Бесконечная битваВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 52470
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Бесконечная битва

Сообщение wiki_en »

Вдохновленный научно-фантастическим романом Роберта Хайнлайна «Звездный десант», Исикава разработал «Кагиринаки Татакай» всего за месяц после поступления в среднюю школу. Игра заняла третье место в конкурсе Enix по публикации программного обеспечения от новых дизайнеров. Он был выпущен в октябре 1983 года и продавался скудно. Портирование PC-8801 было отменено, и Исикава завершил только одну игру, «Brain Breaker» 1985 года для X1, прежде чем сменить карьеру. «Кагиринаки Татакай» известен наличием полностью разрушаемого окружения.

==Геймплей==
«Кагиринаки Татакай» — это платформер/шутер, в котором игрок должен вертикально спускаться по подземной шахте, сражаясь или уклоняясь от враждебных врагов и снарядов. Цель — достичь и уничтожить красное ядро, лежащее на глубине 600 метров. Персонаж игрока носит экзоскелет с электроприводом | костюм с электроприводом и может использовать реактивный ранец, чтобы парить в воздухе и достигать платформ.
К врагам и опасностям относятся инопланетяне, вооруженные пехотинцы, стационарные турели, летающие тарелки и самонаводящиеся ракеты.
==Развитие==
«Кагиринаки Татакай» был полностью разработан Хироши Исикавой, которому в то время было 16 лет и он только поступал в среднюю школу. Он начал программировать видеоигры | программировать свои собственные игры на VIC-20 | VIC-1001 в марте 1981 года, а затем купил Sharp X1 в мае 1983 года. «Кагиринаки Татакай» был его первым коммерческим продуктом. Игра во многом вдохновлена ​​научно-фантастическим романом Роберта А. Хайнлайна «Звёздный десант», особенно сценой в его конце, где главные герои, одетые в силовые экзоскелеты, используют гранаты и ракеты для борьбы с паукообразными инопланетянами. туннели. Физические движения персонажа игрока были заимствованы из «Lunar Lander (жанр видеоигры) | Moonlander» 1973 года, а самонаводящиеся ракеты, появляющиеся в игре, были взяты из «Time Pilot». Исикаве потребовался месяц, чтобы запрограммировать первоначальную версию с помощью компилятора BASIC от Hudson Soft.
Исикава представил свою работу на 2-й конкурс игр/хобби-программ, который проводился Enix для публикации качественных компьютерных игр от многообещающих новых дизайнеров. Первоначально он назвал его «Assault V» и был невозможно использовать заголовок
На X1 было продано всего около 3000 единиц игры. Впоследствии Enix попросила Исикаву создать порт игры для более популярной серии NEC PC-8800|PC-8801. Однако Исикава обнаружил, что для него невозможно эффективно прокручивать спрайты Sprite (компьютерная графика) | спрайты по экрану на этом компьютере, чего он легко достиг на X1 с помощью Программируемого генератора символов (PCG). В конечном итоге компания была недовольна тем, что он представил, поэтому выпуск конвертации был отменен, а Исикава остался без оплаты за свои усилия. Его следующий проект, Brain Breaker, начал разработку в апреле 1984 года и в следующем году будет опубликован на X1 компанией Enix. Вскоре после этого Исикава ушел из игровой индустрии и стал профессором естественных наук в колледже.

==Прием и наследие==
Японский компьютерный журнал «:ja:ログイン (雑誌)|LOGiN» кратко описал «Кагиринаки Татакай» как имеющий фантастическую концепцию и расположение экрана. Хироюки Уракава из другого японского издания, '':ja:Oh!X|Oh!X'' заявил, что, несмотря на то, что он не был динамичным, не было другого действия, подобного ''Kagirinaki Tatakai'', и что его жуткая фоновая музыка все еще застревала у него в голове на протяжении многих лет. позже. Написав для журналов «Retro Gamer» и «Hardcore Gaming 101», Джон Щепаньяк описал игру как «забытую жемчужину», отметив ее незеркальный спрайт игрока, три отличное оружие, разнообразие врагов и реалистичная физика, при этом разрушаемая среда считается новаторской для того времени. Щепаньяк высказал незначительную критику в адрес музыки, управления и отсутствия визуальной плавности, но посчитал, что не может быть слишком резким, учитывая аппаратные ограничения и контекст, в котором создавалась игра.
«Кагиринаки Татакай» в значительной степени малоизвестен, но привлек некоторое внимание на интернет-форумах в 2008 году после публикации переведенного интервью с дизайнером Treasure (компания) | Treasure Мицуру Яида. Он упомянул название Sharp X1, отредактированное из интервью, как повлиявшее на развитие Bangai-O. Интернет-сыщики первоначально предположили, что речь идет об игре «Кагиринаки Татакай», но позже выяснилось, что это «Hover Attack». Дизайнер Дерек Ю находился под влиянием Кагиринаки. Татакай» при разработке своего платформера «Spelunky» 2016 года. Хотя Ю признал, что он не играл в старую игру, чтение о ней «взбудоражило его воображение». «Кагиринаки Татакай», наряду с малоизвестным рогаликом «NetHack», побудил его включить разрушаемую среду в «Spelunky».

*[https://www.giantbomb.com/kagirinaki-ta ... 030-40248/ ''Кагиринаки Татакай''] в гигантской бомбе
*[https://www.mobygames.com/game/55866/ka ... i-tatakai/ ''Кагиринаки Татакай''] в MobyGames

Видеоигры 1983 года
Игры Эникс
Эксклюзивные японские видеоигры
Платформеры
Игры «Беги и стреляй»
Научно-фантастические видеоигры
Игры Sharp X1
Игры только для Sharp X1
Шутеры
Однопользовательские видеоигры
Видеоигры о внеземной жизни
Видеоигры, разработанные в Японии

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Kagirinaki_Tatakai
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Бесконечная любовь, бесконечные слезы
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    3 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Битва рыб
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    31 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Битва при M2-XFE
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    31 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Битва при Кёрменде
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    8 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Битва за Хост
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    5 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en