. ... 6d92b1.pdf ''La Prize en Compte du рискованный миниер в управлении]

Полевая железная дорога была окончательно закрыта в 1929 году, а ее пути разобраны в 1935 году.





== Рельсовый транспорт ==
=== Локомотивы ===

Четыре локомотива Decaushy;ville использовались на полевой железной дороге длиной 15 км: B n2t грузоподъемностью 5 т, два B'1 n2t грузоподъемностью 7,5 т и C'1 n2t грузоподъемностью 10 т, как на Tramways Royan и Tramway de Pithiviers à Toury. |Питивье – Тури.Фредди Жено и др.: [https://cfchanteraines.fr/lvdc/lvdc0149/carnet04.htm ''Les trois trains de La Londe les Maures (Вар) .'' ] Последние были похожи на локомотивы Weidknecht, но отличались от них тем, что Дековиль использовал квадратные водяные камеры вверху, а Weidknecht предпочитал закругленные водяные камеры вверху.

=== Автомобиль ===

Полевой железнодорожный оператор приобрел несколько с момента открытия Дековильских экскурсионных вагонов («Baladeuse» типа KE), которые использовались на Дековильской железной дороге на Всемирной выставке в Париже (1889 г.). Декавиль-Поезд был успешно продемонстрирован широкой аудитории на Всемирная выставка в Париже в 1889 году. Эти тележки имели длину 9,30 м, ширину 2,10 м и весили 3,2 тонны. Они предложили места для 56 пассажиров. Для инспекционных поездок у директора шахты был более роскошный седан.

Руду перевозили в самосвальных вагонах-«жирафах» с деревянной погрузочной площадкой. На рудниках использовались ханты грузоподъемностью 800 кг руды, которые назывались «берлинами».

== Анализ опасностей ==
=== ''Les Boremettes'' ===
Территория над «Les Boremettes» застроена жилой зоной для первого и второго домов с садами и бассейнами в холмистом сосновом лесу. Расследования, проведенные в рамках исследования, выявили, среди прочего, следующие опасности:

* Высокий «риск локального обрушения» непосредственно над двумя добывающими скважинами рудника «Ла Борметт» («Пюи-Сен-Виктор» и «Пюи-Сент-Мадлен»), которые заполнены водой и имеют особенно глубокую глубину. (>560 м). Риск оползней на насыпях считается высоким
* Умеренно серьезный «риск камнепада», связанный со складскими помещениями, подвергающий опасности две квартиры
* Средний риск «локального обрушения» над старыми подземными выработками шахты «Ла Бормет», между обнажением породы и глубиной 30 м и в «Галери де ла Мер»
* Низкий риск «локального обрушения» в соответствии с недавними подземными работами на руднике «Ла Бормет» на глубине 50 м;
* Низкий риск «проседания» над подземными сооружениями на глубину до 50 м
* Загрязнение почв Pb-Zn-Sb-Hg, более выраженное, особенно в домах в нижней части холма и на склоне отходами горнодобывающей промышленности, где различные попытки рекультивации не увенчались успехом
* Высокий риск радона в этом недействующем объекте, часть которого находится над уровнем моря.

Наибольший текущий риск наблюдается в секторе с риском от умеренного до умеренного и локального коллапса.
сильным, как и риск обрушения на участке Бормет в районе Аржантьер, который затрагивает несколько вилл в резиденции.[https://www.paca.developpement-durable. gouv. fr/IMG/pdf/Planche_5_-_Aleas_mouvement_terrain_-_Bormettes_cle27dd65.pdf Шахта Бермет (Вар). Carte d'alea mouvement de Terrain (Lies aux travaux souterrains).] Декабрь 2007 г.

=== ''Ле Верже'' ===
Участок «Ле Верже» расположен в дикой и труднодоступной местности. На краю участка всего одна квартира, которая заселена круглый год. Работа, проведенная в рамках исследования, выявила, среди прочего, следующие опасности:

* Средний риск «локального обрушения» над старыми подземными выработками шахты «Ле Верже», между обнажением породы и глубиной 30 м
* Низкий риск «локального обрушения», связанный с недавними подземными выработками глубиной до 50 м
* Низкий риск «проседания» над подземными сооружениями на глубину до 50 м
* Средний риск поскользнуться на хвостах в зависимости от толщины складируемого материала
* Загрязнение поверхностных вод Zn-Cd-As-SO4, превышающее ПДК
* Небольшое контрастное загрязнение в почвах Pb-Zn-Cu-As-Cd-Hg

Использование участка для перекачивания воды и отдыха требует более детального изучения.[https://www.paca.developpement-durable.gouv.fr/IMG/pdf /Planche_11_-_Aleas_lies_aux_travaux_souterrains_cle2a9769.pdf Майн дю Вержер (Вар). Carte d'alea mouvement de Terrain (Lies aux travaux souterrains).] Декабрь 2007 г.



Категория:Полевая железная дорога во Франции
Категория:Ла-Лонд-ле-Мор

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Feldbahn_Les_Bormettes
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Фельдбан Генале
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    10 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Фельдбан Курнок
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    15 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Фельдбан дер Хазиенда Гуадалупе
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    30 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de