Секреты рекламы и продвиженияСуеверие как двигатель торговли

Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Vasya
Всего сообщений: 184
Зарегистрирован: 13.11.2014
 Суеверие как двигатель торговли

Сообщение Vasya » 26 мар 2015, 18:49

Для меня непонятно - почему в рекламе товаров и услуг постоянно используются такие низменные чувства человека как сексуальное влечение, эгоизм, лень, страх и совсем не используется суеверие? По различным опросам суеверны примерно три четверти населения. При этом, по исследованиям, продолжительность жизни у суеверных людей больше, а значит, в долгосрочной перспективе эта реклама более выгодна! При том, что затраты будут минимальны. Основные бренды должны разработать специальную суеверную линейку своих товаров. Для некоторых из них, так и быть, я уже это сделал.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.