Люси Эскотт (4 января 1829 г. – 26 ноября 1895 г.) была американской сопрано, добившейся успеха в своей родной стране, но имевшей еще больший успех в Европе и Великобритании. Она провела восемь лет в Австралии с оперной труппой Уильяма Саурина Листера | В. С. Листер.
Люси Эскотт родилась как Люси Эванс Грант в Спрингфилде, штат Массачусетс | Спрингфилд в Массачусетсе, в 1829 году, в семье Лютера Гранта и его жены Лоринды, урожденной Уильямс. Она обучалась музыке с раннего возраста и в подростковом возрасте была успешным учителем музыки в Спрингфилде.Курт Гензль|Гэнцль, Курт. [https://theatreheritage.org.au/on-stage ... rima-donna Люси Эскотт: величайшая американская примадонна Австралии], Theater Heritage Australia IncКурт Гензль|Гэнцль, Курт. Люси Эскотт, викторианские вокалисты, Routledge, 2018
Природа наделила ее прекрасным голосом, который старательно культивировал профессор Романи в Италии, где она получила свою первую оперную работу. Саверио Меркаданте так понравился ей, когда услышал ее пение в Неаполе, что специально для нее написал оперу. После приобретения опыта и уверенности в различных оперных театрах Италии ее амбиции привели ее в Лондон, где в 1856 году она была приглашена на роль Леоноры в «Трубадоре» в Королевском театре на Друри-Лейн напротив Огастеса Брэма в роли Манрико и Анри Дрейтона. как Конте ди Луна.[https://www.bridgemanimages.com/en/noar ... and-henri- drayton-as-the-conte/lithograph/asset/3366855 Люси Эскотт в роли Леоноры, Огастес Брэм в роли Манрико и Анри Дрейтон в роли графа ди Луны в лондонской постановке оперы Джузеппе Верди «Трубадур», 1856 г.], Bridgeman Imsges< /ref> Это укрепило ее репутацию, и после выступлений в главных городах Соединенного Королевства она посетила Соединенные Штаты и была с энтузиазмом принята своими соотечественниками в качестве ведущей вокалистки в компаниях Мориса Стракоша и Маречска.
Примерно в 1877 году Уильям Саурин Листер | В. С. Листер пригласил ее для длительного турне. Эта труппа имела определенный успех в западных штатах Америки. Листер перевез свою компанию в Австралию
Люси Эскотт ушла со сцены после отъезда из Австралии и около 27 лет назад вышла замуж за мистера Генри Сквайрса, красивого тенора труппы. Они поселились в Париже, где миссис Сквайрс посвятила себя изучению живописи и скульптуры с той же энергией, с какой она раньше вкладывала в свою оперную работу; и супружеская жизнь двух вокалистов была идеально идеальной. Миссис Сквайрс умерла от пневмонии, последовавшей за приступом ангины 26 ноября прошлого года, и по ее собственному желанию ее тело было кремировано на кладбище Пер-ла-Шез.[https://trove.nla .gov.au/newspaper/article/8886403 Смерть Люси Эскотт: оперный фаворит шестидесятых], The Argus (Мельбурн) | The Argus (Мельбурн, Виктория: 1848–1957), 3 января 1896 г., стр. 5
Молодому поколению любителей спектаклей сообщение о смерти Люси Эскотт, вероятно, сообщит не что иное, как упоминание о кончине совершенно незнакомого человека; но многие люди во всех этих колониях почувствуют возрождение некоторых старых и очень приятных воспоминаний и свяжут ее имя с, несомненно, самым блестящим периодом большой оперы в Австралазии. Раньше нас посещали такие звезды, как Кэтрин Хейс и мадам Анна Бишоп, и у нас были прекрасные певцы, такие как Сара Флауэр, мисс Октавия Гамильтон, М. М. Конлон и Лаглез, но так продолжалось до прибытия покойного мистера У. С. Листера с Компания из Калифорнии, что стало возможным создавать великие произведения Моцарта, Мейербера, Россини, Доницетти, Беллини, Верди и других классических композиторов в манере, достойной этих мастеров. С тенором, как у мистера Генри Сквайрса, сопрано, как у мисс Люси Эскотт, контральто, как у мисс Джорджии Ходсон, баритоном, как у мистера Уортона, и басом, как у мистера Фаркухарсона, подкрепленным мисс Розали Дюран, мадам, мистером Армсом Бомонтом. и г-на Фредерика Листера, не говоря уже об оркестре, состоящем в основном из способных солистов и управляемом настоящим музыкантом в лице г-на Риса, такие оперы, как «Дон Жуан», «Свадьба Фигаро», «Пророк», «Гугеноты», «Африканка», «Норма», «Лукреция Борджиа», «Фаворита», «Маритана», «Марта», «Травиата», «Трубадур», «Севильский цирюльник» и двадцать других были поставлены в быстрой последовательности и с эффективностью, взятой в целом, какой никогда не было превзойдено в этих колониях. И во всех спектаклях Люси Эскотт была неутомимой, разносторонней и всегда готовой примадонной, которая чувствовала себя как в лирической трагедии, так и в комической опере, вкладывая во все, что она делала, силу труда, драматический огонь, гибкость духа. и
жизнерадостность и хорошее настроение, которые, казалось, невозможно ослабить.
1829 рождений
1895 смертей
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Lucy_Escott
Люси Эскотт ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79376
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение