== История ==
С 1947 по 1950 год ГАЗ-ММ производился на Ульяновском автомобильном заводе в Ульяновске после того, как ГАЗ перенес на этот завод свою оснастку и производство, чтобы освободить место для производства нового, более тяжелого ГАЗ-51. Ульяновские инженеры усовершенствовали модель и внесли изменения в конструкцию. За это время ульяновские конструкторы произвели некоторые модернизации экстерьера грузовика, а также выпустили еще более модернизированный и доработанный прототип с новой решеткой радиатора, штампованными крыльями и другим лобовым стеклом. Однако этот прототип не пошел в серию. Поэтому в 1947 году УАЗ приступил к разработке нового грузовика, который будет выпускаться под собственной маркой. .html
Разработка завершилась в 1949 году и был построен первый прототип, получивший название УАЗ-300. Он имел грузоподъемность 1 тонну и сохранил многие внутренние механические компоненты ГАЗ-ММ, но имел меньшую грузоподъемность, чтобы также заполнить нишу, оставленную небольшим пикапом ГАЗ-М415. Первые эскизы конструкции изначально показывали грузовик с кабиной в стиле ГАЗ-51, но серийные автомобили имели новую кабину в стиле грузовиков Ford начала 1940-х годов, известных в Германии как Ford V- Построено 3000 серий.https://dzen.ru/a/ZUO1BT-x1gfCl0JHhttps ... az-300.php< бр / >
И.Х. Пахтер и В.С. Над общей конструкцией работал Меньшов, за рулевое управление отвечал В. Лисов, И.А. Давыдов (заместитель главного конструктора) предложил вариант подвески на базе подвески ЯАЗ-200, но этот вариант в конечном итоге не был выбран. ЕСЛИ. Савинов разработал тормозную систему, В.М. За разработку четырехступенчатой коробки передач отвечали Михайлов и В. Крылов. Двигатель мощностью 55 л.с. взят от ГАЗ-М20 Победа|Победа. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,12 литра и мощностью 50 л.с. оказался слишком слабым для грузовика: прототип развивал скорость чуть более 70 км/ч. Этот двигатель также использовался на автомобиле ГАЗ-69, который также производился УАЗом.http://www.denisovets.ru/uaz/uazpages/uaz300.html
Второй прототип УАЗ-300 получил двигатель ГАЗ-ММ. При той же мощности в 50 л.с. он был мощнее. Машина стала мощнее, в целом результаты испытаний оказались неплохими, хотя проблему с развесовкой все же нужно было решить.
В том же 1950 году инженеры завершили проект однотонного УАЗ-300 с двигателем ГАЗ-ММ, превратив его в новый «полуторный» грузовик, увеличив грузоподъемность на 500 кг, увеличив погрузочную площадку (взято над грузовым отсеком, используемым в ГАЗ-ММ) и установили двойные шины на заднюю ось грузовика. Ему было присвоено название УАЗ-302.http://www.denisovets.ru/uaz/uazpages/uaz302.html
И УАЗ-300, и УАЗ-302 считались весьма перспективными разработками, которые внезапно были сняты с производства, а затем переданы Горьковскому автомобильному заводу, где после некоторых переделок УАЗ-302 послужил основой для грузовика ГАЗ-56. ref> https://5koleso.ru/articles/obzory/gaz- ... yh-vremen/
* [https://dzen.ru/a/Zi8%20XRK41khwC5-g Один из самых первых грузовых автомобилей от УАЗа]
Категория:Ульяновский автомобильный завод|300
Категория:Модель грузовика
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/UAZ-300/302
УАЗ-300/302 ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42658
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1718775996
wiki_de
== История ==
С 1947 по 1950 год ГАЗ-ММ производился на Ульяновском автомобильном заводе в Ульяновске после того, как ГАЗ перенес на этот завод свою оснастку и производство, чтобы освободить место для производства нового, более тяжелого ГАЗ-51. Ульяновские инженеры усовершенствовали модель и внесли изменения в конструкцию. За это время ульяновские конструкторы произвели некоторые модернизации экстерьера грузовика, а также выпустили еще более модернизированный и доработанный прототип с новой решеткой радиатора, штампованными крыльями и другим лобовым стеклом. Однако этот прототип не пошел в серию. Поэтому в 1947 году УАЗ приступил к разработке нового грузовика, который будет выпускаться под собственной маркой. .html
Разработка завершилась в 1949 году и был [url=viewtopic.php?t=59250]построен[/url] первый прототип, получивший название УАЗ-300. Он имел грузоподъемность 1 тонну и сохранил многие внутренние механические компоненты ГАЗ-ММ, но имел меньшую грузоподъемность, чтобы также заполнить нишу, оставленную небольшим пикапом ГАЗ-М415. Первые эскизы конструкции изначально показывали грузовик с кабиной в стиле ГАЗ-51, но серийные автомобили имели новую кабину в стиле грузовиков Ford начала 1940-х годов, известных в Германии как Ford V- Построено 3000 серий.https://dzen.ru/a/ZUO1BT-x1gfCl0JHhttps://autohis.ru/sovietauto/uaz/uaz-300.php< бр / >
И.Х. Пахтер и В.С. Над общей конструкцией работал Меньшов, за рулевое управление отвечал В. Лисов, И.А. Давыдов (заместитель главного конструктора) предложил вариант подвески на базе подвески ЯАЗ-200, но этот вариант в конечном итоге не был выбран. ЕСЛИ. Савинов разработал тормозную систему, В.М. За разработку четырехступенчатой коробки передач отвечали Михайлов и В. Крылов. Двигатель мощностью 55 л.с. взят от ГАЗ-М20 Победа|Победа. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,12 литра и мощностью 50 л.с. оказался слишком слабым для грузовика: прототип развивал скорость чуть более 70 км/ч. Этот двигатель также использовался на автомобиле ГАЗ-69, который также производился УАЗом.http://www.denisovets.ru/uaz/uazpages/uaz300.html
Второй прототип УАЗ-300 получил двигатель ГАЗ-ММ. При той же мощности в 50 л.с. он был мощнее. Машина стала мощнее, в целом результаты испытаний оказались неплохими, хотя проблему с развесовкой все же нужно было решить.
В том же 1950 году инженеры завершили проект однотонного УАЗ-300 с двигателем ГАЗ-ММ, превратив его в новый «полуторный» грузовик, увеличив грузоподъемность на 500 кг, увеличив погрузочную площадку (взято над грузовым отсеком, используемым в ГАЗ-ММ) и установили двойные шины на заднюю ось грузовика. Ему было присвоено название УАЗ-302.http://www.denisovets.ru/uaz/uazpages/uaz302.html
И УАЗ-300, и УАЗ-302 считались весьма перспективными разработками, которые внезапно были сняты с производства, а затем переданы Горьковскому автомобильному заводу, где после некоторых переделок УАЗ-302 послужил основой для грузовика ГАЗ-56. ref> https://5koleso.ru/articles/obzory/gaz-56-gazel-bylyh-vremen/
* [https://dzen.ru/a/Zi8%20XRK41khwC5-g Один из самых первых грузовых автомобилей от УАЗа]
Категория:Ульяновский автомобильный завод|300
Категория:Модель грузовика
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/UAZ-300/302[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка