'''''Comeback Kid''''' — третий сольный студийный альбом Бриджит Кирни. Он был выпущен через Keeled Scales 12 апреля 2024 года.
==Отзывы==
«Обзор Comeback Kid от Мэтта Коллара»
Будучи басисткой и главным автором песен бруклинской группы Lake Street Dive, Бриджит Кирни получила признание за создание запоминающихся поп-гимнов, основанных на любви ее и ее коллег по группе к классическому соулу, солнечной поп-музыке и танцевальной музыке. Это эклектичная атмосфера, которую она также отстаивает в своих сольных работах, включая «Won't Let You Down» 2017 года и «Snakes of Paradise» 2023 года; альбомы, в которых она сочетала в себе смесь мелодичного рока и утонченного инди-попа. В альбоме Comeback Kid 2024 года она еще больше оттачивает этот конец своей поп-карьеры, создавая запоминающиеся песни, которые столь же приятны и заразительны, как и все, что она делала с ЛСД. Многие песни для Comeback Kid были написаны, когда Кирни преподавал написание песен в Принстонском университете и участвовал в конкурсе «Песня на день». Хотя неясно, сколько из этих песен появилось в результате этого процесса, здесь чувствуется расслабленность, но отточенное мастерство, как будто Кирни без особых усилий конструирует красивые и кривые метафоры для отношений, как длительных, так и трагически мимолетных. Этот стиль напоминает работы таких художников, как Элвис Костелло и Эйми Манн, и в нем используется вклад ее партнера по производству Дэна Молада. Наиболее известный как барабанщик и продюсер Lucius, Молад работал с множеством исполнителей, включая JD McPherson, Pavo Pavo и Here We Go Magic. В работе с Кирни он привносит органичную аналоговую эстетику, обрамляющую ее мрачный вокал одновременно древесными и плавными басами, жужжанием синтезаторов и гитар старой школы и четкими барабанными ритмами. Такие треки, как «If You're Driving», «Security Camera» и «Roman Sunset», сразу же становятся запоминающимися треками, звучащими по радио AM, которые приятно напоминают работы таких артистов 80-х, как Том Петти и Флитвуд Мак. Не менее мощна «Obsessed», клавишная среднетемповая баллада, которая звучит так, будто ее взяли из саундтрека к романтической комедии 80-х. Она также погружается в корни своей души в песне «Don't Think About the Polar Bear», взяв с собой саксофониста Джереми Уддена для исполнения землистого соло, звучащего в стиле хип-хоп и джаз. В альбоме Comeback Kid Кирни подтверждает представление о том, что она является тихим творческим центром Lake Street Dive, создавая сдержанный, но совершенно совершенный альбом, который запоминается.
«Обзор Comeback Kid от Bandcamp»
Империи возникают и рушатся каждый день в человеческом сердце, и эти циклы – истории без начала и конца, только трансформация – ведут нас через безрассудные, нелепые, печальные и искупительные события.
Бриджит Кирни, родившаяся в Айове и живущая в Бруклине, одна из основателей группы Lake Street Dive и автор некоторых из их самых популярных песен, известна тем, что пишет умные, неожиданные тексты и мелодии, созданные для душещипательного танца или интроспективного драйва. Кирни пишет музыку, как будто пропущенную через объектив камеры. Ее истории, пропитанные ностальгией и радостью, создают горько-сладкую основу из воспоминаний, которые делают нас людьми и формируют то, кем мы являемся. Поскольку абсурдность жизни изобилует, Кирни может хранить эти хрупкие снимки и повторяющиеся повторы с явными нотками легкомыслия и сострадания к прошлому себе. В ее новом альбоме Comeback Kid, спродюсированном Дэном Моладом (Люсиус, Бак Мик), есть напоминание о том, что нужно ценить моменты, составляющие коллаж того, что мы видим в зеркале, а также твердо стоять на ногах в настоящем, потому что это времена, которые наступят, чтобы сформировать будущее.
Треки перескакивают во времени, от безжалостной, навязчивой романтизации прошлого до безудержной жажды иного будущего, и все они наследуют дух устойчивости, необходимый для любого движения вперед, будь то нырнуть обратно, уйти или бороться с трудностями. сама память. Через несколько мгновений наш Возвращенец желает заключить ночь в янтарь, чтобы оживить ее по своему желанию, как старик в Парке Юрского периода, но в конечном итоге понимает горько-сладкую правду о том, что она никогда не будет прежней, когда вы вернетесь.
