Юджин БиндевальдВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 13281
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Юджин Биндевальд

Сообщение wiki_de »

Ойген Фридрих Биндевальд (родился 10 августа 1846 г. Вальдфишбах; † 20 июня 1922 г. Кайзерслаутерн) был инженером и градостроителем Кайзерслаутерна с 1875 по 1913 год.

== '''Жизнь и карьера''' ==
Ойген Биндевальд родился 10 августа 1846 года в Вальдфишбахе в семье королевского лесничего Фридриха-Йозефа Биндевальда (род. 31 марта 1813 г. Обермошель; † 2 сентября 1889 г. Кайзерслаутерн) и его жены Эмили, урожденной Гассерт (род. 4 ноября 1826 г.). † 21 октября 1874 г., Кайзерслаутерн). Он был первым из десяти детей пары.Когда Ойгену Биндевальду было 22 года, пятеро из девяти его братьев и сестер уже умерли.

После окончания начальной и средней школы Ойген Биндевальд получил инженерное образование в Мюнхенском техническом университете в Мюнхене. Затем он занял должность на Reichseisenbahnen в Эльзасе-Лотарингии|Reichs-Eisenbahn im Alsace.Ойген Биндевальд жил в Барре/Эльзасе. Регистрационный лист городского архива Кайзерслаутерна.

Ойген Биндевальд женился на Кэролайн Генриетте Луизе, урожденной Уэлш, в мае 1872 года (род. 27 января 1849 года, Кирххаймболанден; † 26 октября 1888 года, Кайзерслаутерн). Он переехал в Кайзерслаутерн вместе с ней и их сыном Фридрихом Отто в 1875 году. После смерти первой жены он женился на ее сестре Марии Барбаре Кэролайн, урожденной Уэлш (род. 5 мая 1857, Кайзерслаутерн). В обоих браках было по трое детей.Дети от первого брака: Фридрих Отто (*1874; † 11 февраля 1901 г.), Генриетта Каролина Филиппинская (* 12 мая 1875 г.), Элиза Эмили (* 15 августа 1877 г.), дети от второго брака: Генрих Ойген Фридрих (*12 марта 1891; † 29 марта 1891), Мария Хедвиг Евгения (*8 января 1893), Хедвиг Каролина (*2 марта 1895). Источник: Регистрационная форма городского архива Кайзерслаутерна.

С 1 января 1875 года Ойген Биндевальд работал мастером-строителем|городским архитекторомВакансия была объявлена ​​12 июня 1874 года. Источник: Городской архив Кайзерслаутерна., с 14 декабря 1899 года в должности городского строителяИсточник: Городской архив Кайзерслаутерна. в городской администрации Кайзерслаутерна. Здесь он был инженером, ответственным за строительство каналов, дорог и дорожек, а также за расширение города. 15 июля 1912 года по рекомендации врача он попросил шестимесячный отпуск. 15 января 1913 года он был уволен в отставку. Он умер после продолжительной тяжелой болезни 21 июня 1922 года в Кайзерслаутерне.
== '''Работа''' ==

=== '''Градостроительство и дорожное строительство''' ===
В конце XIX века индустриализация и пространственная мобильность привели к притоку жителей в более крупные города, включая Кайзерслаутерн. Однако для города по-прежнему характерна средневековая застройка.
В своем городском планировании, которое было отражено в плане расширения 1887 года, Ойген Биндевальд сосредоточил внимание на площади центра города и территории, ограниченной кольцом, по которому проходила железная дорога25 августа 1849 года Пфальцская железная дорога Людвига открыт для движения транспорта, сдан по проекту Пауля Камиля фон Дени. передвигался по городу. Учитывая, что город был ограничен возвышением с севера и юга, он предпочитал расширяться по оси восток-запад.

Приоритетом Ойгена Биндевальда было проектирование дорожной сети. Он считал необходимым, чтобы «путем проектирования широких улиц... облегчалось проникновение света, воздуха и движения транспорта». центр и проходят через концентрические улицы, прорезанные к центру». Но он также считал необходимыми свободные пространства: «Эти площади, украшенные лужайками, деревьями, цветами и декоративными кустарниками, заменяют сады и леса для обедневшей публики; Они освежают глаза и разум и озонируют унылый городской воздух». «Много свободных пространств, достаточно широкие улицы, не слишком плотная застройка, множество садов и палисадников и вообще много зелени делают город удобным, красивым и здоровым. Пояснительный отчет Ойгена Биндевальда о плане расширения города, декабрь 1884 г., цитируется по книге Германа-Йозефа Эренберга: а.а.о., стр. 626.

В концепции города Ойгена Биндевальда можно увидеть три перекрестка (транспортное движение) | перекрестков со звездообразным распределением трафика: в центре города Торхрондель, между центром города и сегодняшней Банрингом Адольф-Кольпинг-Плац и в западном районе Санкт- Мариен-Плац с Мариенкирхе как осевой центр Кенигштрассе.

Ойген Биндевальд нашел модели для своего городского планирования в плане Парижа Жоржа-Эжена Османа и плане Берлина Джеймса Хобрехта.

Чтобы расширить дорогу, владельцев недвижимости пришлось уговорить передать городу необходимые площади, общая площадь которых в конечном итоге составила 31 гектар. Таким образом, трудность заключалась не только в масштабах мероприятий по строительству дорог, но и в отсутствии в то время прав на экспроприацию, так что Ойгену Биндевальду приписывали убедительность и умение вести переговоры.Некролог в Kaiserslauterer Stadtanzeiger за июнь 23 июня 1922 года и в Pfälzische Presse от 24 июня 1922 года. «Решение многих щедрых проектов связано с его именем»Заявление мэра доктора. Ганс Кюфнер, цитата из Пфальцской прессы от 29 января 1913 г..

Ойген Биндевальд своим городским планированием и по сей день формирует городской пейзаж Кайзерслаутерна.

Строительство асфальтированных дорог было новинкой для дорожного строительства в Кайзерслаутерне. Здесь авторитетом считался инженер Ойген Биндевальд: «В самых широких профессиональных кругах исследования Биндевальда и прекрасные практические результаты уже давно получили величайшее признание, особенно в области асфальтированных дорог».Pfälzische Presse от 16 января , 1912, №. 15. Получил премию в 2000 лир в специальном отделе дорожного строительства на Международной торгово-промышленной выставке в Турине в 1911 году за трактат о новых технологических процессах в области дорожного строительства.Местный житель пресса сообщала также о серебряной медали, которую Ойген Биндевальд получил на Международной строительной выставке в Лейпциге в 1913 году за научные и практические результаты в дорожном строительстве, но в то время он был уже на пенсии. По мнению Германа-Йозефа Эренберга: а.а.о., стр. 630, это не может быть обосновано.

=== '''Канализация''' ===
В городе Кайзерслаутерн, расположенном в долине, осадки, просачивающиеся через трещины и трещины (геология) в песчанике, привели к обильным подземным притокам в течение года и, следовательно, к высокому уровню грунтовых вод. Существующие влажные луга и болота затрудняли развитие городов.

В тогдашнем «бедном провинциальном городке»Герман-Йозеф Эренберг: a.a.O., стр. 617, цит. по: Зелигманн, Эрвин: Цезарь Зелигманн: Воспоминания. Франкфурт-на-Майне 1975. P. 57. Жители зависели от сельскохозяйственной самодостаточности, но тесное сосуществование людей и животных, а также неконтролируемый поток сточных вод вызвали серьезные проблемы. В 1854 году город охватила эпидемия тифа. Кроме того, сюда поступали сточные воды фабрик суконной промышленности, металлообработки, многочисленных пивоваренных заводов и других предприятий. Открыто текущие и просачивающиеся частные и промышленные сточные воды представляют собой серьезную проблему для здоровья жителей города.

Таким образом, концепция канализации, которую Ойген Биндевальд разработал в 1884 году, преследовала две основные цели: с одной стороны, снизить уровень грунтовых вод и углубить воды Лаутера, которые поднимаются в Лаутерспринге к юго-востоку от Кайзерслаутерна, проходят через город и впадают в Глан у Lauterecken., а также удаление хранилищ, чтобы позволить Лаутеру быстрее стекать с территории города и, с другой стороны, утилизацию сточных вод.Герман-Йозеф Эренберг: a.a.O., с. 628. Ойген Биндевальд представляет инженерные исследования этой канализационной системы.

Еще в 1910 году все водные объекты в центре города были осушены, канализированы и частично застроены.Райнер Дик: а.а.о. В некрологе говорится: «Мы благодарим г-на Биндевальда за то, что у нас есть завершенная система каналов. сегодня, который мы иначе не смогли бы построить в течение десятилетий».Kaiserslauterer Stadtanzeiger от 23 июня 1922 года.

Впоследствии работа Ойгена Биндевальда в области строительства дорог и канализации, а также водопроводов была возложена на старшего инженера. Герман Хуссонг | Офицер по строительству Герман Хуссонг, работавший под началом Ойгена Биндевальда с 1 июля 1909 года, должен был заниматься задачами жилищного строительства в качестве градостроителя. Своими зданиями в 1920-х годах он придал городу Кайзерслаутерну новое лицо.

== '''Признание и почет''' ==
В некрологе при уходе со службы говорилось, что Ойген Биндевальд «…37 лет провел в стрессовых городах. службы и предоставил свои силы в то время, когда условия развития города были чрезвычайно трудными. Одно это поддерживало развитие города на плаву».Мэр д-р. Ганс Кюфнер на заседании городского совета 3 июня 1912 года, протокол в городском архиве Кайзерслаутерна. «В лице г-на Биндевальда город теряет чрезвычайно способного, энергичного, знающего и опытного чиновника, сыгравшего выдающуюся роль в развитие города. Он прослужил городу более 37 лет и воплотил в себе часть истории города того времени».Pfälzische Presse от 16 января 1913 года.

В знак признания его заслуг в 2001 году именем Ойгена Биндевальда была названа улица в Кайзерслаутерне.Данные GPS: 49.45578, 7.77493

== Литература ==
Герман-Йозеф Эренберг: Ойген Биндевальд – основатель современного городского развития в Кайзерслаутерне. В: Ежегодник Кайзерслаутерна по истории и фольклору Пфальца. Том 8/9 2008/2009. Отредактировано Юргеном Кеддигкейтом от имени группы округа Кайзерслаутерн в Исторической ассоциации Пфальца e.V. совместно с Институтом истории и фольклора Пфальца, Кайзерслаутерн. Кайзерслаутерн 2009. ISBN 978-3-9810838-5-9. стр. 609-632.
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Юджин С. Бут
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Юджин Гутманн
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    6 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Юджин Понс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Юджин фон Бергманн
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Юджин Экельбум
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en