Миди Zt 23501Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 42612
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Миди Zt 23501

Сообщение wiki_de »

Вагон ZZt 23501 французской железнодорожной компании Compagnie des chemins defer du Midi («Миди») был прототипом стандартной колеи (технологией)|прототипом дизельных вагонов, носивших название «Авторейл Полин» поступил в продажу. Они представляют собой первый тип дизельных вагонов во Франции, а также проложили путь к алюминиевым конструкциям железнодорожных транспортных средств. Его разговорное название относится к Жану-Раулю Полю (1869–1960), тогдашнему директору Midi.[https://archive.wikiwix.com/cache/index2.php?url=https % 3A%2F%2Ftrainconsultant.com%2F2020%2F12%2F21%2Fle-pou-du-rail-apotre-du-chemin-de-fer-minimal%2F#federation=archive.wikiwix.com&tab=url ''Консультант по поездам Клайв Lamming''] на archive.wikiwix.com, по состоянию на 23 мая 2024 г.

== История ==
В то время, когда железная дорога уже столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны автотранспорта, промышленность и железнодорожные компании искали более дешевую альтернативу дорогостоящему использованию поездов с локомотивной тягой на ветках. В 1931 году компания Мишлен представила первый прототип (технологию)|прототип легкого автопоезда на резиновых колесах (→ Мишлен (железнодорожный)|Мишлен). Для железнодорожной компании Midi Андре Менетрие, руководитель отдела локомотивов, по поручению Поля разработал спецификации для легкого двухосного вагона, который, в отличие от ранних железнодорожных автобусов (→ Жорж Тартария), впервые был оснащен дизельным двигателем. Он должен быть в состоянии легко и экономично перевезти около 60 пассажиров.

== История и описание ==
В 1930 году компания Midi ввела в эксплуатацию прототип автомобиля, известный как Type 1, который был построен компанией «Entreprises Industries Charentaises» (EIC) в сотрудничестве с «Compagnie lilloise de moteurs» (CLM) и «Société de l. «Французский алюминий». С 27 февраля 1931 года были проведены тестовые поездки общей протяженностью 2500 км между Бордо и Мармандом, а в сентябре даже по Рампе-де-Капверн железнодорожной линии Тулуза-Байонна с уклоном 33 ‰. В том же месяце вагон был доставлен в MIDI и представлен публике 27 октября 1931 года в рамках поездки от железнодорожного вокзала Бордо-Сен-Луи до Ле-Вердон-сюр-Мер (Бордо-Сен-Луи – Пуэнт-де-Грав). Железнодорожная линия). Обратный путь - с остановками на всех станциях - занял чуть больше половины времени, которое занял бы пассажирский поезд, буксируемый паровозом.

Трубчатый кузов автомобиля изготавливался из дюралюминиевых профилей и листов. Благодаря такой конструкции он был крутильно-жестким, а его масса была небольшой; Два лонжерона длиной 12 м весили всего 36 кг каждый. Масса пустого пассажира составляла всего 116 кг, что было рекордным значением. Производительность двигателя можно было поддерживать на низком уровне, сохраняя при этом хорошие показатели ускорения. Колесная база составляла 6805 мм, диаметр колес – 750 мм. Оси, изготовленные на заводе Svenska Kullagerfabriken|SKF, были соединены с кузовом автомобиля посредством листовых рессор; Первоначально использовавшиеся чугунные колодочные тормоза вскоре были заменены барабанными, что еще больше снизило массу автомобиля. Поскольку у вагона, окрашенного в бело-зеленый цвет, была только одна кабина машиниста, чтобы снизить его вес, его пришлось разворачивать на поворотных платформах.

Трехцилиндровый двухтактный двигатель Type 85 LC 3 массой всего 480 кг был разработан компанией CLM по лицензии Junkers Motorenbau и Junkers Flugzeugwerk|Junkers. При частоте вращения 1500 об/мин он имел номинальную мощность 80 лошадиных сил. Водяной контур системы охлаждения позволял обогревать салон. Механическая трансмиссия от производителя автомобилей Minerva Motors|Minerva имела три передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. На третьей передаче вагон достиг максимальной скорости 100 км/ч. Расход дизтоплива при полном автомобиле составил 16 л на 100 км.

61 сиденье в неразделенном пассажирском салоне было выполнено из крашеной фанеры на дюралевых профилях в виде скамеек по обе стороны от центрального прохода. Напротив места водителя слева находился туалет, а между ним под капотом находился дизельный двигатель. Входная зона служила багажным отделением или максимум на шесть стоячих мест.

Прототип Полины, châssis.jpg|Строение кузова автомобиля
Прототип Полины, vue d'ensemble.jpg|Вид спереди
Прототип Полины, pupitre de conduite.jpg|Кабина водителя, капот, рычаг переключения передач и туалет
Прототип Pauline, aménagement intérieur.jpg|Пассажирский салон
Прототип Полины, vue arrière.jpg|Назад


Первые коммерческие операции автомобиля с номером компании ZZt 23501 состоялись в районе Мон-де-Марсан, где он также базировался. Радиус его действия простирался на Дакс (Ланды) | Дакс, Нерак и Марманд, а также использовался между Мармандом и Эйметом, а также Сен-Севером и Хагетмау. В соответствии с соглашением с Compagnie des voies Ferrées des Landes он работал на маршруте Мон-де-Марсан – Мимизан-Пляж с июля по сентябрь 1932 года.

Поскольку прототип оказался успешным, Départementrat|Conseil général des Département Landes|Départements Landes заказал десять автомобилей этого типа со стандартной и трехметровой колеей. Однако они проектировались как четырехосные автомобили без тележек и обозначались как Тип 2 или Тип 2 бис. Такие вагоны приобрели также Управление железнодорожных компаний Парижа в Лионе и Средиземноморье (ЭТАТ) и Компания компаний железных дорог Парижа в Лионе и Средиземноморье (PLM). Их наиболее яркой особенностью, в отличие от Типа 1, был заостренный, более приятный и аэродинамически более выгодный дизайн передней части в виде носовой части (судостроение) | носовая часть корабля. Ferrovissime 30 (сентябрь 2010 г.), стр. 46 f. С четырьмя двухосными "Paulines", обозначенными как Тип 1 N, еще два двухосных экземпляра (ZZt 23511 - 23514) были заказаны компанией Midi в 1934/35 и как ZZEt с 23311 по 23314 доставлены в Chemin de Fer de Paris à Orléans et du Midi|PO-Midi, которая теперь образовалась в результате слияния Midi с PLM.

Через PO-Midi прототип ZZt 23501 был переименован в ZZEt 23301, а после его присоединения к SNCF ему был присвоен номер компании ZZC 10001. В 1943 году SNCF намеревалась продать некоторые из своих легких автопоездов, включая прототип Pauline, немецким веткам через румынскую компанию; Однако эта сделка не состоялась. Примерно в 1946 году его предполагалось переоборудовать в коляску, но этого также не было сделано. В 1948 году его окончательно закрыли, а затем сдали на слом.



Категория:Тягач (Chemins defer du Midi)

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Midi_ZZt_23501
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Миди Ярмарка
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    20 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Миди Z 23200
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    9 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de