'''Двигатели EA837 или Audi V6'''
С 2004 года компания выпускает серию 6-цилиндровых V-образных двигателей Audi EA837, которые устанавливаются практически на все модели концерна: от компактного А4 до кроссовера Q7. Эти двигатели делятся на четыре поколения, которые отличаются типом впрыска и наличием турбонаддува.
'''Двигатели EA837 2.4 MPI и 3.2 FSI'''
В 2004 году двигатели семейства EA835 были заменены новыми агрегатами серии EA837. Серия двигателей первого поколения получила силуминовый блок цилиндров без гильз и весьма сложный привод ГРМ: четыре цепи, две промежуточные шестерни и балансирный вал. Все распредвалы имели фазорегуляторы, а впускной коллектор имел одновременно два комплекта демпферов.
В серию вошли двигатель объемом 2,4 л с обычным впрыском и двигатели объемом 3,2 л с непосредственным впрыском:
'''BDW (распределенный впрыск, 177 л.с./230 Нм);
АУК (непосредственный впрыск, 256 л.с./330 Нм);
BKH (непосредственный впрыск, 256 л.с./330 Нм);
БПК (непосредственный впрыск, 260 л.с./330 Нм);
BYU (непосредственный впрыск, 249 л.с./330 Нм).
Двигатели EA837 2.8 и 3.2 FSI'''
Производство агрегатов второго поколения семейства EA837 началось еще в 2006 году. Отличием новых моторов стал алюминиевый блок и система фаз газораспределения AVS. Неисправные натяжители цепи ГРМ были модернизированы и немного повышена их надежность.
Обновленная серия состояла только из двигателей с непосредственным впрыском объемом 2,8 и 3,2 литра:
'''BDX (непосредственный впрыск, 210 л.с./280 Нм);
CCDA (непосредственный впрыск, 190 л.с./280 Нм);
CCEA (непосредственный впрыск, 220 л.с./280 Нм);
ЧВА (непосредственный впрыск, 204 л.с./280 Нм);
CALA (непосредственный впрыск, 265 л.с./330 Нм);
CALB (непосредственный впрыск, 270 л.с./330 Нм).
Двигатели EA837 3.0 TFSI'''
В 2008 году в обновленной версии модели А6 дебютировало третье поколение двигателей V6. Помимо непосредственного впрыска, эти агрегаты получили турбонаддув в виде нагнетателя Eaton. Алюминиевый блок цилиндров, головка блока цилиндров и цепной привод ГРМ были переработаны для большей мощности. Управление здесь осуществляет ЭБУ Siemens Simos 8, а также используется ТНВД Hitachi типа HDP 3.
Благодаря регулировке уровня наддува создано множество модификаций таких двигателей:
'''CAJA (непосредственный впрыск, 290 л.с./420 Нм);
CAKA (непосредственный впрыск, 333 л.с./440 Нм);
CGWA (непосредственный впрыск, 290 л.с./420 Нм);
CGWB (непосредственный впрыск, 300 л.с./440 Нм);
CGWC (непосредственный впрыск, 333 л.с./440 Нм);
CGWD (непосредственный впрыск, 310 л.с./440 Нм);
CMUA (непосредственный впрыск, 272 л.с./400 Нм);
CTVA (непосредственный впрыск, 272 л.с./400 Нм);
CTUC (непосредственный впрыск, 272 л.с./400 Нм);
CTUD (непосредственный впрыск, 354 л.с./470 Нм);
CTWA (непосредственный впрыск, 333 л.с./440 Нм);
CTWB (непосредственный впрыск, 272 л.с./400 Нм).'''
'''Двигатели EA837 EVO 3.0 TFSI'''
В 2013 году появились двигатели Audi 3.0 TFSI Gen2 или четвертое поколение двигателей V6. Отличием новых двигателей стала замена непосредственного впрыска на комбинированный MPI+FSI. Фазорегуляторы появились и на выпуске, а не только на впуске, как на предшественниках; Кроме того, были переработаны блок цилиндров, головка блока цилиндров и шатунно-поршневая группа с целью увеличения степени сжатия с 10,5 до 10,8.
'''CREA (MPI + FSI, 310 л.с./440 Нм);
CREC (MPI + FSI, 333 л.с./440 Нм);
CRED (MPI + FSI, 272 л.с./400 Нм).'''
В 2016 году были представлены новейшие турбированные силовые агрегаты V6 семейства EA839, постепенно заменяющие сегодняшние силовые агрегаты EA837, устанавливаемые только на кроссоверы Q7.
Категория:Фольксваген
Фольксваген EA837 ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 16607
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1714517322
wiki_de
'''[u]Двигатели EA837 или Audi V6[/u]'''
С 2004 года [url=viewtopic.php?t=34568]компания[/url] выпускает серию 6-цилиндровых V-образных двигателей Audi EA837, которые устанавливаются практически на все модели концерна: от компактного А4 до кроссовера Q7. Эти двигатели делятся на четыре поколения, которые отличаются типом впрыска и наличием турбонаддува.
'''[u]Двигатели EA837 2.4 MPI и 3.2 FSI[/u]'''
В 2004 году двигатели семейства EA835 были заменены новыми агрегатами серии EA837. Серия двигателей первого поколения получила силуминовый блок цилиндров без гильз и весьма сложный привод ГРМ: четыре цепи, две промежуточные шестерни и балансирный вал. Все распредвалы имели фазорегуляторы, а впускной коллектор имел одновременно два комплекта демпферов.
В серию вошли двигатель объемом 2,4 л с обычным впрыском и двигатели объемом 3,2 л с непосредственным впрыском:
'''BDW (распределенный впрыск, 177 л.с./230 Нм);
АУК (непосредственный впрыск, 256 л.с./330 Нм);
BKH (непосредственный впрыск, 256 л.с./330 Нм);
БПК (непосредственный впрыск, 260 л.с./330 Нм);
BYU (непосредственный впрыск, 249 л.с./330 Нм).
Двигатели EA837 2.8 и 3.2 FSI'''
Производство агрегатов второго поколения семейства EA837 началось еще в 2006 году. Отличием новых моторов стал алюминиевый блок и система фаз газораспределения AVS. Неисправные натяжители цепи ГРМ были модернизированы и немного повышена их надежность.
Обновленная серия состояла только из двигателей с непосредственным впрыском объемом 2,8 и 3,2 литра:
'''BDX (непосредственный впрыск, 210 л.с./280 Нм);
CCDA (непосредственный впрыск, 190 л.с./280 Нм);
CCEA (непосредственный впрыск, 220 л.с./280 Нм);
ЧВА (непосредственный впрыск, 204 л.с./280 Нм);
CALA (непосредственный впрыск, 265 л.с./330 Нм);
CALB (непосредственный впрыск, 270 л.с./330 Нм).
Двигатели EA837 3.0 TFSI'''
В 2008 году в обновленной версии модели А6 дебютировало третье поколение двигателей V6. Помимо непосредственного впрыска, эти агрегаты получили турбонаддув в виде нагнетателя Eaton. Алюминиевый блок цилиндров, головка блока цилиндров и цепной привод ГРМ были переработаны для большей мощности. Управление здесь осуществляет ЭБУ Siemens Simos 8, а также используется ТНВД Hitachi типа HDP 3.
Благодаря регулировке уровня наддува создано множество модификаций таких двигателей:
'''CAJA (непосредственный впрыск, 290 л.с./420 Нм);
CAKA (непосредственный впрыск, 333 л.с./440 Нм);
CGWA (непосредственный впрыск, 290 л.с./420 Нм);
CGWB (непосредственный впрыск, 300 л.с./440 Нм);
CGWC (непосредственный впрыск, 333 л.с./440 Нм);
CGWD (непосредственный впрыск, 310 л.с./440 Нм);
CMUA (непосредственный впрыск, 272 л.с./400 Нм);
CTVA (непосредственный впрыск, 272 л.с./400 Нм);
CTUC (непосредственный впрыск, 272 л.с./400 Нм);
CTUD (непосредственный впрыск, 354 л.с./470 Нм);
CTWA (непосредственный впрыск, 333 л.с./440 Нм);
CTWB (непосредственный впрыск, 272 л.с./400 Нм).'''
'''[u]Двигатели EA837 EVO 3.0 TFSI[/u]'''
В 2013 году появились двигатели Audi 3.0 TFSI Gen2 или четвертое поколение двигателей V6. Отличием новых двигателей стала замена непосредственного впрыска на комбинированный MPI+FSI. Фазорегуляторы появились и на выпуске, а не только на впуске, как на предшественниках; Кроме того, были переработаны блок цилиндров, головка блока цилиндров и шатунно-поршневая группа с целью увеличения степени сжатия с 10,5 до 10,8.
'''[u]CREA (MPI + FSI, 310 л.с./440 Нм);
CREC (MPI + FSI, 333 л.с./440 Нм);
CRED (MPI + FSI, 272 л.с./400 Нм).[/u]'''
В 2016 году были представлены новейшие турбированные силовые агрегаты V6 семейства EA839, постепенно заменяющие сегодняшние силовые агрегаты EA837, устанавливаемые только на кроссоверы Q7.
Категория:Фольксваген
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка