'''Fokker V 1''' — немецкий экспериментальный самолет Германской империи|экспериментальный истребитель времен Первой мировой войны.
== Развитие ==
Примерно с середины 1916 года Антон Герман Герард Фоккер | Энтони Фоккер искал новые решения, чтобы восстановить утраченную связь с разработкой немецкой истребительной авиации. Его успешная серия Fokker E.I-IV|E теперь устарела, и самая последняя модель Fokker, получившая серийный заказ, Fokker D.V|D V, производилась только для использования в школьных подразделениях. В поисках инновационной конструкции крыла Фоккер уже заказал цельнодеревянные крылья шведскому конструктору Виллехаду Форссману в апреле/мае 1916 года для запланированного, но не реализованного экспериментального самолета «М 20», а также интересовался свободнонесущим Юнкерсом. & Co. |Junkers разрабатывает Junkers J 1|J 1 и Junkers J 2|J 2. С таким вдохновением экспериментальная модель V 1 была разработана как самонесущий биплан (самолет) #полуторный|полуторный без раскосов. В отличие от более раннего самолета «Фоккер» с тонкими профилями (теория жидкости) | профили, он получил толстые, обшитые фанерой, лонжероны (крылья) | двухлонжеронные крылья без встроенных элеронов; вместо этого концы крыла были спроектированы как маятниковые рули направления. Угол атаки верхнего крыла можно было изменять в полете от -1° до 7° с помощью рукоятки. Хвостовое оперение, включая руль направления, также было выполнено в виде маятниковых рулей. При креплении к автомобилю для перевозки по дорогам несущая конструкция V 1 могла быть прикреплена рядом со стойкой над двигателем. Приводом служил трофейный французский роторный двигатель мощностью 100 л.с.
Опытный образец (технология) получил рабочий номер 1458, который не может быть присвоен с уверенностью, и был завершен в конце декабря 1916 года. Во время испытаний, проведенных в начале следующего года, V 1 также тестировал Энтони Фоккер. В результате несколько увеличили вертикальное оперение и уменьшили угол атаки нижнего крыла. В остальном летные характеристики были хорошими, хотя видимость пилота вниз была ограничена из-за выпуклого фюзеляжа. Производственный заказ не был размещен; В качестве дальнейшего развития в марте 1917 года появился Fokker V 2|V 2, оснащенный более мощным двигателем Mercedes D III|D III мощностью 160 л.с.
== Технические данные ==
== Литература ==
* Питер М. Гросс, Фолькер Коос: «Самолеты Fokker работают в Германии в 1912–1921 годах». Heel, Königswinter 2004, ISBN 3-89880-355-4.
* *
Категория:Fokker|V 001
Категория:Тип самолета D ВВС Германии в Первой мировой войне
Категория: Истребительная авиация (до 1919 г.)
Категория:Одномоторный поршневой самолет
Категория:Первый полет в 1917 году
Фоккер В 1 ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение