«Железная дорога Канзас-Сити, Форт-Скотта и Мемфиса» («KCFS&M») представляла собой железнодорожную систему, которая в максимальной степени действовала через Канзас, Миссури, Арканзас, Теннесси, Миссисипи, Алабаму и Оклахому, в общей сложности через над
==История==
===Железная дорога Канзаса и долины Неошо===
Железнодорожная система зародилась как железная дорога долины Канзас и Неошо в марте 1865 года.
===Река Миссури, Форт Скотт и железная дорога Персидского залива===
Однако еще до того, как железная дорога достигла Олате, ее владелец изменился, и ее название стало называться «Миссури-Ривер, Форт-Скотт и Персидская железная дорога» («MRFS&G»). Ее цель не изменилась, и железная дорога не изменилась. построил еще 100 миль до Форт-Скотта, штат Канзас, и прибыл к декабрю 1869 года.
Чтобы обеспечить право пересекать территорию Индии, MRFS&G боролась за право стать первой железной дорогой, достигшей границы территории Индии. Тем не менее, компания приняла решение принять финансовые стимулы от города Бакстер-Спрингс, штат Канзас, для строительства в этом месте и прибыть к маю 1870 года. Общая длина линии в этом месте составляла около 160 миль. Однако объезд стоил железной дороге гонки к границе и, следовательно, мечты о транзите Индийской территории к Персидскому заливу. Тем не менее, железнодорожная система позже все же совершила некоторые незначительные вторжения на территорию Индии, со строительством железной дороги Канзас-Сити, Форт-Скотт и Мемфис до Майами, Оклахома, в 1896 году, а также с железной дорогой Канзас-Сити, Форт-Скотт и Мемфис, продлившей эту линию до Афтона, Оклахома, в 1901 году.
===Канзас-Сити, Форт-Скотт и железная дорога Персидского залива===
MRFS&G была реорганизована в 1879 году. Она была объединена с несколькими второстепенными ветками и изменила названия, превратившись в железную дорогу Канзас-Сити, Форт-Скотт и Галф. Ее поезда продолжали достигать Спрингфилд, штат Миссури, из Форта Скотт, но через выделенные линии.
===Канзас-Сити, Спрингфилд и железная дорога Мемфиса===
Дочерняя компания под названием Kansas City, Springfield and Memphis Railroad, зарегистрированная 31 марта 1883 года, построила линию от Спрингфилда до западного берега реки Миссисипи напротив Мемфиса, штат Теннесси, и прибыла в период 1883 года.
=== Железная дорога Канзас-Сити, Мемфиса и Бирмингема ===
10 апреля 1886 года система приобрела остатки нескольких неудачных попыток построить линию от Мемфиса до Бирмингема, штат Алабама, включая фактическое строительство от Мемфиса до Холли-Спрингс, штат Миссисипи. Эти активы были добавлены к ее Канзасу. Дочерняя компания City, Memphis and Birmingham Railroad. Эта компания проложила линию до Бирмингема и открыла ее для бизнеса 17 октября 1887 года.
===Объединение в КЦФСиМ===
Компания Kansas City, Fort Scott and Memphis Railroad была зарегистрирована в Канзасе 20 апреля 1888 года. Железная дорога Форт-Скотт и Спрингфилд вместе с железной дорогой Канзас-Сити, Спрингфилд и Мемфис.
KCFS&M начала строительство большого моста через Миссисипи в Мемфис 7 ноября 1888 года и завершила его 6 апреля 1892 года.
На этом этапе основная линия KCFS&M простиралась от Канзас-Сити через Форт Скотт, Спрингфилд и штат Арканзас до Мемфиса, а затем через штат Миссисипи до Бирмингема. https://books.google.com/books?id=UJ8FA ... &q&f=false |title=Справка об оценке № 400, Железнодорожная компания Сент-Луис-Сан-Франциско и др.|publisher=Межгосударственная торговая комиссия , 8 июля 1932 г., стр. 139, 222–244 (доступно в Google Книгах)|accessdate=28 марта 2024 г. В конечном итоге, принимая во внимание дочерние компании, ветку в Оклахому и другие пути, эта железнодорожная система возникла владеть
===Канзас-Сити, Форт-Скотт и железная дорога Мемфиса===
Технически компания KCFS&M внесла еще одно корпоративное изменение, когда 12 августа 1901 года она была продана компании Канзас-Сити, Форт-Скотт и Мемфисской железной дороге, зарегистрированной 14 июня 1901 года. Железная дорога Луи-Сан-Франциско (известная как «Фриско») в том же году приобрела контрольный пакет акций, и 23 августа 1901 года вся система была сдана в аренду компании Фриско. Но компания Frisco официально не стала владельцем системы до 1 сентября 1928 года.
==См. также==
Канзасские железные дороги
Железные дороги Миссури
Железные дороги Арканзаса
Железные дороги Теннесси
Железные дороги Миссисипи
Железные дороги Алабамы
Железные дороги Оклахомы
Несуществующие железные дороги Канзаса
Несуществующие железные дороги Миссури
Несуществующие железные дороги Арканзаса
Несуществующие железные дороги Теннесси
Несуществующие железные дороги Миссисипи
Несуществующие железные дороги Алабамы
Несуществующая железная дорога Оклахомы
Канзас-Сити, Форт Скотт и Мемфисская железная дорога ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 27048
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение