Сегодня сотрудница рассказала занимательную историю.
В общем, у неё случилось горе - умерла мама. Конечно, возраст, болезни... никуда от смерти не деться. Что произошло, то произошло. Поразило желание причастных к захоронению получить как можно больше с родственников усопших.
Т.е. они знают, что у всех есть т.н. "гробовые" деньги, и пытаются их заполучить без остатка.
1) Скорая не успела уехать, как пошли звонки от агента. Сначала по телефону, потом в дверь. Видимо, врач скорой отправляет сразу же СМС в похоронное агентство.
2) Похоронный агент преследовал дочь усопшей везде - у квартиры, подъезде, на улице, абсолютно не обращая внимания на просьбы оставить её в покое
3) Санитары из приехавшей перевозки потребовали, как минимум, две тысячи (отдала)
4) В морге насчитали услуг на 20 тысяч, при том, что всё просили сделать по минимуму
5) Кассовый чек дали только на 6 тысяч, остальное какие-то счета и акты
6) Отдельно платили за кремацию (около 4 тысяч), тут взяли деньги даже за отдельную услугу "Точное время кремации", объяснив, что это за то, что после морга сразу же кремируют, ну чем не "точное время"?
7) Перед прощанием знакомую развели ещё на две тысячи, используя классическую схему манипуляции "Да-реакция". Смысл этой манипуляции в том, что если собеседник три раза подряд ответит «Да», на любые вопросы, то и на основной вопрос он, скорее всего, также ответит «Да».
Диалог был такой:
- Вы уверены, что на усопшей вещи, которые вы принесли?
- Да
- И тапочки?
- Да
- И платок?
- Да
- Посмотрите, как ребята хорошо усопшую забальзамировали. Нужно их отблагодарить, минимум две тысячи. Отблагодарите?
...
Работники Николо-Архангельского крематория - тонкие психологи.
Похоронных дел психологи ⇐ Секреты рекламы и продвижения
-
Автор темыVasya
- Всего сообщений: 186
- Зарегистрирован: 13.11.2014
1427539460
Vasya
Сегодня сотрудница рассказала занимательную историю.
В общем, у неё случилось горе - умерла мама. Конечно, возраст, болезни... никуда от смерти не деться. Что произошло, то произошло. Поразило желание причастных к захоронению получить как можно больше с родственников усопших.
Т.е. они знают, что у всех есть т.н. "гробовые" деньги, и пытаются их заполучить без остатка.
1) Скорая не успела уехать, как пошли звонки от агента. Сначала по телефону, потом в дверь. Видимо, врач скорой отправляет сразу же СМС в похоронное агентство.
2) Похоронный агент преследовал дочь усопшей везде - у квартиры, подъезде, на улице, абсолютно не обращая внимания на просьбы оставить её в покое
3) Санитары из приехавшей перевозки потребовали, как минимум, две тысячи (отдала)
4) В морге насчитали услуг на 20 тысяч, при том, что всё просили сделать по минимуму
5) Кассовый чек дали только на 6 тысяч, остальное какие-то счета и акты
6) Отдельно платили за кремацию (около 4 тысяч), тут взяли деньги даже за отдельную услугу "Точное время кремации", объяснив, что это за то, что после морга сразу же кремируют, ну чем не "точное время"?
7) Перед прощанием знакомую развели ещё на две тысячи, используя классическую схему манипуляции "Да-реакция". Смысл этой манипуляции в том, что если собеседник три раза подряд ответит «Да», на любые вопросы, то и на основной вопрос он, скорее всего, также ответит «Да».
Диалог был такой:
- Вы уверены, что на усопшей вещи, которые вы принесли?
- Да
- И тапочки?
- Да
- И платок?
- Да
- Посмотрите, как ребята хорошо усопшую забальзамировали. Нужно их отблагодарить, минимум две тысячи. Отблагодарите?
...
Работники Николо-Архангельского крематория - тонкие психологи.
Вернуться в «Секреты рекламы и продвижения»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка