Список происшествий в 71-й тактической эскадрилье ВВС «Рихтгофен»Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 11833
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Список происшествий в 71-й тактической эскадрилье ВВС «Рихтгофен»

Сообщение wiki_de »

71-я тактическая эскадрилья ВВС «Рихтгофен»|71-я тактическая эскадрилья ВВС «Рихтгофен» Люфтваффе, дислоцированная на авиабазе Виттмундхафен, была принята на вооружение 6 июня 1959 года как «Jagdgeschwader 71» на авиабазе Виттмундхафен. Авиабаза Альхорн | Авиабаза Альхорн, переведенная 15 марта 1963 года в Витмунд.
С 1959 по 1966 год основным вооружением эскадрильи был самолет North American F-86|Canadair Sabre Mk.6. С апреля 1963 года эскадрилья была переоборудована в истребители Lockheed F-104|F-104G Starfighter. Поскольку задание НАТО в качестве дневного истребителя еще предстояло выполнить, Sabre продолжал летать параллельно со Starfighter. Для этой цели была временно создана третья эскадрилья, действовавшая с авиабазы ​​Ольденбург.
Помимо соответствующих основных систем вооружения, эскадрилья имела ограниченное количество других самолетов, таких как Lockheed T-33 | T-33A (до 1975 года) и Dornier Do 28 | Do-28 D-2, которые использовались для обучали пилотов или использовали в качестве самолетов связи для перевозки материалов и персонала ассоциации.

В ходе выполнения полетов эскадрильи произошел ряд авиационных происшествий. Следующий хронологический список содержит краткие описания авиационных происшествий и наземных происшествий, в которых люди получили серьезные или смертельные ранения, а самолеты были серьезно повреждены или уничтожены. Эскадрилья летает без происшествий с 1999 года.

* '''16. Июль 1959 г. - Когда Т-33А (регистрационный номер самолета JA+395) 71-й истребительной эскадрильи взлетел с авиабазы ​​Алхорн | Авиабаза Алхорн, после взлета двигатель не выдавал достаточно мощности для поддержания безопасной эксплуатации. скорость полета. При попытке приземлиться на оставшуюся взлетно-посадочную полосу самолет выскользнул за конец взлетно-посадочной полосы на грунтовую местность и прорвал ограждение авиабазы. После того, как самолет остановился, оба пилота катапультировались, не получив травм, и направились в безопасное место. Учитывая масштабы повреждений, ремонт самолета оказался нерентабельным, и он был списан.
* '''12. Июнь 1960 г.''' - При обратном полете после дня полета на авиабазе Хусум #Авиабаза Хусум в холодной войне|Авиабаза Хусум на базовый аэродром Альхорн возникла проблема с рычагом управления двигателем, из-за чего двигатель Canadair Sabre Mk. 6 из 71-й истребительной эскадрильи ''(JA+121)''" больше не могла регулироваться. Спасательный выход с катапультным креслом не удался, поскольку сиденье было не был полностью разблокирован перед взлетом. Попытка пилота выпустить парашютист не увенчалась успехом, и он получил смертельные травмы. Самолет врезался в устье Гаги недалеко от Бюзума и был разрушен.
* '''07. Декабрь 1960 г. - На высоте 30 000 футов у самолета Canadair Sabre Mk.6 из 71-й истребительной эскадрильи (JA+239) вышел из строя двигатель. Пилот, летный инструктор британских ВВС, спасся, воспользовавшись катапультируемым креслом. Самолет разбился недалеко от района Спреда муниципалитета Лангфёрден и был уничтожен.
* '''12. Январь 1961 г. - Во время тренировок по воздушному бою два самолета Canadair Sabre Mk.6 из Jagdgeschwader 71 столкнулись на высоте 30 000 футов и были уничтожены. Пилот JD+240 был смертельно ранен. Пилот JD+249 смог спастись, воспользовавшись катапультным креслом, но получил серьезные травмы. Самолет нанес удар к северо-востоку от Нордхорна, JD-240 возле Хоэнкёрбена (Ksp. Nordhorn)|Хоэнкёрбен, JD+249 возле Клаушейде (графство Бентхайм)|Калушайде.
* '''9. Август 1961 года''' - Во время снижения после видимости самолет Canadair Sabre Mk.6 истребителя Jagdgeschwader 71 "Richthofen" ''(JA+121)'' столкнулся с самолетом Canadair на аэродроме высота 16 000 футов Sabre Mk. 5 Военной школы Люфтваффе #Военная школа 10 ВВС | Военная школа ВВС 10 ''(BB+133)'', которая находилась на заходе на посадку по приборам к аэродрому Ольденбург|Военный аэродром Ольденбург. Пилот истребителя при столкновении вылетел из самолета. Он не выжил, потому что стропы его парашюта порвались. Пилот школы вооружения катапультировался из кабины, но смог воспользоваться парашютом и выжил. Оба самолета разбились возле деревни Хёлинген к югу от Вильдесхаузена и были уничтожены.
* '''15. Май 1962 г. - двигатель Canadair Sabre Mk.6 самолета Jagdgeschwader 71 "Richthofen" (JA+373)"' вышел из строя на высоте около 6000 футов над Северным морем. Самолет разбился прибл. В 22 километрах к северу от острова Вангероге упал в море и был разрушен. Спасательной эвакуации не произошло, и пилот получил смертельные ранения.

* '''13. Июнь 1962 г. - На высоте 26 000 футов над Северным морем второй отряд из четырех самолетов Canadair Sabre Mk.6 из 71-й истребительной эскадрильи «Рихтгофен» «(JA+231)» пошел на крутой спуск. Самолет упал в воду в 12 морских милях к северо-востоку от острова Гельголанд и был уничтожен. Пилот погиб.
* '''7. Август 1963 г. - самолет Canadair Sabre Mk.6 из Jagdgeschwader 71 Richthofen ''(JA+344)'' вылетел для показа целей для упражнений по прицеливанию и целеуказанию зенитного артиллерийского подразделения, имитирующего атаки на его позицию в Брокцетеле. (Аурих) Учебная площадка. При заходе на посадку самолет столкнулся с землей вблизи позиции и был разрушен, пилот погиб. Пять военнослужащих из 37-й зенитно-ракетной эскадрильи | 44-го зенитного дивизиона ВВС получили смертельные ранения от частей самолетов. Другие солдаты получили ранения, некоторые из них серьезные. В зависимости от источника: от 2 до 4 тяжелораненых и до 4 легкораненых -->
* '''28. Апрель 1964 г. - После взлета с авиабазы ​​​​Ольденбург на высоте примерно 10 000 футов отказал двигатель Т-33А 71-й истребительной эскадрильи «Рихтгофен» (JA +384)». Оба пилота спаслись благодаря катапультным креслам. Самолет разбился недалеко от Зенденхорста на юго-востоке Мюнстера и был уничтожен.
* '''2. Май 1964 г. - Во время демонстрации полета в рамках публичного мероприятия вооруженных сил США в Бремерхафене истребитель F-104G из 71-й истребительной эскадрильи «Рихтгофен» (JA-106) коснулся земли и был уничтожен. уничтожен. Пилот, американский пилот-инструктор, слишком поздно активировал катапультное кресло и получил смертельную травму.
* '''11. Май 1964 г. - Во время захода на посадку на военной аэродроме Витмундхафен, который был слишком низким, истребитель F-104G из 71-й истребительной эскадрильи «Рихтгофен» (JA+232) столкнулся с огнями приближения. Самолет был уничтожен, пилот погиб.
* '''18. Июнь 1964 года''' - После учений по перехватчикам было запланировано боевое выступление на военном аэродроме Ольденбург, где в это время дислоцировалась 3-я эскадрилья 71-й истребительной эскадрильи "Рихтгофен", оснащенная самолетами Canadair Sabre Mk.6. . После приземления у JA+338 лопнуло колесо правой основной стойки шасси. Пилот принял решение прервать уход на второй круг. Самолет откатился вправо в систему перехвата в конце взлетно-посадочной полосы, развернулся, развалился и загорелся. Готовность пожарной команды авиабазы ​​на взлетно-посадочной полосе спасла пилота из горящих обломков. Он выжил, получив серьезные ожоги.
* '''7. Июль 1964 г. - Шасси самолета Canadair Sabre Mk.6 Jagdgeschwader 71 "Richthofen" ''(JA+336)'' не могло быть полностью выдвинуто или убрано из-за отказа гидравлической системы. Пилот решил покинуть самолет и спасся, воспользовавшись катапультным креслом. Беспилотный Sabre пролетел еще около 10 км и разбился возле фермерского поселка Райтланд в бывшем муниципалитете Зеефельд (Штадланд) | Зеефельд, к юго-западу от Норденхама.
* '''18. Март 1965 г.''' - При прерванном взлете на большой скорости у истребителя F-104G Starfighter из истребительной эскадрильи "Рихтгофен" ''(JA+107)'' вышел из строя тормозной парашют. Трос тормозной системы оборвался, и самолет на большой скорости выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Ходовая часть оторвалась. Пилот остался невредимым. Повреждения «Звездного истребителя» были настолько велики, что его сняли с вооружения.
* '''11. Июнь 1965 г. - На низкой высоте истребитель F-104G из 71-й истребительной эскадрильи «Рихтгофен» «(JA+235)» влетел в низкие облака. Предположительно из-за пространственной дезориентации пилота «Старфайтер» столкнулся с айсбергами южнее Бюкебурга на лесистом склоне гор Везер. Пилот был смертельно ранен, самолет был уничтожен.title=F-104G JA+235 JG 71 "Рихтгофен" приземлился на авиабазе Леуварден в 1965 году |werk=916 Starfighter |url=http://www.916-starfighter .de/Large/ja235.htm |access=2023-06-19
* '''14. Октябрь 1965 г. - При взлете с малой высоты сломался планер Т-33А 71-й истребительной эскадрильи "Рихтгофен" ''(JA+396)''. Самолет разбился примерно в 9 км к югу от Витмунда. Оба пилота погибли.
* '''20. Январь 1966 г. - После проблем с двигателем и потери тяги во время контрольного полета пилот истребителя F-104G из 71-й истребительной эскадрильи Люфтваффе «Рихтгофен» (JA+123) отказался от самолета. «Звездный истребитель» разбился недалеко от Баттфорда, к северо-западу от Витмунда, и был уничтожен. Пилот покинул самолет, воспользовавшись катапультным креслом, но при приземлении на парашюте при сильном ветре его тащило по мерзлой земле и через препятствия, и он получил смертельные ранения.
* '''18. Июль 1966 г.''' - При обстреле с воздуха буксируемой цели в районе обстрела севернее острова Гельголанд пилот истребителя F-104G из 71-й истребительной эскадрильи "Рихтгофен" ''(JA+254)'' погиб управление самолетом. Хотя ему удалось покинуть «Звездный истребитель», используя катапультируемое кресло, он утонул после приземления с парашютом в Северном море.
* '''15. Август 1967 года''' - во время приземления ночью и при плохой видимости из-за сильного дождя вскоре в сторону военного аэродрома Витмундхафен подошел истребитель F-104G Starfighter из состава Jagdgeschwader 71 "Richthofen" ''(JA+240)''. после приземления Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, перевернулся и оказался на спине. Пожарная команда аэропорта | Пожарная часть авиабазы ​​освободила пилота из разрушенного самолета.
* '''20. Июнь 1968 года''' - летая строем в схеме движения на военном аэродроме Витмундхафен, пилот истребителя F-104G из истребительной эскадрильи "Рихтгофен" ''(20+09)'' совершил бочку, чтобы сменить свой положение в строю. Он потерял управление самолетом, потерпевшим крушение недалеко от Дорнума. Он спасся с помощью катапультируемого сиденья.
* '''24. Сентябрь 1968 г.''' - Во время тренировок по воздушному бою пилот истребителя F-104G Starfighter из 71-й истребительной эскадрильи "Рихтгофен" потерял ''(25+77)'' из-за неисправной системы управления стрелой
* '''15. Апрель 1969 г. - Во время испытательного полета двухместного истребителя TG-104G из 71-й истребительной эскадрильи «Рихтгофен» ''(27+32)'' из-за повреждения посторонним предметом в компрессоре произошел срыв компрессора. Самолет разбился примерно в 5 км к северо-западу от военного аэродрома Виттмундхафен и был уничтожен. Одному пилоту удалось спастись с помощью катапультного кресла, но другой пилот успел спастись слишком поздно, и он получил смертельные травмы.
* '''15. Сентябрь 1969 года''' - Во время ночного полета пилот истребителя F-104G из 71-й истребительной эскадрильи "Рихтгофен" ''(23+80)'' потерял пространственную ориентацию. Самолет разбился недалеко от Петкума недалеко от Эмдена. Пилот получил смертельные травмы.
* '''21. Апрель 1970 года''' - из-за плохой погоды на своей базе в Витмундхафене истребитель F-104G Starfighter ''(25+60)'' был перенаправлен на альтернативный аэродром RAF Wildenrath|Wildenrath во время ночных полетов 71-й истребительной эскадрильи. Рихтгофен». При подлете к Вильденрату топлива осталось совсем немного. Приземление произошло на высокой скорости. После того, как самолет прорвался через сетку в конце взлетно-посадочной полосы, пилот спасся с помощью катапультного кресла. Самолет с непоправимыми повреждениями остановился в саду за пределами аэродрома.
* '''18. Март 1971 года''' - При заходе на посадку с визуальной схемы военного аэродрома Витмундхафен пилот истребителя F-104G из 71-й истребительной эскадрильи "Рихтгофен" ''(23+63)'' промахнулся за базовую линию захода на посадку. Он остановил самолет. «Звездный истребитель» поднялся на дыбы, вышел из-под контроля и разбился прямо перед краем поля в Мидделс | Мидделс-Остерлог. Пилот начал спасательную эвакуацию за пределами возможностей катапультного кресла. Он получил смертельные травмы.
* '''8-й. Март 1972 года''' - В схеме движения авиабазы ​​Витмундхафен у истребителя F-104G из состава Jagdgeschwader 71 "Рихтгофен" ''(23+89)'' произошла остановка компрессора двигателя, вызванная Было причинено повреждение инородным телом. Пилот потерял управление самолетом и спасся, воспользовавшись катапультным креслом. Звездный истребитель разбился недалеко от Ардорфа.
* '''12. Март 1973 года''' - во время "касания" двухместного истребителя TF-104G Starfighter из состава Jagdgeschwader 71 "Richthofen" ''(27+28)'' на военном аэродроме Йевер убиралось шасси. слишком быстро. Самолет затонул и заскользил на брюхе по взлетно-посадочной полосе. После остановки оба пилота выбрались невредимыми. Ремонтировать его было нерентабельно, поэтому от «Старфайтера» отказались.
* '''1. Июнь 1973 г. - сразу после взлета с аэропорта Мемминген | Военный аэродром Мемминген у истребителя F-104G из 71-й истребительной эскадрильи «Рихтгофен» «(23+52)» произошла остановка компрессора двигателя, что могло привести к остановке двигателя. не исправиться пусть. Пилот спасся с помощью катапультного кресла. Самолет упал примерно в 4 км на продолжение взлетно-посадочной полосы возле Вестерхайма (Швабия) | Вестерхайм и был разрушен. Причиной стало повреждение инородным телом, вызванным разрядником электростатических зарядов, который оторвался от носового шасси и был засосан двигателем.
* '''2. Октябрь 1975 года''' - Во время тренировочного полета над Северным морем экипаж F-4F Phantom из 71-й истребительной эскадрильи "Рихтгофен" ''(38+19)'' услышал громкий хлопок. При этом для обоих двигателей были выведены предупреждения о перегреве и возгорании. Rottenflieger подтвердил возгорание правого двигателя. Экипаж покинул самолет на высоте 15 000 футов и активировал катапультные кресла. «Фантом» упал в море в 40 км к северо-западу от Гельголанда. Экипаж был спасен из надувных лодок целыми и невредимыми через 22 минуты.
* '''16. Май 1976 г. - Во время вылета для участия в дне открытых дверей на армейском аэродроме Целле столкнулся третий номер в строю из четырех F-4F Phantom из 71-й истребительной эскадрильи «Рихтгофен» ''(37+59)''. высота полета 3500 футов возле Дюммера с мотопланером Scheibe SF 25|Scheibe SF 25 C ''(D-KMJD)'', который совершал перелет по пересеченной местности из Боркума в Порта-Вестфалика. Оба самолета были уничтожены и разбились недалеко от Брокума. Пилоты мотопланера, два летных инструктора из Швайнфурта, не имели шансов распознать опасность, поскольку «Фантом» приближался сзади на большой скорости. Они погибли при столкновении. Экипаж «Фантома» смог увидеть мотопланер только тогда, когда было уже слишком поздно уклоняться. Им удалось спастись, воспользовавшись катапультными креслами. Авария вызвала дискуссию о необходимости визуальных полетов реактивных самолетов Бундесвера по выходным.
* '''6. Июнь 1977 г. - Во время учений по перехвату на малой высоте голландских самолетов Northrop F-5 в зоне маловысотных полетов 1 F-4F Phantom из 71-й истребительной эскадрильи «Рихтгофен» ''(37+87)'' вошел в зону полета. неконтролируемый режим полета. Самолет разбился недалеко от Ластрупа и был уничтожен. Экипаж получил легкие ранения во время спасательной эвакуации.
* '''18. Июнь 1979 года''' - во время крутого виража на малой высоте над родным городом офицера системы вооружения F-4F Phantom из состава Jagdgeschwader 71 "Richthofen" ''(38+71)'' вышел из-под управления и разбился в Хагене, Район города Место действия - жилой дом, который загорелся и - как и самолет - был уничтожен. Экипаж и пять жильцов дома погибли. Затем командование ВВС приостановило полеты на малых высотах на 1 неделю.
* '''13. Сентябрь 1979 года''' - F-4F Phantom из состава Jagdgeschwader 71 "Richthofen" ''(38+23)'' использовался в качестве самолета-буксировщика буксируемой мишени "Дарт" (Дарт) для стрельбы по воздушным мишеням над Северным морем. На обратном пути самолет задел землю на песчаной отмели и разбился вблизи острова Амрум. Офицер системы вооружения смог спастись, воспользовавшись катапультным креслом, однако пилот получил смертельные ранения.
* '''21. Апрель 1981 г. - Во время учений по перехвату на малой высоте пилот F-4F «Фантом» из 71-й истребительной эскадрильи «Рихтгофен» «(37+02)» потерял управление самолетом во время переворота бочки. Он разбился недалеко от Ремельса, повредил дом и был разрушен. Попытка спасения предпринята не была, и экипаж получил смертельные ранения.
* '''18. Июль 1981 г. - при визуальном заходе на посадку на базу канадских вооруженных сил Гуз-Бэй | аэродром Гуз-Бэй, примерно 45 раз был перехвачен F-4F Phantom ''(38+22)'', пилотируемый экипажем 71-й истребительной эскадрильи «Рихтгофен». км впереди места контакта с водной гладью озера Мелвилл. Самолет был разрушен, а экипаж получил смертельные ранения. В момент аварии на месте аварии была крайне плоская вода, где не был виден переход между горизонтом и поверхностью воды. Предполагается, что причиной катастрофы стала пространственная дезориентация экипажа.
* '''8-й. Февраль 1982 г. - во время учений воздушного боя с четырьмя самолетами на полигоне «Приборы воздушного боевого маневрирования (ACMI)» у итальянского острова Сардиния пилот F-4F «Фантом» из 71-й истребительной эскадрильи «Рихтгофен». (38+ 35)'' оборонительный маневр в вертикали на недостаточной высоте. Самолет ударился о поверхность моря и был уничтожен. Экипаж не предпринял никаких попыток спастись и получил смертельные травмы.
* '''31. Январь 1985 г. - Два F-4F «Фантомы» из 71-й истребительной эскадрильи «Рихтгофен» столкнулись во время тренировочного полета по воздушному бою. Самолет с регистрационным номером «37+95» врезался в зал компании в промышленной зоне, прилегающей к порту Бремерхафен-Шпекенбюттель. Самолет и ангар были разрушены. Пилот смог спастись, воспользовавшись катапультным креслом, офицер системы вооружения и рабочий получили смертельные ранения, а еще пять рабочих получили ранения, некоторые из которых были серьезными. Самолет с регистрационным номером «37+99» врезался в илистые отмели устья Везера и был уничтожен, его экипаж спасся с помощью катапультных кресел.
* '''24. Март 1987 г. - Во время учений воздушного боя на средней высоте столкнулись два F-4F «Фантомы» из 71-й истребительной эскадрильи «Рихтгофен» (37+27 и 38+15»). Оба истребителя разбились севернее Бремерхафена недалеко от Лангена. При столкновении экипаж 38+15 получил смертельные ранения, экипаж 37+27 спасся с помощью катапультных кресел.
* '''4. Июнь 1998 г. - Во время тренировок на малых высотах в Канаде F-4F Phantom из 71-й истребительной эскадрильи "Рихтгофен" ''(37+73)'' врезался в деревья на вершине холма к северу от аэродрома Гуз-Бэй. и был разрушен. Спасательная эвакуация пилота прошла успешно, он получил легкие травмы. Офицер систем вооружения, офицер обмена Королевских ВВС, получил смертельные ранения во время катапульты.
Дальнейшие события, связанные с «Эскадрой Рихтгофена»:

* 26. Июль 1990 года. 71-я истребительная эскадрилья «Рихтгофен» потеряла пилота в результате столкновения самолетов во время тренировок по воздушному бою, которые были частью его подготовки в качестве инструктора по вооружению в США.
* С 1991 года компании также используют авиабазу Витмундхафен для оказания услуг Бундесверу с использованием бывших боевых самолетов, зарегистрированных в гражданской авиации, например, для показа целей или буксировки полетов с воздушными целями. Первоначально это была американская компания Tracor Flight Systems, позже BAE Systems и в настоящее время Top Aces. Пилотами Tracor Flight Systems были бывшие военные летчики Вооружённых сил США. Из-за связи и близости к эскадрилье филиал роты иногда неофициально называли «713-й эскадрильей», т.е. в качестве третьей эскадрильи Jagdgeschwader 71 «Рихтгофен». Во второй половине дня '''11. В июле 1994 года компания Tracor потеряла североамериканский F-100|F-100F Super Sabre ''(N-414FS)''. Использовался в качестве самолета-буксировщика с буксировочной мишенью «Дарт» для учебно-воздушной стрельбы с бортовой пушкой для F-4F Phantom of Jagdgeschwader 71 «Richthofen». Во время обратного полета из района обстрелов над Северным морем три «Фантома» и самолет-буксировщик в расслабленном строю вылетели обратно на военный аэродром Виттмундхафен. «Сэйбр» находился справа от строя. Формирование опустилось на высоту 3500 футов и направилось на юго-восток обратно к побережью Восточно-Фризского полуострова и после радиосвязи с диспетчером подхода начало поворот направо на запад. В этом углу Сэйбер был внутри. Пилот «Сэйбра» сохранял свою позицию относительно строя. Для этого он уменьшил тягу и принял положение с креном между 30 и 45 градусами. При этом угол тангажа самолета увеличился примерно до минус 10 градусов. Такое отношение сохранялось до тех пор, пока оно не достигло острова Шархёрн#Имя|Нигехёрн в устье Эльбы недалеко от Нойверка. Самолет был разрушен, пилот получил смертельные травмы. Учитывая пасмурную погоду, преобладавшую в момент катастрофы, в месте перехода от неба к воде горизонт был едва виден. Из-за этого пилот Sabre, вероятно, неправильно оценил свою позицию в полете.
Jagdgeschwader 71 «Richthofen» был последним самолетом, который планировалось переоборудовать в Eurofighter. Из-за значительных задержек в производстве и поставке этой новой системы вооружения F-4F Phantom эксплуатировался гораздо дольше, чем первоначально предполагалось. Увеличение возраста самолета и нагрузки от полетов в роли истребителя привели к увеличению износа и неисправностей в последние годы эксплуатации, что повлекло за собой существенное увеличение затрат на техническое обслуживание.

Кроме того, в ходе выполнения полетов эскадрильи произошли чрезвычайные происшествия, которые представлены ниже:

* '''24. Апрель 1987 года''' - Во время тренировочного полета незаметно открепился элемент оборудования и при маневрах воздушного боя оказался в задней, невидимой зоне задней кабины. При открытии заднего фонаря при откате после приземления шток пневмоцилиндра вталкивал этот твердый предмет в спусковой механизм сиденья-пушки. Катапультное кресло загорелось и катапультировало совершенно удивлённого летного инструктора из самолёта ''(37+43)''. Он приземлился неповрежденным на парашюте рядом с рулежной дорожкой.

* '''1989''' - Во время переброски F-4F Phantom истребительной эскадрильи "Рихтгофен" из Витмунда в Гусиную бухту для полета на малых высотах тренируясь там, во время первой дозаправки в воздухе над Атлантикой на другой стороне Британских островов произошло одновременное прекращение подачи топлива в компрессорах обоих двигателей «Фантома» (38+14). После этого один двигатель работал только на холостом ходу, а второй мог работать только с ограниченной мощностью. Постоянно теряя высоту, экипажу удалось совершить вынужденную посадку на ближайшем аэродроме RAF Machrihanish (аэропорт Кэмпбелтаун) на севере Шотландии. Оба двигателя тогда пришлось списать. Было установлено, что причина заключалась в том, что сок вытек из мешка для питья, наполненного апельсиновым соком, который офицер систем вооружения поставил на боковую консоль в задней кабине, и попал в центральный компьютер управления воздухом «Фантома». Возникшая неисправность калькулятора расхода воздуха привела к неправильной регулировке заслонок воздухозаборников и, как следствие, к недостаточному расходу воздуха в обоих двигателях.

* '''12. Декабрь 1991 г.''' - Во время тревожного пуска отряда сигнализации Jagdgeschwader 71 «Рихтгофен» обе ракеты AIM-9 Sidewinder|AIM-9 L Sidewinder с левой внешней станции загрузки|подкрыльевой станции F-4F Phantom были выпущены немедленно. после последней шансной проверки. 38+03)''. Они влетели в стену заточки и сгорели там, не взорвавшись. Летящие обломки повредили левый двигатель посторонним предметом и повредили частный автомобиль на соседней парковке. Причина была в плохом контакте в разъёме. При включении охлаждения головки ГСН во время подготовки к пуску напряжение получала не только эта цепь, но и цепи зажигания ракетных двигателей.



Категория:ВВС (Бундесвер)
Категория:Список (авиакатастрофы)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Список происшествий и происшествий Delta Airlines
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    2 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Список необычных происшествий
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Гертруда фон Рихтгофен
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Казо Рихтгофен
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Центр тактической авиации № 12 ВВС США
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    0 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en