Кубок парусного короляВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 19478
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Кубок парусного короля

Сообщение wiki_en »

«Копа дель Рей де Вела» — соревнование по парусному спорту, проводимое в Пальма-де-Майорка, Испания, организованное Real Club Náutico de Palma. Его нынешнее коммерческое название - Copa del Rey MAPFRE, благодаря спонсорской поддержке компании Mapfre|MAPFRE. Предыдущими спонсорами были компании Puig (компания) | Puig (1985–2006); Audi и Camper (2007 г.);
Кубок Испании был основан Альфонсо XIII в 1905 году. Во времена правления Хуана Карлоса I соревнования были возобновлены в 1982 году и отмечались в Пальма-де-Майорка, традиционно проводимые в заливе Пальмы и организованные Real Club Náutico de Palma. С энтузиазмом относимся к этому Дон Хуан Карлос пять раз выигрывал престижный турнир в Пальме и продолжает оставаться, наряду с Педро Кампосом, самым успешным шкипером в истории соревнований. Вместе с ним, в его команде или на лодках-соперниках, в Кубке Короля соревновались все великие деятели парусного спорта, как испанского, так и международного уровня.

==История==
===Происхождение===
Кубок Короля был учрежден Альфонсо XIII в 1905 году по образцу соревнований, проводившихся в Каусе под патронажем короля Англии или в Киле под патронажем императора Германии, и проводился для впервые в Гечо, летнем королевском курорте, организованном Real Club Marítimo del Abra и Real Sporting Club|Real Sporting Club в рамках так называемой Недели Бильбао.
Между 1912 и 1919 годами он проводился в Хихоне, организованный Real Club Astur de Regatas (RCAR) при участии Альфонсо XIII в выпусках 1912 и 1913 годов.
===Недавняя история===
Во времена правления Хуана Карлоса I соревнования были восстановлены, и в первых двух своих выпусках они проводились под защитой Международного чемпионата Средиземноморья (IMC), который должна была организовать Испания. призвание моряков из многих стран. Число участников его дебюта превысило пятьдесят, всего было задействовано 58 лодок, из которых 35 были испанскими, многие из них были привлечены IMC, обстановка, в которой были проведены первые два выпуска.
Актуальность этого первого мероприятия была такова, что в следующем году на нем присутствовала впечатляющая яхта Maxi | Maxis, роскошные парусники большой длины, которые создавали атмосферу великая морская выставка в Пальме. Великолепие регаты возрастало одновременно с ростом самого высококонкурентного испанского флота, и в 1983 году победу одержала лодка с Балеарских островов | Балеарские острова, «Барракуда» из Майорка Пепин Гонсалес. Вскоре Гонсалес погиб в результате несчастного случая, но Кубок Испании чтит его память трофеем, который с 1990 года вручается лучшему испанскому дизайну.

В выпусках 1984 и 1985 годов доминировало судно «Брибон IV», принадлежавшее каталонскому судовладельцу Хосе Кузи, и заложило традицию участия короля дона Хуана Карлоса в «своей» регате. Он снова выиграет его в 1993 году с «Bribón VIII»; и снова в 1994 году с Bribón IX, а в 2000 году с мощным парусником длиной 53 фута (16 метров), спроектированным Брюсом Фарром. В выпуске 2011 года было прощание с «Брибон», парусник, на котором король Хуан Карлос I соревновался на протяжении почти четырех десятилетий, поэтому мероприятие объединило в себе совершенно особенные характеристики.

Издание 1985 года ознаменовало вступление семьи Пуиг в число спонсоров регаты, и благодаря усилиям Пуига в 1988 году было зарегистрировано в общей сложности 106 лодок, впервые превысив сотню, из них 38 были новыми и 34 были спонсированы, что дает представление о том значении, которое парусное зрелище достигло в бухте Пальмы. Издание 1987 года было отмечено для мировой трассы класса Maxi.

В начале 1990-х ситуация изменилась, и традиционная гегемония иностранных подразделений уступила место новой группе испанских владельцев, капитанов и экипажей, которые заняли подиум в первые пять лет 90-х. Имена такие как Хоселе и Нолуко Доресте, Хосе Луис Суэвос, Педро Кампос и Хайме Юллера одержали свои триумфы в период с 1990 по 1995 год, открыв путь национальным морякам, которые придут позже. «Брибон» Куси также сделал это. не хочет упустить, одержав две новые победы в 1993 и 1994 годах, добавив к своему рекорду четыре Кубка Короля.

Последние пять лет снова говорили почти исключительно по-испански. Помимо проектов-победителей таких признанных владельцев, как Хосе Кузи («Брибон» выиграл свой пятый титул в 2000 году), появились и другие, такие как «Катти Сарк» Пелайо де ла Мата, который выиграл в выпусках 1996 и 1997 годов. Кроме того, Хосе Луис Суэвос выиграет свой второй титул Кубка Испании в составе «Nationale Neddelanden» в 1997 году.

В начале десятилетия доминирующей партией была «Caixa Galicia», созданная Висенте Тирадо и разработанная Botín & Carkeek, которая достигла важной вехи: выиграла Кубок Испании три года подряд: 2002, 2003 и 2004 годы. =Historia/> В 2003 году также произошло заметное спортивное событие, такое как участие многочисленных моряков Кубка Америки в национальных и международных проектах, что значительно повысило престиж Кубка Испании MAPFRE. Другой заметной вехой того времени стала двойная победа в 2008 году команды El Desafío, которая стала первой командой, добившейся победы в двух разных классах (TP52 и GP42) в одном и том же году.

Несмотря на то, что предстоящее празднование Олимпийских игр 2012 года и Мирового тура завершилось всего двумя неделями ранее, в бухте Пальмы все еще собралось в общей сложности 110 лодок, разделенных на семь классов, в которых доминировали иностранные представители. В 2013 году принц Фелипе VI, который участвовал в качестве покровителя «Айфоса», председательствовал на церемонии награждения, проходившей в Сес Вольтес.

==Системные изменения==
Первая использованная система ежегодно определяла одного победителя Кубка Испании, но в 1988 году в действие вступила и система IMS, так что с тех пор в каждом дивизионе был победитель. В 1994 году IMS была разделена на гоночную и круизную, поскольку развитие конструкции сделало невозможным и несправедливым группировать все лодки в одной классификации. В 1992 и 1994 годах барьер сотню участников снова превзошли, несмотря на то, что флот был погружен в переход от IOR к IMS и последующие адаптации кораблей из одной системы в другую. Ни спад|экономический кризис начала 1990-х 1993 года, ни постепенное исчезновение подразделений IOR не повлияло на Кубок Испании, который подавал недвусмысленные признаки того, что он живет своей собственной жизнью и стремится стать главным событием регаты в Средиземноморье. В 1998 году была предпринята попытка создано, чтобы найти формулу, которая выявит единственного победителя: флот из 127 лодок был сгруппирован в три дивизиона: «IMS Regatta», «IMS Cruise-Regatta» и «IMS Cruise». '', но таким образом, что в конечном итоге возникла единая совместная классификация. Кубок Испании, в котором приняли участие 127 яхт, стал самым важным круизным соревнованием в мире в том году.

Сюрпризом стала победа серийной яхты «Estrella Damm» Игнасио Монтес де Леон, Beneteau First 40.7 из дивизиона Cruise-Regatta, которой удалось обойти парусники гораздо более высокого ранга с относительно скромным бюджетом. Споры разразились немедленно, и в результате в следующем, 1999 году, автопарк был сгруппирован по длине, то есть по размеру: группа А для самых больших и быстрых и группа B для самых маленьких, так что на трассе все было гораздо более последовательно. В группе A также произошло возрождение испанских проектов после старого успеха 1983 года, поскольку ее выиграл «Цюрих» Мануэля Чиривеллы, 46-футовый корабль, спроектированный кантабрийцем Марселино Ботином, который сегодня входит в элиту лучших военно-морских архитекторов мира. С тех пор группы A и B стали называться IMS 500 и 600 соответственно.

==Спонсоры==
Издание 1985 года ознаменовало вступление семьи Пуиг в качестве спонсора регаты через свой бренд Agua Brava, что положило начало двадцатилетнему сотрудничеству, которое привело к все более широкому спортивному и социальному измерению соревнований. В 2007 году парфюмерную фирму приобрела Audi. В 2008 году страховая компания Mapfre также присоединилась к спонсору, заменив Camper. В настоящее время Audi и Mapfre являются двумя основными компаниями-спонсорами мероприятия.

Последнее десятилетие 20-го века и первое десятилетие 21-го века стали золотой эрой из-за увеличения количества проектов, спонсируемых основными коммерческими брендами.

1873 рождения
1936 смертей
Футболисты французской мужской сборной
Футбольные полузащитники мужской ассоциации
Люди из Байонны
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Небо короля Хусейна
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Больно против Короля
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    4 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Большая мечеть короля Халида
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    4 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Мемориальный камень языческого короля
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Портрет Кристиана II (короля Дании)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    6 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de