Кирни начала работать над Comeback Kid еще в 2021 году, в период между ее работой в Lake Street Dive и новой должностью преподавателя написания песен в Принстонском университете. Во время работы над Comeback Kid Кирни черпала вдохновение у своих студентов из Принстона, а также у своих сверстников, когда она приступила к мастер-классу «Песня на день». Оказавшись в окружении мыслей и процессов других, она смогла определить, что именно в написании песен она действительно ценит: а именно, текстуры и детали, которые формируют настроение каждого творения.
Comeback Kid пропитан винтажными синтезаторами, шелестящим вокалом Кирни и нежной, но драйвовой перкуссией, открывающей яркий и безмятежный тенор. «Если ты за рулем, детка, я хочу пойти», — успокаивает она в первой части «If You’re Driving», приветствуя нас на пластинке с опущенными окнами, закрытыми глазами, воздух проходит сквозь пальцы. Это праздник того, чтобы оставаться в настоящем моменте и говорить «да», даже если вы знаете, что это не будет длиться вечно.
Ссылаясь на настоящие психологические игры, такие как тесты Роршаха и феномен теории иронических процессов, они помогают построить тему ошеломляющей природы одержимости, памяти и перспективы. Точно так же, как в акробатических интеллектуальных играх, в которые мы играем в отношениях, Кирни играет с языком и отсылками, используя множество значений слов «возвращение и возвращение», и кивает, охватывая весь спектр от шедевра Сэмюэля Барбера середины 20-го века «Адажио для струнных» до позднего Джерри Сайнфелда. -шедевр 20-го века Сейнфельд.
Сингл «Security Camera» запечатлел беззаботное пороговое пространство воспоминаний, когда Кирни собирает эти важные, особенные моменты прошлой любви. Здесь нет враждебности или даже печали, а скорее теплый, вдохновляющий прилив благодарности и трепета. «В вашей жизни бывают действительно чудесные, блаженные времена, которые быстротечны», — объясняет она. «Это попытка продолжать любить моменты вашего прошлого, нести их с собой». Эти моменты бережно переданы в Comeback Kid, но с учетом фарса простого существования. Кирни одновременно искренен и глуп, мрачный, но энергичный, умело собирающий переливающийся спектр того, что значит быть живым.
==Трек-лист==
Информация с обложки альбома, примечаний к обложке и цифровая информация на Keeled Scales, Bandcamp и YouTube.
==Персонал==
Эти люди внесли свой вклад в создание альбома:
*Бриджит Кирни: вокал, бас, клавишные, гитара
*Дэн Молад: ударные, перкуссия, клавишные, гитара
*Зак Тенорио: дополнительные клавишные в «Roman Sunset» и «I Feel So Bad For You»
*Робин Макмиллан: перкуссия в песне «Don't Think About The Polar Bear»
*Роб Шелтон: клавишные в песнях «Камера наблюдения», «Не думай о белом медведе» и «Одержимый»
*Адам Брисбин: гитара в "Obsessed"
*Питер Лалиш: слайд-гитара в песне «I Feel So Bad For You»
*Джон Джозеф: фортепиано в песне «Not A Game To Me»
*Джереми Удден: саксофон в песне «Don't Think About The Polar Bear»
*Дэн Молад: клавишные в "Obsessed Interlude"
*Роб Шелтон: клавишные и атмосфера в "Obsessed Interlude"
'''Технический'''
*Продюсер: Дэн Молад
*Сведение Дэна Молада
*Мастеринг Эмили Лазар в The Lodge Mastering
*Разработано Робом Шелтоном из Altamira Sound, Альгамбра, Калифорния (2, 3, 4, 6, 8 и 9) и Джоном Джозефом из Squid Rag Dry Fly в Сан-Педро, Калифорния (1, 5, 7, 10 и 11)
Примечание: треки 8–12 в цифровом издании — это треки 7–11 в альбоме
'''Дизайн'''
*Фотография Джереми Херрона под руководством Финеаса Александера
*Обложка альбома Анны Уотсон
'''Этикетка:''' Килеватая чешуя
'''Представительство/менеджмент артистов:''' Эмили Лихтер, Public Emily Artist Management
Comeback Kid (альбом Бриджит Кирни) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79486
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение