МВ Агуста Корс 175Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 14704
Зарегистрирован: 13.01.2023
 МВ Агуста Корс 175

Сообщение wiki_de »

MV Agusta Corse 175 — гоночные мотоциклы итальянского производителя MV Agusta, которые выпускались в период с 1954 по 1960 год с различными версиями двигателей (управление клапанами OHC|SOHC и управление клапанами DOHC|DOHC) и (одноименным) объемом 175 см³ использовались как заводской командой MV Agusta «Reparto corse»|«Reparto corse», так и частными водителями.

== Фон ==
В чемпионате Италии по шоссейным мотоциклам (итал. «Campionato Italiano Velocità») класс 175 куб.см пользовался большой популярностью в середине 1950-х годов. Чтобы не отставать от прямых конкурентов на рынке Moto Morini и F.B Mondial | Эта категория была протестирована, а затем обновлена ​​или доработана.
Оглядываясь назад, можно сказать, что модельный ряд 175 стал важным шагом для MV Agusta с технической, спортивной и коммерческой точки зрения. С технической точки зрения, четырехтактный двигатель уже достиг зрелости для серийного производства (после того, как предыдущие попытки с моделями 250 и MV Agusta Corse 500 Quattro Cardano#MV Agusta 500 Turismo R19|500 не продвинулись дальше стадии прототипа). В секторе автоспорта, особенно в гонках серийных мотоциклов, многочисленные варианты этой серии увеличили количество побед и, таким образом, с коммерческой точки зрения, уровень осведомленности о компании среди широкого круга покупателей.

== Типы ==
=== 175 «Биальберо» ===
'''Тип A:''' С 1954 года на базе заводской гоночной машины MV Agusta 125 Bialbero была разработана версия объемом 175 см³, то есть двигатель DOHC с управлением клапанами | DOHC.

Диаметр цилиндра был увеличен до 63 мм (при сохранении хода поршня 56 мм), чтобы добиться рабочего объема 174 см³. В этой конструкции машина развивала мощность 25 л.с. (18,3 кВт) при 11 500 об/мин.Марио Коломбо, Роберто Патриньяни: «MV Agusta». Motorbuch-Verlag, 2000, ISBN 3-613-01416-5 , стр. 232. Вместо телескопической вилки спереди мотоцикл имел длинный поворотный рычаг. «MV Agusta Corse 175 Bialbero» был построен и использовался с 1954 по 1958 год.Марио Коломбо/Роберто Патриньяни: «MV Agusta». стр. 232.

'''Тип B:''' Специально переработанный ''MV Corse 175'' предлагался под обозначением типа ''MV Agusta 175 CSS Squalo Bialbero''. Он был основан на двигателе серии OHC с управлением клапанами|SOHC (т.е. версии только с одним распределительным валом) от MV Agusta 175 CSS|''MV Agusta 175 CSS'', ​​к которому была адаптирована головка DOHC. Этот мотоцикл производился и использовался только с 1954 по 1955 год. Версия с «комбинированным двигателем» очень редка, по оценкам, было выпущено всего около десяти экземпляров.
=== 175 «Моноальберо» ===
Версия Monoalbero с типовым обозначением «MV Agusta 175 CSS-5V» («V» от Velocita) полностью переняла двигатель от «MV Agusta 175 CSS», более известное название которого «Disco Volante» («Летающая тарелка»). было.

В отличие от дорожной версии, «Скуало» («Акула» – то есть широко распространенное название) имел пятиступенчатую коробку передач, «более острый распредвал» (особая форма профиля кулачков, позволяющая использовать более длинный время открытия клапана и подъем) и рама мотоцикла#Закрытая рама|закрытая рама с более легким маятником с длинными рукавами. Эта рама была заимствована из моделей с двигателем объемом 125 куб.см, используемых в гоночном отделе MV Agusta «Reparto corse».Марио Коломбо/Роберто Патриньяни: «MV Agusta». С. 147. Эта версия также имела более крупные тормоза, магнето-зажигание, а также более длинную и узкую форму бака, адаптированную к использованию по назначению, что, вероятно, и привело к новому названию («акула» вместо «акула»). летающая тарелка").

Эту модель также использовали частные команды, которые с годами продолжали улучшать свои показатели. Майк Хейлвуд выиграл свою первую гонку на одной из этих машин (теперь расточенной до 196сс) в гонке класса 200сс в 1957 году. С 1954 по 1957 год было выпущено около 200 экземпляров MV 175 CSS-5V.

Уличная версия Squalo, выпущенная для европейского рынка, была оснащена фарами и бесшумной выхлопной системой.Марио Коломбо/Роберто Патриньяни: «MV Agusta». С. 144.

Модель оставалась в линейке до 1958 года под названием MV Agusta 175, Squalo.
=== 175 CSS-5V «Реголарита (Моноальберо)» ===
Также в 1954 году существовала версия эндуро, которая изначально оснащалась стандартным двигателем 175 «CSS», который был заменен в 1955 году версией «175 CSS-5V» (т.е. с увеличенной мощностью двигателя и пятиступенчатой ​​коробкой передач). Рама была основана на серийной версии MV Agusta 175 CSS | Street CSS, но с модифицированными закрытыми опорными трубами на раме с двойной петлей. Regolarità имела телескопическую вилку с длинным ходом в качестве передней подвески и направленный вверх выхлоп. Сначала его передавали только официальной заводской команде MV Agusta «Reparto corse»|MV, но с 1956 года некоторые дилеры также смогли использовать машины в своих частных командах.Gruppo Lavoratori Agusta Seniores: [https:/ /www.glaagusta.org/motomv/Inglese/Compet ... albero.pdf MV 175 CSS-5V Regolarità]

== Спортивные успехи ==
=== 175 «Бьяльберо» ===
Карло Уббиали провел первую гонку на машине DOHC 22 августа 1954 года на автодроме Умбрии. «Corse 175 Bi» выиграл большинство гонок, в которых принимал участие (всего 12 побед). Умберто Масетти выиграл чемпионат Италии в классе 175cc в 1955 году на Bialbero. Значительным успехом стала победа (Ремо Вентури) и второе место на Мотоджиро д'Италия в 1957 году.
=== 175 «Моноальберо» ===
27 июня 1954 года машина дебютировала, одержав победу в Тренто (Фортунато Либанори). Майк Хейлвуд одержал свои первые победы на 175 CSS-5V. Британцы Боб Килер и Дерек Минтер использовали Squalo на национальных соревнованиях.Филлип Тут: «MV Agusta 175 CSS». стр. 38.

* 1 Чемпионат Италии 3-й категории (Ф. Либанори)
* 1 Чемпионат Италии среди кадетов (А. Бальбони)
* Всего побед: 91.Gruppo Lavoratori Agusta Seniores: [https://www.glaagusta.org/motomv/Ingles ... CSS-5V.pdf MV 175 Моноальберо]

=== 175 «CSS-5V Regolarità» Моноальберо ===

* 1 золотая медаль на Международном шестидневном туре|Международный шестидневный тур (Марио Форнасари)
* 7 командных побед
* Всего побед: 17

== Технические данные ==
Примечание: Если информация в Интернете отличается, использовались данные из доступной литературы.
Источник:

== Литература ==
* Марио Коломбо, Роберто Патриньяни: «MV Agusta». Motorbuch Verlag, Штутгарт 2000, ISBN 3-613-01416-5,
*[https://www.glaagusta.org/motomv/Ingles ... albero.pdf Gruppo Lavoratori Agusta Seniores:] Технический паспорт MV Corse 175 Bialbero (на английском языке)< бр / > *[https://www.glaagusta.org/motomv/Ingles ... CSS-5V.pdf Gruppo Lavoratori Agusta Seniores:] Технический паспорт MV Agusta 175 CSS-5V Monoalbero. ' (английский)
*Редактировать «Моноальберо» (английский)
*[https://www.youtube.com/watch?v=zldDFlgkMP8 MV Agusta 175 CSS Squalo (1955)] короткометражка «Прогулка» (на YouTube)



Категория:Модель гоночного мотоцикла
Категория:MV Agusta|#:::175 Corse
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • МВ Агуста, 125 ТЕЛ.
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • МВ Агуста 125 Пуллман
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    2 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • МВ Агуста 50 Либерти
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    4 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de