Королевский авиационный завод RE7Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 16513
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Королевский авиационный завод RE7

Сообщение wiki_de »

«Королевский авиационный завод RE7» — двухместный биплан (самолет)|истребитель-биплан Соединенного Королевства|Британский во время Первой мировой войны|Первой мировой войны.

== Развитие ==

В 1914 году некоторые экземпляры двухместных бипланов RE5 в целях испытаний были переоборудованы в одноместные с увеличенным верхним крылом, что позволяло им достигать значительной высоты. 14 мая 1914 года такой испытательный самолет достиг максимальной высоты почти 5761 метр. Благодаря таким характеристикам имело смысл использовать RE5 в качестве отправной точки для дальнейших разработок.

Изображение:RAF RE.E.5i.jpg|mini|left|Королевский авиационный завод RE5 был предшественником RE7

Вместо недавно разработанного преемника стандартный RE5 получил увеличенное верхнее крыло и, таким образом, фактически стал прототипом RE7. Дальнейшими нововведениями стали трехколесное шасси с амортизаторами и носовая часть из трубчатой ​​стали.Оливер Таппер: «Самолеты Армстронга-Уитворта с 1913 года». Патнэм, Лондон, 1973. ISBN 0370100042. Однако двигатель по-прежнему использовался с учетом размеров и веса самолета.
Серийный RE7 отличался от модифицированного RE5 конструктивно измененным верхним крылом, в котором центральная часть была опущена, а две поверхности крыла были соединены над осевой линией фюзеляжа и поддерживались внутренними стойками перевернутой V. Законцовки крыльев были уже не полуовальными, а закругленными полукругом. Для 152-килограммовой бомбы длиной 1,51 м, снаряженной 32-килограммовым тротилом, недавно разработанной Королевским авиационным заводом, планировалась подвеска, кончик которой должен был подвешиваться между задними стойками шасси и хвостовой частью под сиденьем пилота. см. Фрэнсис К. Мейсон: «Британский бомбардировщик с 1914 года». The Bodley Head Ltd. 1974. ISBN 0370100409. Говорят, что было возможно даже сбросить 227-килограммовую бомбу.ср. Гораций Фредерик Кинг: «Вооружение британских самолетов 1909-1939 годов». Патнэм, Лондон, 1971. ISBN 0370000579. Однако оборонительное вооружение не планировалось.

== Производство ==

Поскольку государственное Королевское авиастроительное предприятие | Королевский авиационный завод разрабатывало самолеты и двигатели, но не было предназначено для конкуренции с авиационной промышленностью, 252 произведенных самолета RE7 были заказаны четырем коммерческим производителям:
* Компания Austin Motor Company в Лонгбридже/Бирмингеме поставила 52 самолета с номерами от 2235 до 2286,
* Компания Siddeley-Deasy в Ковентри построила 100 самолетов с номерами от 2348 до 2447, которые были первыми серийными самолетами, произведенными этой компанией.Оливер Таппер: «Самолеты Армстронг-Уитворт с 1913 года». Патнэм, Лондон, 1973. ISBN 0370100042.
* Napier & Son|Napier of Lincoln (Линкольншир)|Линкольн построил 50 самолетов под номерами с 2287 по 2336,
* и компания Coventry Ordnance Works of Coventry поставила 50 самолетов с номерами от 2185 до 2234.

Поставка самолетов началась в мае-июне 1915 года, но только в начале 1916 года первые самолеты были отправлены на фронт во Франции.

Как минимум два самолета были оборудованы третьей кабиной, установленной за пилотом и оснащенной пулеметной установкой. Первый с номером нет. 2348 был завершен 26 сентября 1916 года и получил
== Развертывание ==

Как и Королевский авиационный завод RE5|RE5, с которым его иногда путали, RE7 предназначался для использования в эскортных, разведывательных и бомбардировочных полетах.

Первые самолеты поступили в 21-ю эскадрилью RFC, созданную в июле 1915 года, которая была переведена на Западный фронт (Первая мировая война) в январе 1916 года и была единственной частью, оснащенной исключительно RE7. Следующее подразделение, 12-я эскадрилья, RFC, которая уже была оснащена B.E.2c и RE5, получила несколько RE7 в сентябре 1915 года, прежде чем 6 сентября также перебралась из Натеравона в Сен-Омер на побережье Французского Ла-Манша.

Обе эскадрильи дислоцировались в непосредственной близости от штаба RFC и составили основу для последующего формирования 9-го авиакрыла. Эскадрильи получили целенаправленные разведывательные задачи в рамках подготовки к битве на Сомме, запланированной на июль 1916 года. Кроме того, на некоторые RE7 были установлены крепления для дополнительного танка с целью увеличения дальности полета или они были временно оснащены пулеметами Льюиса. Однако для сопровождения они годились лишь частично, не только из-за малой мощности двигателей, но и потому, что их оборонительное вооружение, и без того слишком слабое, вряд ли могло быть использовано для ведения воздушного боя в передней кабине, окруженной подкосами. и натяжные тросы.

Из-за критики по поводу слишком слабого двигателя.
Из-за всех этих ограничений командующий RFC во Франции Хью Тренчард, 1-й виконт Тренчард | Генерал Тренчард, в марте 1916 года назвал RE7 «бесполезным» и призвал к его скорейшей замене.

Хотя нет. 12-я эскадрилья отказалась от своего RE7 в пользу Королевского авиационного завода F.E.2b, получила номер No. 21 новый RE7 с * 30 июня 1916 года шесть RE7 из эскадрильи бомбили станцию ​​Сен-Совер (Сомма) | Сен-Совер,
* 1 июля шесть самолетов бомбили немецкий командный пункт недалеко от Бапауме и перерезали железнодорожную линию к югу от города.
* Днем 2 июля шесть самолетов RE7, каждый из которых нес 152-килограммовую бомбу, атаковали склад боеприпасов недалеко от Бапауме, зарево которого еще можно было увидеть ночью.
* 3 июля железнодорожный вокзал Камбре подвергся бомбардировке тремя самолетами RE7
* и снова атакован шестью RE.7 в 16:30 9 июля.

В августе 1916 года эскадрилья была переброшена в Бойсдингем и оснащена менее успешным Королевским авиационным заводом BE.E.12|BE12.J. М. Брюс: «Британские самолеты 1914–1918 годов». Патнэм, Лондон, 1957 год.

Время от времени RE7 также находились на вооружении 6, 9, 19, 37, 49 и 60 эскадрилий, а также No. 35-я учебная эскадрилья в Королевских ВВС Нортхолт|Нортхолт и Школа воздушной артиллерии в Хите (Кент)|Хайт, плюс около полдюжины были переданы Королевской военно-морской воздушной службе|Королевской военно-морской воздушной службе (RNAS)Оуэн Тетфорд: «Британские военно-морские самолеты с 1912 года». 4-е издание, Патнэм, Лондон, 1978 г., ISBN 0-370-30021-1..

Помимо своей роли учебных самолетов, некоторые RE.7 служили экспериментальными самолетами до 1918 года или, впервые в военной авиации, также использовались в качестве самолетов-буксировщиков для ветроуказателей, которые служили мишенями для стрельбы по мишеням.

== Технические данные ==

==Источники==

=== См. также ===
* Список типов самолетов
* Королевский авиационный завод
* Королевский авиационный завод RE5

=== Литература ===
* Энцо Ангелуччи, Паоло Матрикарди: «Самолеты. От начала до Первой мировой войны». Falken-Verlag, Wiesbaden 1976, ISBN 3-8068-0391-9, стр. 182. (Цветное руководство Falken.
* Дж. М. Брюс: «Британские самолеты 1914–1818 годов». Патнэм, Лондон, 1957 год.
* Пол Р. Хэйр: «Королевский авиационный завод». Патнэм, Лондон, 1990, ISBN 0-85177-843-7.
* Карлхайнц Кенс, Ханс Мюллер: «Самолеты Первой мировой войны 1914–1918 гг.». Мюнхен, 1966 г., ISBN 3-453-00404-3.
* Гораций Фредерик Кинг: «Вооружение британских самолетов 1909-1939 гг.». Патнэм, Лондон, 1971. ISBN 0370000579. (см. [https://books.google.de/books/about/Arm ... edir_esc=y]
* Питер Льюис: «Британский бомбардировщик с 1914 года». (Второе изд.). Патнэм, Лондон, 1974, ISBN 0-370-10040-9.
* Фрэнсис К. Мейсон: «Британский бомбардировщик с 1914 года». The Bodley Head Ltd. 1974. ISBN 0370100409.
* Кеннет Мансон: «Бомбардировщик 1914–1919 годов». Орелл-Фюссли, Цюрих, 1968 год.
* Хайнц Новарра: «Развитие авиации в 1914–1918 годах». Мюнхен, 1959 год.
* Оливер Тэппер: «Самолеты Армстронг-Уитворт с 1913 года». Патнэм, Лондон, 1973. ISBN 0370100042
* Оуэн Тетфорд: «Британские военно-морские самолеты с 1912 года». 4-е издание, Патнэм, Лондон, 1978, ISBN 0-370-30021-1.
* «Первые военные самолеты», BPC Publishing Ltd. 1973. П. 38ф

=== Веб-ссылки ===
* [https://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25649.htm РАФ Р.Э.8 (flyingmachines.ru) - дата обращения 29 апреля 2024 г.]
* [https://web.archive.org/web/20070210111 ... php?ID=839 RAF RE7 (Британский каталог самолетов) – по состоянию на 27 апреля 2024 г.]
* [https://aviastar.org/air/england/raf_re-7.php RE7 (aviastar.com) – по состоянию на 27 апреля 2024 г.]
* [https://www.militaer-wissen.de/royal-ai ... ory-r-e-7/ RE7 (militaer-wissen.de) – по состоянию на 27 апреля 2024 г.]
* [https://www.theaerodrome.com/aircraft/g ... af_re7.php RE7 (theaerodrome.de) – по состоянию на 27 апреля 2024 г.]

=== Индивидуальные доказательства ===


Категория:Самолеты-разведчики
Категория:Бомбардировщик
Категория:Одномоторный поршневой самолет
Категория:Тип самолета Первой мировой войны (Великобритания)
Категория:Первый полет в 1915 году

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Royal_Air ... tory_R.E.7
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Королевский авиационный завод BE8
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    2 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Королевский авиационный завод RE5
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Королевский авиационный завод BE12
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • 1-й авиационный корпус (Румыния)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    9 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Фантом (беспилотный авиационный комплекс)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en