'''Железнодорожная остановка Дилофос''' ( железнодорожная станция, обслуживающая деревню Дикая, Эврос (региональная единица) | Эврос, в Восточной Македонии и Фракии, Греция. Компания Today Hellenic Train, расположенная к северу от поселка, обслуживает только 2 региональных поезда в день.
==История==
Железная дорога была важным звеном во время Первой мировой войны, поскольку Османская империя, Болгария и Австро-Венгрия были центральными державами | центральными союзниками. После поражения Османской империи оставшиеся имперские владения были разделены. Участки железной дороги Александруполис – Свиленград | Александруполис – Свиленград, за исключением короткого участка длиной около
По Лозаннскому договору 1923 года новая граница между Грецией и Турцией была установлена на реке Эврос, к востоку от железнодорожной станции Фтелия, в результате чего железная дорога из Стамбула в Болгарию входила в Грецию в Пифии, а затем снова входила в Турцию. в Эдирне (железнодорожная станция Караагач), снова въехал в Грецию в Марасии и, наконец, вошел в Болгарию между Орменио и Свиленградом. Такая договоренность продолжалась до 1971 года, когда были открыты две новые линии. В Турции было открыто пересечение Эдирне, чтобы поезда из Стамбула в Болгарию могли проходить через Эдирне полностью по турецкой территории, чтобы такие поезда, как Восточный экспресс, больше не проходили через Ферес. В Греции была открыта линия, позволяющая поездам из Пифио в Болгарию оставаться на территории Греции и миновать Эдирне. В 1954 году CFFH была поглощена Греческими государственными железными дорогами. В 1971 году Государственные железные дороги Греции были реорганизованы в Организацию железных дорог Греции | Закон OSE 674/1971, Правительственный вестник A-192/1970, взяв на себя большую часть ответственности за железнодорожную инфраструктуру Греции.
В 1990-х годах компания OSE представила услугу InterCity на железной дороге Александруполис-Свиленград | линия Александруполис-Свиленград
В 2017 году на станции были проведены лимерные работы, здания покрашены, перрон заасфальтирован.
В 2020 году было объявлено, что участок линии между Пифио и Орменио будет модернизирован стоимостью 1,4 миллиона евро в рамках амбициозного интегрированного межправительственного транспортного плана, который будет предусматривать это, а также будет построено 39 других проектов транспортного сектора, включая финансирование Европейской комиссии на общую сумму 117 миллионов евро.
==Удобства==
Станция расположена в своем первоначальном здании, однако сейчас оно закрыто. К нему примыкает постройка конца 1970-х годов, в которой находится приют для ожидания. кроме этого других объектов станция не имеет. На платформе, которая для этого региона длинная, нет сидений снаружи, нет матричных экранов отправления и прибытия или плакатов с расписанием для информации для пассажиров, а станция остается не более чем остановкой без персонала.
==Услуги==
==Расположение линий==
{| граница таблицы=0 cellspaceing=0 cellpadding=3
Железнодорожные вокзалы Восточной Македонии и Фракии
Здания и сооружения в Эвросе (региональная единица)
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Dilofos_railway_station
Железнодорожная станция Дилофос ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 25983
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение