Королевский авиационный завод BE8Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 13519
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Королевский авиационный завод BE8

Сообщение wiki_de »

== Развитие ==
Изображение:IWM-Q67031-Royal-Aircraft-BE4.jpg|mini|left|В.Е.4 1912 года был предшественником В.Е.8
Изображение:BE.E.8prototot.jpg|mini|left|Первый прототип BE8 в августе 1913 года

BE8 был создан на Королевском авиационном заводе в Фарнборо (Гемпшир)|Фарнборо под руководством Джона Кенворти как дальнейшее развитие серии роторных двигателей, разработанных в 1912 году на базе Королевского авиационного завода BE2|BE2. Это началось в 1912 году с моделей BE3 и BE4.
BE8 связан с двигателем с воздушным охлаждением.
Первый прототип совершил свой первый полет 20 августа 1913 года, за ним последовал второй 8 сентября 1913 года, имевший отдельные кабины и хвостовое оперение от B.E.2c. Два самолета были переданы RFC под номерами 423 и 424. Третий прототип, построенный 10 марта 1914 года, остался в качестве образца на Королевском авиационном заводе и, вероятно, был списан после дальнейших испытаний.

Вариант B.E.8a, получивший дальнейшее развитие в 1915 году, помимо всего прочего имел немного более короткие крылья и использовал другие типы двигателей. Прототипа не было; планы строительства были переданы непосредственно в текущее производство. С целью улучшения летных качеств самолет был использован в опытных целях в январе 1915 г.
== Производство ==
Серийное производство было основано на прототипе №. 424 с отдельной кабиной и хвостовым оперением BE2c. Большинство машин имели четырехлопастной винт.

Производство BE8 началось в апреле 1914 года, а с 1915 года было переведено на BE8a. По меньшей мере 38 последних, а возможно, и еще полдюжины были доставлены в RFC. Всего было построено около 70 самолетов BE8/BE8a; Номера RFC для 27 BE.8 и 42 BE.8a задокументированы.

Поскольку государственный Королевский авиазавод должен был разрабатывать самолеты и строить прототипы, а массово производить самолеты для нужд британской авиационной промышленности только в исключительных случаях, военное министерство распределяло свои заказы между компаниями Vickers|Vickers. ООО в Лондоне, Bristol Airplane Company|British and Colonial Aircraft Co./Bristol Airplane Co. в Филтоне и Артиллерийский завод в Ковентри.

== Развертывание ==
Первые BE8 были переданы RFC в мае 1914 года и использовались Центральной летной школой и авиацией № 1. Используется 7-я эскадрилья; два экземпляра были отправлены в Индию. После начала войны полдюжины самолетов были переброшены на Западный фронт (Первая мировая война), где они были распределены из авиабазы ​​и временно эксплуатировались 1-й, 3-й, 5-й, 6-й и 7-й эскадрильями.

Самолет имел лишь ограниченную пригодность для боевых действий на передовой из-за слабого двигателя и нестабильной ориентации в полете. Младший лейтенант E.W.C попал в аварию во время первого полета BE8 16 августа 1914 года. Перри и авиамеханик Х.Э. Парфитт из No. 3-я эскадрилья возле Амьена, оба летчика погибли в огне крушения. Повышению пожарной опасности способствовал неудобно установленный топливопровод, манометр которого был установлен в кабине пилота, но насосом которого управлял наблюдатель в его кабине. Недоразумения могут легко привести к избыточному давлению в магистрали и утечке топлива. Поэтому самолет не пользовался большой популярностью, особенно после того, как 18 августа 1914 года другой экипаж попал в аварию недалеко от Перонна. На этот раз наблюдатель прибыл из №1. Капрал 5-й эскадрильи Ф. Гирд погиб, его пилот младший лейтенант Р. Р. Смит-Барри, позже основавший Центральную летную школу в Госпорте, получил серьезные переломы.

№ 8, оснащенный BE8. 6-я эскадрилья вышла на фронт во Франции 4 октября 1914 г., а 7 марта 1915 г. 1-я эскадрилья отправилась на фронт с четырьмя BE8, которые использовали их как одноместные бомбардировщики. 12 марта 1915 г. четыре их самолета бомбили железнодорожный мост к северо-востоку от Дуэ и железнодорожные узлы Дон (Северный)|Дон; Самолет погиб, пилот попал в плен.

В 1915 году BE8 постепенно исчезли из использования на передовой из-за несчастных случаев или сдачи в учебные подразделения; Большинство из них было депортировано в Англию и использовалось там в качестве учебных самолетов. В июле 1915 года на вооружении № 1 также находился BE8. 3 рейс, Королевская военно-морская воздушная служба | Королевская военно-морская воздушная служба (RNAS) в Вестгейте-он-Си | Вестгейт. 29 самолетов B.E.8a, произведенных в 1915 году, и девять поставленных в 1916 году были отправлены непосредственно в учебные подразделения, такие как Центральные летные школы в Упавоне и Госпорте.

== Технические данные ==

== Источники ==
=== См. также ===
* Список типов самолетов
=== Литература ===
* Энцо Анджелуччи (редактор): «Всемирная энциклопедия военной авиации». Jane's, Лондон, 1991, ISBN 0-7106-0148-4.
* Дж.М. Брюс: «Военные самолеты Первой мировой войны – Истребители второго тома». Макдональд, Лондон, 1968. ISBN 0-356-01473-8
* Дж. М. Брюс: «Самолеты Королевского летного корпуса (военного крыла)». Макдональд, Лондон, 1982. ISBN 0-370-30084-X.
* Пол Р. Хэйр: «Королевский авиационный завод». Патнэм, Лондон, 1990. ISBN | 0-85177-843-7.
* Фрэнсис К. Мейсон: «Британские истребители с 1912 года». Putnam Aeronautical, Лондон, 1979, ISBN 978-0-85177-852-5.
* Кеннет Мансон: «Kampfflugzeuge 1914–1919». Орелл-Фюссли, Цюрих, 1968 год.
* Хайнц Новарра: «Die Entwicklung der Flugzeuge 1914–1918». Мюнхен, 1959 год.
* Д.Б. Таббс: «Самолеты выше – быстрее – легче», в: «Первые военные самолеты», BPC Publishing Ltd., 1973. S. 38f
* ''Завод «Самолеты». В: «Полет», Лондон, 1 июля 1955 г., S. 18

=== Веб-ссылки ===
'''Textquellen'''
* [https://www.militaryfactory.com/aircraf ... ft_id=1178 BE.8] – Militaryfactory.com – доступно 21 апреля 2024 г.
* [https://www.militaer-wissen.de/royal-ai ... ory-b-e-8/ BE.8] – miltaerwissen.de – доступно 23 апреля 2024 г.
* [https://www.aviastar.org/air/england/raf_be-8.php BE-8] – aviastar.org – доступно 23 апреля 2024 г.
=== Айнцельнахвайзе ===
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Королевский авиационный завод RE7
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Королевский авиационный завод RE5
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Королевский авиационный завод BE12
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • 1-й авиационный корпус (Румыния)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    9 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Фантом (беспилотный авиационный комплекс)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en