«FFFACE.ME» — международная компания, которая создает искусственный интеллект | AR-фильтры и зеркала, цифровую одежду, виртуальных влиятельных лиц | виртуальные влиятельные лица и проекты Metaverse | метавселенной.
FFFACE.ME создавал проекты для различных брендов, включая L’Oreal, Prada Beauty, MUGLER Beauty, Bershka, Clarins, Marc Jacobs, Pepsi, Puma, Visa, Meta, Viber, Avon, Maybelline, Porsche и других.
== История ==
FFFACE.ME был основан Дмитрием Корниловым и Егором Кумачевым в июне 2019 года и изначально ориентировался на фильтры Instagram.
В 2021 году FFFACE.ME представил первого в Европе виртуального влиятельного человека — Астру Старр.
В октябре 2020 года FFFACE.ME в сотрудничестве с украинским дизайнерским брендом FINCH создал первую в мире иммерсивную коллекцию модной одежды, позволяющую пользователям виртуально примерять образы через Instagram по всему миру.
В феврале 2021 года студия и бренд одежды FINCH в сотрудничестве с пятью международными цифровыми художниками, художниками-монументалистами и дизайнерами создали линию одежды, объединяющую виртуальные и физические элементы. Сканирование QR-кода, напечатанного на каждом предмете коллекции, активирует компонент AR для этого предмета.
5 апреля 2023 года FFFACE.ME совместно с Bershka представили первую в мире полуцифровую коллекцию одежды для массового рынка. Коллекция Wearable Art была представлена в новом магазине Bershka в Лиссабоне. Оно позволяет покупателям добавлять цифровые элементы к конкретным предметам одежды с помощью фильтра Instagram.
В мае 2023 года для продвижения нового аромата Mugler Angel Elixir французский бренд создал серию интерактивных XR-инсталляций, которые в цифровом виде применяют эффект Angel Elixir к посетителям аэропорта Шарль де Голль в Париже, торгового центра Alexa Mall в Берлине и торгового центра PEP Mall в Мюнхене. .
В сентябре 2023 года FFFACE.ME запустил проект для PRADA на фоне Парижской оперы.
11 октября FFFACE.ME в сотрудничестве с Maybelline | Maybelline New York запустил инсталляцию дополненной реальности (AR) для туши для ресниц Falsies Surreal от Maybelline.
В октябре 2023 года FFFACE.ME в сотрудничестве с цифровой художницей Инес Альфа создала официальный фильтр Instagram для выпуска альбома The Rolling Stones.
Программное обеспечение для распознавания лиц
ФФФАКЕ.ТЕ ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
1713430151
wiki_en
«FFFACE.ME» — международная компания, которая создает искусственный интеллект | AR-фильтры и зеркала, цифровую одежду, виртуальных влиятельных лиц | виртуальные влиятельные лица и проекты Metaverse | метавселенной.
FFFACE.ME создавал проекты для различных брендов, включая L’Oreal, Prada Beauty, MUGLER Beauty, Bershka, Clarins, Marc Jacobs, Pepsi, Puma, Visa, Meta, Viber, Avon, Maybelline, Porsche и других.
== [url=viewtopic.php?t=781]История[/url] ==
FFFACE.ME был основан Дмитрием Корниловым и Егором Кумачевым в июне 2019 года и изначально ориентировался на фильтры Instagram.
В 2021 году FFFACE.ME представил первого в Европе виртуального влиятельного человека — Астру Старр.
В октябре 2020 года FFFACE.ME в сотрудничестве с украинским дизайнерским брендом FINCH создал первую в мире иммерсивную коллекцию модной одежды, позволяющую пользователям виртуально примерять образы через Instagram по всему миру.
В феврале 2021 года студия и бренд одежды FINCH в сотрудничестве с пятью международными цифровыми художниками, художниками-монументалистами и дизайнерами создали линию одежды, объединяющую виртуальные и физические элементы. Сканирование QR-кода, напечатанного на каждом предмете коллекции, активирует компонент AR для этого предмета.
5 апреля 2023 года FFFACE.ME совместно с Bershka представили первую в мире полуцифровую коллекцию одежды для массового рынка. Коллекция Wearable Art была представлена в новом магазине Bershka в Лиссабоне. Оно позволяет покупателям добавлять цифровые элементы к конкретным предметам одежды с помощью фильтра Instagram.
В мае 2023 года для продвижения нового аромата Mugler Angel Elixir французский бренд создал серию интерактивных XR-инсталляций, которые в цифровом виде применяют эффект Angel Elixir к посетителям аэропорта Шарль де Голль в Париже, торгового центра Alexa Mall в Берлине и торгового центра PEP Mall в Мюнхене. .
В сентябре 2023 года FFFACE.ME запустил проект для PRADA на фоне Парижской оперы.
11 октября FFFACE.ME в сотрудничестве с Maybelline | Maybelline New York запустил инсталляцию дополненной реальности (AR) для туши для ресниц Falsies Surreal от Maybelline.
В октябре 2023 года FFFACE.ME в сотрудничестве с цифровой художницей Инес Альфа создала официальный фильтр Instagram для выпуска альбома The Rolling Stones.
Программное обеспечение для распознавания лиц
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка