'''Андре Эдуардо Роке''' '''Эдди'''' ''Маскаренхас''' (родился 10 ноября 1941 г.) - бывший индийский театральный актер, театральный режиссер, певец и драматург, работавший над «Тиатром». |Этап Конкани.
==Карьера==
Карьера Маскареньяса длилась несколько лет и он внес значительный вклад в сцену «тиатра» как в Гоа, так и в регионе Персидского залива. Впервые он отправился в страны Персидского залива, когда нашел работу в Дубае, где основал базу для своих творческих занятий. Несмотря на свои профессиональные обязательства, он продолжал активно участвовать в выступлениях «тиатра», демонстрируя свои разносторонние таланты актера и певца. Однако его выступления на сцене Конкани в Гоа были относительно ограничены во время его отпуска дома. До своего пребывания в Дубае Маскареньяш уже оставил след на сцене «тиатра» в Гоа и Бомбее. Он участвовал в различных театральных начинаниях и получил признание за свой вклад. Его преданность этому виду искусства оставалась неизменной, и с 2013 года он постоянно участвовал в деятельности, связанной с «тиатрами» и Академией Тиатр в Гоа (TAG), когда позволял его график. Кроме того, Маскаренхас продемонстрировал свое артистическое мастерство, написав и срежиссировав три оригинальных «тиатра»: «Мойпакси Бхав», «Бхоннам» («Чувства») и «Могак Лагон» («Из-за любви»). имя ссылки=":0">
В 1964 году в местности Хамаль состоялась премьера театральной постановки, известной как «Мойпакси Бхав». Под руководством Маскареньяса актерский состав из популярных профессиональных певцов, в том числе трио Энтони-Нельсон-Концепция, Сабина Фернандес, Чемпион Питер и Авелино Лемос, воплотили представление в жизнь. Успех «Мойпакси Бхав» побудил Маскареньяса написать и поставить еще два тиатра: «Могак Лагон», который был представлен в Байде, Пернеме, и «Бхавнам», представленный в Дандоре, Кунколим. В том же 1964 году Маскареньяс отправился в путешествие. в Бомбей, где он воспользовался возможностью продемонстрировать свое певческое мастерство в тиатре Робина Ваза «Шантихем Логин» («Женитьба Шанти»). Во время своего пребывания в Бомбее Маскареньяс участвовал в тиатре, организованном Союзом Канколим, с Робертом Маскареньясом в качестве сценариста. и Джон Гомеш Кокой, помогающий в постановке. Именно во время этого сотрудничества Маскаренхас и Джон Гомес сформировали музыкальный дуэт, очаровывая публику своими выступлениями. Их партнерство продолжалось в нескольких проектах, в которых они сотрудничали с такими популярными режиссерами, как Кармо Род, Прем Кумар, Энтони. Де Са и Робин Ваз. Завоевав за несколько лет репутацию как в Гоа, так и в Бомбее, Маскаренхас переключил свое внимание на будущие возможности трудоустройства. Затем он решил продолжить работу в Дубае. 1974 г., пройдя по маршруту Персидского залива. Даже в Дубае Маскареньяс продолжал погружаться в театральную деятельность, гарантируя свою причастность к миру тиатров.
Творческий путь Маскареньяса в Дубае пересекался с несколькими влиятельными фигурами, в первую очередь с Джо Франком и Осви Вьегасом. Их пути сошлись во время работы в Дубае, где они обнаружили общую страсть к тиатру, традиционной форме гоанского музыкального театра. Осви Вьегас работал в отеле Hilton в Дубае. Эта встреча привела к формированию трио, призванного участвовать в постановках «Тиатра», поставленных в Дубае. Маскареньяс и Джо Франк, оба музыканты, взяли на себя ответственность за составление трио для этих постановок, продемонстрировав свой талант и креативность. Их совместные усилия дали хорошие результаты и получили признание. Их пригласили выступить дуэтом в мангалорском тиатре «Munxeponn'» (Человечество) под руководством Лоуренса и в сопровождении музыки Криса Перри. Это выступление еще больше укрепило их репутацию разносторонних артистов. Творческие усилия Маскареньяса вышли за рамки совместных усилий, поскольку он Во время своего пребывания в Дубае он активно участвовал в различных тиатрах. Демонстрируя свою универсальность, он изобразил индуистского персонажа и продемонстрировал свое вокальное мастерство в «Хонраде Гоенкаре» (Достопочтенный Гоан), тиатре К. Альвареса, который был поставлен в Дубае. Кроме того, Маскаренхас продемонстрировал свои актерские способности в фильме Менино де Бандара «Флориан Ваз Поило Мартир» (Флориано Ваз, Первый мученик). Его вокальный вклад распространился и на другие постановки, в том числе «Xezari Kombo» К. Альвареса («Петух соседа») и тиатр в постановке сына Алейшиньо Де Кандолима Розарио под названием «To Bautto Dhormancho» и «Mhozo Ghov Basurkar» («Мой муж из Басура»). . Движимые творческими устремлениями, Маскареньяш и его соратники приступили к производству собственных тиатров. Они поставили две оригинальные постановки: «Джимми» по сценарию Осви и «Гориб Горабо» («Бедная семья») по сценарию Джо Фрэнка.
Трио Маскареньяса за свою карьеру добилось значительного признания и сыграло заметную роль в музыкальной жизни Дубая. До переезда Маскареньяс до 1974 года заработал репутацию выдающегося сольного певца конкани, демонстрируя вокальное мастерство как в сольных, так и в дуэтных выступлениях. Однако именно после переезда в Дубай Маскаренхас достиг новых высот как певец трио, получив признание. Он продемонстрировал свое лирическое мастерство, сочинив собственные песни, что способствовало его безупречному исполнению. Маскареньяс сотрудничал с несколькими драматургами и режиссерами театра Конкани, заслужив их высокое уважение и восхищение. Известный своим глубоким пониманием ранней эпохи тиатра — популярной формы музыкального театра Гоа, он считается авторитетной фигурой в этой области, обладающей богатыми знаниями. В знак признания его Маскареньяс был выбран как выдающаяся личность тиатра и приглашен принять участие в церемонии вручения призов на четвертом фестивале Тиатр 2013 года, который проходил в Равиндра Бхаван в Маргао.
Живые люди
1941 года рождения
Гоанцы
Тиатры
Жители округа Южного Гоа
Актеры из Гоа
Эдди Маскареньяс ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 24053
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение