«Звездный двигатель» - это фирменный игровой двигатель, разработанный «Star Citizen | Cloud Imperium Games (CIG)» '' для '' Star Citizen ', знает как амбициозная игра для симуляции космического пространства. Он возник как сильно модифицированная версия «Амазонского двигателя ламмерной ламмеры», которая сама была основана на '' 'Cryengine | Cryengine 3' '' '' '' (разработан Crytek) '' '.
Star Engine очень известен своей огромной картой и «ультрареалистичными» деталями в игре. Двигатель способствует одному из самых ожидаемых Game Star Citizen.
= Введение =
'' 'Starengine' ''-это фирменный игровой двигатель, разработанный '' Cloud Imperium Games (CIG) '' 'to Power' 'Star Citizen' ', амбициозная космическая имитационная игра, известная своей крупномасштабной вселенной и графикой высокой точки зрения. Первоначально, основанный на '' 'Cryengine 3' '', двигатель подвергся обширным модификациям за эти годы, включая в себя расширенные методы рендеринга, потоковую передачу объектов в реальном времени и крупномасштабную сеть.
Переход от '' 'Cryengine 3' '' '' '' Amazon Lumberyard '' '' 'в 2016 году ознаменовал значительный сдвиг в разработке, обеспечивая улучшенные возможности для облачной интеграции и сетевые возможности. Со временем CIG широко настраивал двигатель, что привело к созданию того, что сейчас называется внутренне как «Starengine». В то время как он сохраняет некоторые из своих источников Cryengine и Lumberyard, модификации были достаточно существенными, чтобы сделать его отдельным и специализированным двигателем, специально предназначенным для потребностей «звездного гражданина».
Основные сильные стороны Starengine заключаются в его способности обрабатывать «бесшовные планетарные переходы, крупномасштабные многопользовательские взаимодействия и сложные физические моделирование». Его система «потоковая передача объектов в реальном времени» обеспечивает эффективное управление памятью путем динамической загрузки активов на основе близости игрока, снижая накладные расходы на производительность в расширяющей, постоянной вселенной. Двигатель также поддерживает «процедурное поколение», позволяющее создавать подробные планетарные поверхности и разнообразные среды, не требуя ручного размещения активов.
Ключевой особенностью Starengine является ее «технология сетки сервера», которая позволяет нескольким серверам работать вместе для поддержки огромного, постоянного мира, в котором тысячи игроков могут взаимодействовать одновременно. Кроме того, двигатель включает в себя запатентованную «систему ИИ» (AI), которая регулирует поведение NPC, генерацию миссий и игровые экономические системы, способствующие динамическому и развивающемуся игровому миру.
В то время как Starengine предлагает значительные технологические достижения, он также столкнулся с критикой в отношении «оптимизации эффективности и потребностей в ресурсах». Из -за сложности «звездного гражданина», поддержания стабильной частоты кадров и обеспечения плавной многопользовательской синхронизации остаются постоянные проблемы. Разработка непрерывна, с частыми обновлениями, направленными на усовершенствование производительности двигателя, повышение графической верности и улучшение масштабируемости.
В отличие от коммерчески доступных двигателей, таких как «Unreal Engine или Unity», «Starengine не имеет лицензии на использование сторонних сторон» и остается исключительной для «Star Citizen» и его однопользовательской коллеги, «эскадрилья 42». В ходе развития развивается, его инновации в «''» в реальном времени, физике и крупномасштабном многопользовательском игровом процессе «продолжают раздвигать границы современных игровых двигателей.
= История =
Основа Starengine можно проследить до '' 'Cryengine 3' '', игрового двигателя, разработанного '' 'Crytek' '' ', который был первоначально выбран CIG в' '' 2011 '' для развития «Star Citizen». Cryengine был известен своей передовой графикой и продвинутой физикой, что делает его идеальным выбором для игры, направленной на создание визуальных эффектов с высокой точностью и реалистичного пространственного моделирования. В то время Cryengine имел визуально новаторские названия, такие как «Crysis» и «ryse: Son of Rome», усиливая его репутацию как двигателя высшего уровня.
Тем не менее, по мере развития развития стало ясно, что «Cryengine не был предназначен для поддержки массового многопользовательского опыта и поколения процедурной вселенной, которую требовал Star Citizen». Двигатель был построен в основном для однопользовательских и мелких многопользовательских впечатлений, что ставило на существенные технические проблемы при его адаптации для обработки бесшовных космических путешествий, динамических сред и взаимосвязанной вселенной с тысячами одновременных игроков.
Чтобы преодолеть ограничения Cryengine, Cloud Imperium Games (CIG) объявили в 2016 году, что они перешли на Amazon Lumberyard, новый двигатель, полученный из Cryengine, но дополнительно разработанный «'' Amazon ''», чтобы поддержать облачную сеть и крупномасштабную инфраструктуру. Это решение было не просто техническим обновлением, а стратегическим шагом, который соответствовал долгосрочному видению «звездного гражданина». В то время «Crytek сталкивался с серьезными финансовыми трудностями», вызывая опасения по поводу будущей стабильности и поддержки Cryengine. CIG нужен двигатель с более безопасным и хорошо поддерживаемым конвейером разработки, гарантируя, что они не будут зависеть от борющейся сторонней компании.
Amazon Lumberyard, интегрированный с '' Amazon Web Services (AWS) '' ', предложил более масштабируемое решение для "Star Citizen'" Амбициозный многопользовательский и постоянный мировой дизайн. Интеграция AWS позволила CIG воспользоваться преимуществами «облачных вычислений | облачные вычисления», разгрузив значительные задачи обработки на распределенные серверы и обеспечивая более плавную производительность для обширной вселенной, где тысячи игроков могут взаимодействовать в режиме реального времени. Эта облачная инфраструктура имела решающее значение для реализации таких функций, как постоянные взаимодействия игроков, экономические системы в реальном времени и крупномасштабные сражения без ограничений традиционных серверных архитектур.
Кроме того, «Условия лицензирования Lumberyard» дали CIG гораздо большую свободу для настройки двигателя, чем то, что было возможно с Cryengine. Первоначальное лицензионное соглашение Crytek наложило ограничения, которые ограничивали степень модификации и расширения, которые Cig может реализовать. Переключившись на Lumberyard, CIG приобрел способность «капитальный ремонт основных компонентов двигателя», разработать проприетарные технологии и полностью интегрировать свое зрение без внешних зависимостей. Этот переход заложил основу для того, что впоследствии станет «Starengine», так как CIG постепенно переработал и улучшал лесопотребление в соответствии с их потребностями, превратив его в высокоспециализированный и оптимизированный двигатель, разработанный исключительно для «Star Citizen» и «Quadrodry 42».
После перехода к лесопильчанию «Cloud Imperium Games» (CIG) предприняли обширные модификации '' '' ', постепенно превращая двигатель в настраиваемую платформу, разработанную специально для поддержки' Star Citizen 'обширной, взаимосвязанной вселенной. Благодаря «'' 2017 ''», уровень внутреннего развития и реинжиниринга стал настолько обширным, что компания официально переименовала ее как «Star» '' '' '' Engine '' '' '. В отличие от типичного игрового двигателя, который предназначен для широкого использования в нескольких жанрах, Starengine была специально построена для удовлетворения сложных требований полностью смоделированной, постоянной вселенной космической фары.
Одним из наиболее значительных инноваций в Starengine была его способность поддерживать «планетные планетарные переходы», что позволило игрокам перемещаться из глубокого пространства к поверхности планеты в режиме реального времени без каких-либо нагрузочных экранов. Этот прорыв был не просто визуальным улучшением, но и фундаментальным сдвигом в Game World Architecture, что позволило беспрецедентному уровню погружения. Для обработки огромного количества данных, необходимых для этого уровня детализации, «потоковая передача объектов в реальном времени» была реализована, динамически загружает и разгружает активы на основе движения игрока, чтобы оптимизировать производительность без жертвы графической верности.
Помимо рендеринга и мирового построения, Starengine также представила новаторскую «технологию сетки сервера». Традиционные многопользовательские игры полагаются на единственные, статические игровые серверы, часто ограничивающие количество игроков и размеры мира. Напротив, подход Starengine позволил нескольким серверам работать в унисон, динамически распределяя обработки нагрузки и плавно передавая игроков между различными узлами сервера. Эта архитектура заложила основу для «полностью настойчивой вселенной», где игроки могли взаимодействовать в постоянно развивающемся мире без искусственных инстанций или изолированных игровых сессий.
Другое значительное достижение появилось в форме «процедурной генерации планеты», которая позволила создать обширные и разнообразные планетарные ландшафты. В отличие от среды для ручной работы, которые требуют обширного времени разработки для каждого нового местоположения, эта технология позволила Starengine генерировать планеты и луны динамически динамически поддерживать высокий уровень художественного контроля и реализма. В дополнение к этому, была разработана «Система AI», чтобы регулировать поведение NPC, структуры миссий и экономику в игре, что позволяет создать возникающий игровой процесс, где персонажи ИИ реагируют разумно на мир и игроки.
Раздвинув границы традиционных ограничений игрового двигателя, «Starengine стала революционной платформой», специально предназначенной для реализации амбициозного видения «Star Citizen» и «Squadron 42». Это была уже не просто модифицированная версия существующего двигателя, а совершенно уникальная система, предназначенная для переопределения стандартов крупномасштабного многопользовательского пространства.
= Текущее состояние =
Сегодня «Starengine» является одним из самых продвинутых и специализированных игровых двигателей в разработке '' '' '', постоянно развивающийся вместе с «Star Citizen» и «Quadrand 42». В отличие от коммерческих двигателей, таких как нереальный двигатель или единство, которые предназначены для широкого использования по нескольким жанрам, Starengine-это «специально построенная система», адаптированная исключительно для облачных игр Imperium ’Vision« полностью стойкой, крупномасштабной, многопользовательской вселенной ». Одним из самых впечатляющих аспектов Starengine является его «постоянное улучшение и расширение». По мере того, как «Star Citizen» проходит через свои альфа-этапы, двигатель подвергается «регулярным обновлениям и усовершенствованиям», включая передовые технологии для повышения производительности, масштабируемости и реализма. Недавние достижения включают в себя улучшение планетарного рендеринга, продвинутое поведение искусственного интеллекта и значительные оптимизации для технологии сервера сетки », которая остается важной компонентом в достижении бесшовного онлайн -опыта с тысячами одновременных игроков.
Несмотря на свой прогресс, «Технические проблемы все еще остаются». Реализация True '' 'Dynamic Server Meshing' '', что позволит нескольким серверам беспрепятственно взаимодействовать в режиме реального времени и динамически балансировать загрузку игроков, является основным препятствием, которое еще предстоит полностью реализован. Эта технология необходима для создания вселенной, где игроки могут взаимодействовать друг с другом без искусственных барьеров, гарантируя, что игровые экземпляры не раздроблены сообществу. Кроме того, «Расчеты физики в реальном времени, установление путей ИИ и оптимизация для высокого количества игроков» продолжают оставаться областями активной разработки, так как двигатель должен поддерживать очень подробные среды и сложные взаимодействия, не жертвуя производительностью.
Заглядывая в будущее, «разработка Starengine тесно связана с прогрессом« эскадрильи 42 »'' '' ', кампании с одним игроком, которая служит техническим доказыванием для многих основных функций двигателя. Улучшения, сделанные для «эскадрильи 42», - такие как улучшенная анимация персонажей, логика ИИ и кинематографический рендеринг, в конечном итоге будут интегрированы в «звездный гражданин», что приведет к общей точности игры на новые высоты.
В то время как «» нет никаких текущих планов для того, чтобы Starengine была лицензирована для внешних разработчиков », его достижения в« процедурном поколении мирового поколения », потоковой передаче объектов в реальном времени и крупномасштабной многопользовательской сети« устанавливают новые отраслевые стандарты. Поскольку разработка продолжается, «Starengine остается на переднем крае технологии игрового двигателя», с его прогрессом, формирующим не только «Star Citizen» будущего, но и влияет на более широкий разговор о том, что возможно в открытом мире следующего поколения и многопользовательских игр.
= Технические функции =
Starengine-это высокоспециализированный игровой двигатель, предназначенный для поддержки масштабного масштаба и сложности Star Citizen and Squadron 42. Он основан на основе Cryengine и Amazon Lumberyard, но был широко переработан для обработки планетарного рендеринга в реальном времени, крупномасштабных взаимодействий и расширенных систем ИИ.
Одним из наиболее важных достижений в Starengine является его планетарные переходы. В отличие от традиционных игровых двигателей, которые полагаются на отдельные зоны загрузки для разных сред, Starengine позволяет игрокам перемещаться из пространства на поверхность планеты в режиме реального времени без загрузки экранов. Это достигается благодаря комбинации потоковой передачи объектов в реальном времени и рендеринга на основе точности, гарантируя, что только необходимые активы загружаются в любой момент времени для оптимизации производительности.
Двигатель также представляет серверную сетку, ключевую функцию, предназначенную для обеспечения полностью постоянной вселенной. Эта технология позволяет нескольким серверам динамически обрабатывать различные области пространства и плавно передавать игроков между ними. В отличие от обычных многопользовательских архитектур, которые ограничивают взаимодействие игроков на основе ограничений с одним сервером, серверная сетка позволяет тысячам игроков существовать в той же вселенной без искусственных границ.
Процедурная генерация планеты является еще одним основным компонентом Starengine. Вместо ручного создания каждой планетарной поверхности двигатель использует процедурные алгоритмы в сочетании с параметрами, ориентированными на художника, для создания обширных, реалистичных ландшафтов. Эта система обеспечивает высокий уровень детализации, при этом значительно сокращает время разработки для новых планетарных мест. Планеты и луны построены с многоуровневыми геологическими данными, включая высоту местности, атмосферные эффекты и биомическое разнообразие, создавая среду, которые кажутся естественными и захватывающими.
Starengine также включает в себя современную физическую симуляцию, особенно в космическом полете и механике планетарных транспортных средств. Он использует расчеты физики в реальном времени для движения корабля, атмосферного входа и гравитационных сил, что позволяет реалистично обработать космические корабли. Наземные транспортные средства взаимодействуют с планетарными поверхностями динамически, отвечая на типы местности, погодные условия и опасности окружающей среды.
Система ИИ от двигателя, известная как субъект, регулирует поведение NPC, генерацию миссий и игровое экономическое моделирование. В отличие от традиционного сценария ИИ, субъект предназначен для создания возникающего поведения, где NPC динамически реагирует на действия игроков, изменяя игровой мир нелинейным образом. Эта система имеет решающее значение для поддержания живой вселенной, где NPC имеют ежедневные процедуры, реагируют на глобальные экономические сдвиги и взаимодействуют с игроками на основе развивающихся условий.
Starengine также поддерживает анимацию персонажей с высокой точностью и выражения лица, используя комбинацию технологии захвата движения и систем процедурной анимации в реальном времени. Это позволяет иметь очень реалистичные взаимодействия с персонажами, особенно в эскадрилье 42, где кинематографическое рассказывание повествования опирается на жизни. Трубопровод рендеринга двигателя включает в себя расширенные методы освещения, такие как физически основанный рендеринг (PBR), трассировка лучей в реальном времени и динамическое глобальное освещение для улучшения визуального реализма.
Сеть и масштабируемость являются неотъемлемой частью архитектуры Starengine. Постоянная вселенная игры опирается на облачную инфраструктуру для управления данными на тысячах игроков. Starengine использует Amazon Web Services (AWS) для разгрузки сервера, обеспечивая стабильную производительность в массовой многопользовательской среде. Степный стек предназначен для обработки голосовой связи в реальном времени, сложных судовых систем и крупномасштабных сражений без существенных проблем с задержкой.
В целом, Starengine-это развивающаяся технологическая платформа, которая раздвигает границы разработки игр, объединяя рендеринг в реальном времени, крупномасштабную многопользовательскую сеть, генерацию процедурного контента и Advanced AI для создания одного из самых амбициозных игровых двигателей в отрасли.
= Сравнение =
Star Engine, в отличие от двигателей общего назначения, таких как Unreal Engine, Unity или Cryengine, которые предназначены для поддержки широкого спектра игровых жанров, Star Engine построен с единственным фокусом: создание бесшовного, постоянного и очень детального опыта космического моделирования.
Одной из определяющих характеристик звездного двигателя является его акцент на планетарном рендеринге в реальном времени и плавных переходах. В то время как нереальный двигатель и Cryengine способны отдать большие открытые миры, они обычно полагаются на методы потока уровня, которые делят окружающую среду на отдельные зоны. Star Engine, напротив, спроектирован для обеспечения непрерывных переходов между пространством, планетарной атмосферой и подробными местами поверхности без загрузки экранов. Этот уровень интеграции встречается редко среди коммерческих двигателей.
С точки зрения сети, подход Star Engine к серверной сетке отличается от традиционных многопользовательских архитектур, обнаруженных в таких двигателях, как Unity и нереальный двигатель. Большинство многопользовательских игр полагаются на выделенные серверы с предварительно определенными ограничениями игроков, тогда как Star Engine предназначен для динамического распространения обработки по нескольким серверам. Это позволяет большему количеству одновременных игроков в рамках одной постоянной вселенной. Тем не менее, серверная сетка все еще находится в разработке, и его полная масштабируемость остается недоказанной по сравнению с более установленными сетевыми решениями.
Процедурная генерация планеты является еще одним ключевым отличием. В то время как другие двигатели, такие как Unreal Engine 5, имеют процедурные возможности генерации, система Star Engine разработана специально для создания обширных планетарных тел с реалистичными местностью, биомами и атмосферными условиями. Напротив, нереальный двигатель и единство обычно используют процедурную генерацию для более мелких сред, таких как ландшафты в играх открытого мира.
С точки зрения технологии рендеринга, Star Engine использует физически основанный рендеринг (PBR) и передовые методы освещения, аналогичные системе просвета Unreal Engine 5 и глобального освещения Cryengine в реальном времени. Однако, поскольку Star Engine настроен для потребностей одного проекта, он не предлагает такого же уровня гибкости для сторонних разработчиков, желающих создать различные типы игр. Двигатели, такие как Unreal и Unity, предоставляют обширные наборы инструментов, библиотеки активов и поддержку на рынке, что делает их более доступными для разработчиков, работающих над различными проектами.
Другим ключевым аспектом сравнения является поведение ИИ и мировое моделирование. Система AIS STAR Engine позволяет создавать новое поведение NPC, где персонажи имеют процедуры и динамически реагируют на игровой мир. В то время как другие двигатели также поддерживают сложные системы ИИ, они часто требуют обширных сторонних инструментов или пользовательских сценариев для достижения аналогичного уровня реализма. Например, Unreal Engine имеет такие инструменты искусственного интеллекта, как поведенческие деревья, которые обеспечивают структурированное принятие решений для NPC, но не имитируют поведение постоянного мира так же глубоко, как система Star Engine.
Несмотря на эти уникальные возможности, Star Engine имеет ограничения. Это не коммерчески доступный двигатель, что означает, что ему не хватает широко распространенного внедрения и поддержки сообщества разработчиков Unity или нереального двигателя. Кроме того, его развитие тесно связано со Star Citizen, что означает, что его прогресс зависит от общего срока производства игры.
В конечном счете, Starengine-это высокоспециализированная технология, предназначенная для определенного видения, а не игрового двигателя общего назначения. Несмотря на то, что он превосходит в таких областях, как бесшовные планетарные поездки, крупномасштабная многопользовательская инфраструктура и постоянное мировое моделирование, он не имеет такого же уровня доступности, универсальности или коммерческой поддержки, как основные двигатели, такие как нереальные двигатели или единство.
= Приемы и критика =
Star Engine привлекла значительное внимание благодаря своим амбициозным технологическим целям и масштабам его реализации в Star Citizen and Squadron 42. Уровень детализации в среде Star Engine, от обширных планет до замысловатых кораблей, был выделен как основное достижение в разработке игрового двигателя.
Тем не менее, двигатель также столкнулся с критикой, в первую очередь из -за длительного срока развития самого звездного гражданина. Поскольку Star Engine строится вместе с игрой, многие критики утверждают, что его развивающаяся природа способствовала задержкам, что вызывает опасения по поводу того, достигнет ли технология полной стабильности и масштабируемости в разумные сроки. Кроме того, поскольку серверная сетка и другие критические функции все еще находятся в стадии разработки, остается скептицизм относительно того, насколько хорошо двигатель будет работать под напряжением полностью постоянной вселенной с тысячами игроков.
Некоторые разработчики и отраслевые аналитики поставили под сомнение решение создать собственное двигатель, а не использовать устоявшееся решение, такое как Unreal Engine 5, которое уже предлагает передовые рендеринг, сетевые возможности и ИИ. Аргумент заключается в том, что использование существующего двигателя могло бы ускорить разработку, что снизило необходимость в обширных собственных модификациях.
Другим моментом спора является оптимизация. Учитывая высокую точную природу графики и симуляции Star Engine, требования к оборудованию остаются крутыми. Игроки сообщают о проблемах производительности, особенно в системах среднего уровня, что приводит к опасениям по поводу доступности и масштабируемости. В то время как непрерывные обновления улучшили оптимизацию, требовательная природа двигателя ограничивает количество игроков, которые могут испытать его в полной мере.
Несмотря на эту критику, Star Engine остается долгожданным и внимательно следявшим проектом. Сторонники считают, что его уникальные функции-такие как серверная сетка, планетальный рендеринг в реальном времени и процедурная генерация-могут установить новые тесты для крупномасштабных многопользовательских двигателей. Тем не менее, его долгосрочный успех в конечном итоге будет зависеть от его способности обеспечить стабильный, оптимизированный и полностью реализованный опыт в окончательном выпуске Star Citizen.
= Ссылки =
Официальный веб -сайт «Star Citizen» - https://robertspaceindustries.com/
Форумы RSI - [https://robertsspaceindustries.com/en/community/forums robertspaceindustries.com/en/community/forums.com]
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/StarEngine
Starengine ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79529
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1741831382
wiki_en
«Звездный двигатель» - это фирменный игровой двигатель, разработанный «Star Citizen | Cloud Imperium Games (CIG)» '' для '' Star Citizen ', знает как амбициозная игра для симуляции космического пространства. Он возник как сильно модифицированная версия «Амазонского двигателя ламмерной ламмеры», которая сама была основана на '' 'Cryengine | Cryengine 3' '' '' '' (разработан Crytek) '' '.
Star Engine очень известен своей огромной картой и «ультрареалистичными» деталями в игре. Двигатель способствует одному из самых ожидаемых Game Star Citizen.
= Введение =
'' 'Starengine' ''-это фирменный игровой двигатель, разработанный '' Cloud Imperium Games (CIG) '' 'to Power' 'Star Citizen' ', амбициозная космическая имитационная игра, известная своей крупномасштабной вселенной и графикой высокой точки зрения. Первоначально, основанный на '' 'Cryengine 3' '', двигатель подвергся обширным модификациям за эти годы, включая в себя расширенные методы рендеринга, потоковую передачу объектов в реальном времени и крупномасштабную сеть.
Переход от '' 'Cryengine 3' '' '' '' Amazon Lumberyard '' '' 'в 2016 году ознаменовал значительный сдвиг в разработке, обеспечивая улучшенные возможности для облачной интеграции и сетевые возможности. Со временем CIG широко настраивал двигатель, что привело к созданию того, что сейчас называется внутренне как «Starengine». В то время как он сохраняет некоторые из своих источников Cryengine и Lumberyard, модификации были достаточно существенными, чтобы сделать его отдельным и специализированным двигателем, специально предназначенным для потребностей «звездного гражданина».
Основные сильные стороны Starengine заключаются в его способности обрабатывать «бесшовные планетарные переходы, крупномасштабные многопользовательские взаимодействия и сложные физические моделирование». Его система «потоковая передача объектов в реальном времени» обеспечивает эффективное управление памятью путем динамической загрузки активов на основе близости игрока, снижая накладные расходы на производительность в расширяющей, постоянной вселенной. Двигатель также поддерживает «процедурное поколение», позволяющее создавать подробные планетарные поверхности и разнообразные среды, не требуя ручного размещения активов.
Ключевой особенностью Starengine является ее «технология сетки сервера», которая позволяет нескольким серверам работать вместе для поддержки огромного, постоянного мира, в котором тысячи игроков могут взаимодействовать одновременно. Кроме того, двигатель включает в себя запатентованную «систему ИИ» (AI), которая регулирует поведение NPC, генерацию миссий и игровые экономические системы, способствующие динамическому и развивающемуся игровому миру.
В то время как Starengine предлагает значительные технологические достижения, он также столкнулся с критикой в отношении «оптимизации эффективности и потребностей в ресурсах». Из -за сложности «звездного гражданина», поддержания стабильной частоты кадров и обеспечения плавной многопользовательской синхронизации остаются постоянные проблемы. Разработка непрерывна, с частыми обновлениями, направленными на усовершенствование производительности двигателя, повышение графической верности и улучшение масштабируемости.
В отличие от коммерчески доступных двигателей, таких как «Unreal Engine или Unity», «Starengine не имеет лицензии на использование сторонних сторон» и остается исключительной для «Star Citizen» и его однопользовательской коллеги, «эскадрилья 42». В ходе развития развивается, его инновации в «''» в реальном времени, физике и крупномасштабном многопользовательском игровом процессе «продолжают раздвигать границы современных игровых двигателей.
= История =
Основа Starengine можно проследить до '' 'Cryengine 3' '', игрового двигателя, разработанного '' 'Crytek' '' ', который был первоначально выбран CIG в' '' 2011 '' для развития «Star Citizen». Cryengine был известен своей передовой графикой и продвинутой физикой, что делает его идеальным выбором для игры, направленной на создание визуальных эффектов с высокой точностью и реалистичного пространственного моделирования. В то время Cryengine имел визуально новаторские названия, такие как «Crysis» и «ryse: Son of Rome», усиливая его репутацию как двигателя высшего уровня.
Тем не менее, по мере развития развития стало ясно, что «Cryengine не был предназначен для поддержки массового многопользовательского опыта и поколения процедурной вселенной, которую требовал Star Citizen». Двигатель был построен в основном для однопользовательских и мелких многопользовательских впечатлений, что ставило на существенные технические проблемы при его адаптации для обработки бесшовных космических путешествий, динамических сред и взаимосвязанной вселенной с тысячами одновременных игроков.
Чтобы преодолеть ограничения Cryengine, Cloud Imperium Games (CIG) объявили в 2016 году, что они перешли на Amazon Lumberyard, новый двигатель, полученный из Cryengine, но дополнительно разработанный «'' Amazon ''», чтобы поддержать облачную сеть и крупномасштабную инфраструктуру. Это решение было не просто техническим обновлением, а стратегическим шагом, который соответствовал долгосрочному видению «звездного гражданина». В то время «Crytek сталкивался с серьезными финансовыми трудностями», вызывая опасения по поводу будущей стабильности и поддержки Cryengine. CIG нужен двигатель с более безопасным и хорошо поддерживаемым конвейером разработки, гарантируя, что они не будут зависеть от борющейся сторонней компании.
Amazon Lumberyard, интегрированный с '' Amazon Web Services (AWS) '' ', предложил более масштабируемое решение для "Star Citizen'" Амбициозный многопользовательский и постоянный мировой дизайн. Интеграция AWS позволила CIG воспользоваться преимуществами «облачных вычислений | облачные вычисления», разгрузив значительные задачи обработки на распределенные серверы и обеспечивая более плавную производительность для обширной вселенной, где тысячи игроков могут взаимодействовать в режиме реального времени. Эта облачная инфраструктура имела решающее значение для реализации таких функций, как постоянные взаимодействия игроков, экономические системы в реальном времени и крупномасштабные сражения без ограничений традиционных серверных архитектур.
Кроме того, «Условия лицензирования Lumberyard» дали CIG гораздо большую свободу для настройки двигателя, чем то, что было возможно с Cryengine. Первоначальное лицензионное соглашение Crytek наложило ограничения, которые ограничивали степень модификации и расширения, которые Cig может реализовать. Переключившись на Lumberyard, CIG приобрел способность «капитальный ремонт основных компонентов двигателя», разработать проприетарные технологии и полностью интегрировать свое зрение без внешних зависимостей. Этот переход заложил основу для того, что впоследствии станет «Starengine», так как CIG постепенно переработал и улучшал лесопотребление в соответствии с их потребностями, превратив его в высокоспециализированный и оптимизированный двигатель, разработанный исключительно для «Star Citizen» и «Quadrodry 42».
После перехода к лесопильчанию «Cloud Imperium Games» (CIG) предприняли обширные модификации '' '' ', постепенно превращая двигатель в настраиваемую платформу, разработанную специально для поддержки' Star Citizen 'обширной, взаимосвязанной вселенной. Благодаря «'' 2017 ''», уровень внутреннего развития и реинжиниринга стал настолько обширным, что компания официально переименовала ее как «Star» '' '' '' Engine '' '' '. В отличие от типичного игрового двигателя, который предназначен для широкого использования в нескольких жанрах, Starengine была специально построена для удовлетворения сложных требований полностью смоделированной, постоянной вселенной космической фары.
Одним из наиболее значительных инноваций в Starengine была его способность поддерживать «планетные планетарные переходы», что позволило игрокам перемещаться из глубокого пространства к поверхности планеты в режиме реального времени без каких-либо нагрузочных экранов. Этот прорыв был не просто визуальным улучшением, но и фундаментальным сдвигом в Game World Architecture, что позволило беспрецедентному уровню погружения. Для обработки огромного количества данных, необходимых для этого уровня детализации, «потоковая передача объектов в реальном времени» была реализована, динамически загружает и разгружает активы на основе движения игрока, чтобы оптимизировать производительность без жертвы графической верности.
Помимо рендеринга и мирового построения, Starengine также представила новаторскую «технологию сетки сервера». Традиционные многопользовательские игры полагаются на единственные, статические игровые серверы, часто ограничивающие количество игроков и размеры мира. Напротив, подход Starengine позволил нескольким серверам работать в унисон, динамически распределяя обработки нагрузки и плавно передавая игроков между различными узлами сервера. Эта архитектура заложила основу для «полностью настойчивой вселенной», где игроки могли взаимодействовать в постоянно развивающемся мире без искусственных инстанций или изолированных игровых сессий.
Другое значительное достижение появилось в форме «процедурной генерации планеты», которая позволила создать обширные и разнообразные планетарные ландшафты. В отличие от среды для ручной работы, которые требуют обширного времени разработки для каждого нового местоположения, эта технология позволила Starengine генерировать планеты и луны динамически динамически поддерживать высокий уровень художественного контроля и реализма. В дополнение к этому, была разработана «Система AI», чтобы регулировать поведение NPC, структуры миссий и экономику в игре, что позволяет создать возникающий игровой процесс, где персонажи ИИ реагируют разумно на мир и игроки.
Раздвинув границы традиционных ограничений игрового двигателя, «Starengine стала революционной платформой», специально предназначенной для реализации амбициозного видения «Star Citizen» и «Squadron 42». Это была уже не просто модифицированная версия существующего двигателя, а совершенно уникальная система, предназначенная для переопределения стандартов крупномасштабного многопользовательского пространства.
= Текущее состояние =
Сегодня «Starengine» является одним из самых продвинутых и специализированных игровых двигателей в разработке '' '' '', постоянно развивающийся вместе с «Star Citizen» и «Quadrand 42». В отличие от коммерческих двигателей, таких как нереальный двигатель или единство, которые предназначены для широкого использования по нескольким жанрам, Starengine-это «специально построенная система», адаптированная исключительно для облачных игр Imperium ’Vision« полностью стойкой, крупномасштабной, многопользовательской вселенной ». Одним из самых впечатляющих аспектов Starengine является его «постоянное улучшение и расширение». По мере того, как «Star Citizen» проходит через свои альфа-этапы, двигатель подвергается «регулярным обновлениям и усовершенствованиям», включая передовые технологии для повышения производительности, масштабируемости и реализма. Недавние достижения включают в себя улучшение планетарного рендеринга, продвинутое поведение искусственного интеллекта и значительные оптимизации для технологии сервера сетки », которая остается важной компонентом в достижении бесшовного онлайн -опыта с тысячами одновременных игроков.
Несмотря на свой прогресс, «Технические проблемы все еще остаются». Реализация True '' 'Dynamic Server Meshing' '', что позволит нескольким серверам беспрепятственно взаимодействовать в режиме реального времени и динамически балансировать загрузку игроков, является основным препятствием, которое еще предстоит полностью реализован. Эта технология необходима для создания вселенной, где игроки могут взаимодействовать друг с другом без искусственных барьеров, гарантируя, что игровые экземпляры не раздроблены сообществу. Кроме того, «Расчеты физики в реальном времени, установление путей ИИ и оптимизация для высокого количества игроков» продолжают оставаться областями активной разработки, так как двигатель должен поддерживать очень подробные среды и сложные взаимодействия, не жертвуя производительностью.
Заглядывая в будущее, «разработка Starengine тесно связана с прогрессом« эскадрильи 42 »'' '' ', кампании с одним игроком, которая служит техническим доказыванием для многих основных функций двигателя. Улучшения, сделанные для «эскадрильи 42», - такие как улучшенная анимация персонажей, логика ИИ и кинематографический рендеринг, в конечном итоге будут интегрированы в «звездный гражданин», что приведет к общей точности игры на новые высоты.
В то время как «» нет никаких текущих планов для того, чтобы Starengine была лицензирована для внешних разработчиков », его достижения в« процедурном поколении мирового поколения », потоковой передаче объектов в реальном времени и крупномасштабной многопользовательской сети« устанавливают новые отраслевые стандарты. Поскольку разработка продолжается, «Starengine остается на переднем крае технологии игрового двигателя», с его прогрессом, формирующим не только «Star Citizen» будущего, но и влияет на более широкий разговор о том, что возможно в открытом мире следующего поколения и многопользовательских игр.
= Технические функции =
Starengine-это высокоспециализированный игровой двигатель, предназначенный для поддержки масштабного масштаба и сложности Star Citizen and Squadron 42. Он основан на основе Cryengine и Amazon Lumberyard, но был широко переработан для обработки планетарного рендеринга в реальном времени, крупномасштабных взаимодействий и расширенных систем ИИ.
Одним из наиболее важных достижений в Starengine является его планетарные переходы. В отличие от традиционных игровых двигателей, которые полагаются на отдельные зоны загрузки для разных сред, Starengine позволяет игрокам перемещаться из пространства на поверхность планеты в режиме реального времени без загрузки экранов. Это достигается благодаря комбинации потоковой передачи объектов в реальном времени и рендеринга на основе точности, гарантируя, что только необходимые активы загружаются в любой момент времени для оптимизации производительности.
Двигатель также представляет серверную сетку, ключевую функцию, предназначенную для обеспечения полностью постоянной вселенной. Эта технология позволяет нескольким серверам динамически обрабатывать различные области пространства и плавно передавать игроков между ними. В отличие от обычных многопользовательских архитектур, которые ограничивают [url=viewtopic.php?t=31193]взаимодействие[/url] игроков на основе ограничений с одним сервером, серверная сетка позволяет тысячам игроков существовать в той же вселенной без искусственных границ.
Процедурная генерация планеты является еще одним основным компонентом Starengine. Вместо ручного создания каждой планетарной поверхности двигатель использует процедурные алгоритмы в сочетании с параметрами, ориентированными на художника, для создания обширных, реалистичных ландшафтов. Эта система обеспечивает высокий уровень детализации, при этом значительно сокращает время разработки для новых планетарных мест. Планеты и луны построены с многоуровневыми геологическими данными, включая высоту местности, атмосферные эффекты и биомическое разнообразие, создавая среду, которые кажутся естественными и захватывающими.
Starengine также включает в себя современную физическую симуляцию, особенно в космическом полете и механике планетарных транспортных средств. Он использует расчеты физики в реальном времени для движения корабля, атмосферного входа и гравитационных сил, что позволяет реалистично обработать космические корабли. Наземные транспортные средства взаимодействуют с планетарными поверхностями динамически, отвечая на типы местности, погодные условия и опасности окружающей среды.
Система ИИ от двигателя, известная как субъект, регулирует поведение NPC, генерацию миссий и игровое экономическое моделирование. В отличие от традиционного сценария ИИ, субъект предназначен для создания возникающего поведения, где NPC динамически реагирует на действия игроков, изменяя игровой мир нелинейным образом. Эта система имеет решающее значение для поддержания живой вселенной, где NPC имеют ежедневные процедуры, реагируют на глобальные экономические сдвиги и взаимодействуют с игроками на основе развивающихся условий.
Starengine также поддерживает анимацию персонажей с высокой точностью и выражения лица, используя комбинацию технологии захвата движения и систем процедурной анимации в реальном времени. Это позволяет иметь очень реалистичные взаимодействия с персонажами, особенно в эскадрилье 42, где кинематографическое рассказывание повествования опирается на жизни. Трубопровод рендеринга двигателя включает в себя расширенные методы освещения, такие как физически основанный рендеринг (PBR), трассировка лучей в реальном времени и динамическое глобальное освещение для улучшения визуального реализма.
Сеть и масштабируемость являются неотъемлемой частью архитектуры Starengine. Постоянная вселенная игры опирается на облачную инфраструктуру для управления данными на тысячах игроков. Starengine использует Amazon Web Services (AWS) для разгрузки сервера, обеспечивая стабильную производительность в массовой многопользовательской среде. Степный стек предназначен для обработки голосовой связи в реальном времени, сложных судовых систем и крупномасштабных сражений без существенных проблем с задержкой.
В целом, Starengine-это развивающаяся технологическая платформа, которая раздвигает границы разработки игр, объединяя рендеринг в реальном времени, крупномасштабную многопользовательскую сеть, генерацию процедурного контента и Advanced AI для создания одного из самых амбициозных игровых двигателей в отрасли.
= Сравнение =
Star Engine, в отличие от двигателей общего назначения, таких как Unreal Engine, Unity или Cryengine, которые предназначены для поддержки широкого спектра игровых жанров, Star Engine построен с единственным фокусом: создание бесшовного, постоянного и очень детального опыта космического моделирования.
Одной из определяющих характеристик звездного двигателя является его акцент на планетарном рендеринге в реальном времени и плавных переходах. В то время как нереальный двигатель и Cryengine способны отдать большие открытые миры, они обычно полагаются на методы потока уровня, которые делят окружающую среду на отдельные зоны. Star Engine, напротив, спроектирован для обеспечения непрерывных переходов между пространством, планетарной атмосферой и подробными местами поверхности без загрузки экранов. Этот уровень интеграции встречается редко среди коммерческих двигателей.
С точки зрения сети, подход Star Engine к серверной сетке отличается от традиционных многопользовательских архитектур, обнаруженных в таких двигателях, как Unity и нереальный двигатель. Большинство многопользовательских игр полагаются на выделенные серверы с предварительно определенными ограничениями игроков, тогда как Star Engine предназначен для динамического распространения обработки по нескольким серверам. Это позволяет большему количеству одновременных игроков в рамках одной постоянной вселенной. Тем не менее, серверная сетка все еще находится в разработке, и его полная масштабируемость остается недоказанной по сравнению с более установленными сетевыми решениями.
Процедурная генерация планеты является еще одним ключевым отличием. В то время как другие двигатели, такие как Unreal Engine 5, имеют процедурные возможности генерации, система Star Engine разработана специально для создания обширных планетарных тел с реалистичными местностью, биомами и атмосферными условиями. Напротив, нереальный двигатель и единство обычно используют процедурную генерацию для более мелких сред, таких как ландшафты в играх открытого мира.
С точки зрения технологии рендеринга, Star Engine использует физически основанный рендеринг (PBR) и передовые методы освещения, аналогичные системе просвета Unreal Engine 5 и глобального освещения Cryengine в реальном времени. Однако, поскольку Star Engine настроен для потребностей одного проекта, он не предлагает такого же уровня гибкости для сторонних разработчиков, желающих создать различные типы игр. Двигатели, такие как Unreal и Unity, предоставляют обширные наборы инструментов, библиотеки активов и поддержку на рынке, что делает их более доступными для разработчиков, работающих над различными проектами.
Другим ключевым аспектом сравнения является поведение ИИ и мировое моделирование. Система AIS STAR Engine позволяет создавать новое поведение NPC, где персонажи имеют процедуры и динамически реагируют на игровой мир. В то время как другие двигатели также поддерживают сложные системы ИИ, они часто требуют обширных сторонних инструментов или пользовательских сценариев для достижения аналогичного уровня реализма. Например, Unreal Engine имеет такие инструменты искусственного интеллекта, как поведенческие деревья, которые обеспечивают структурированное принятие решений для NPC, но не имитируют поведение постоянного мира так же глубоко, как система Star Engine.
Несмотря на эти уникальные возможности, Star Engine имеет ограничения. Это не коммерчески доступный двигатель, что означает, что ему не хватает широко распространенного внедрения и поддержки сообщества разработчиков Unity или нереального двигателя. Кроме того, его развитие тесно связано со Star Citizen, что означает, что его прогресс зависит от общего срока производства игры.
В конечном счете, Starengine-это высокоспециализированная технология, предназначенная для определенного видения, а не игрового двигателя общего назначения. Несмотря на то, что он превосходит в таких областях, как бесшовные планетарные поездки, крупномасштабная многопользовательская инфраструктура и постоянное мировое моделирование, он не имеет такого же уровня доступности, универсальности или коммерческой поддержки, как основные двигатели, такие как нереальные двигатели или единство.
= Приемы и критика =
Star Engine привлекла значительное внимание благодаря своим амбициозным технологическим целям и масштабам его реализации в Star Citizen and Squadron 42. Уровень детализации в среде Star Engine, от обширных планет до замысловатых кораблей, был выделен как основное достижение в разработке игрового двигателя.
Тем не менее, двигатель также столкнулся с критикой, в первую очередь из -за длительного срока развития самого звездного гражданина. Поскольку Star Engine строится вместе с игрой, многие критики утверждают, что его развивающаяся природа способствовала задержкам, что вызывает опасения по поводу того, достигнет ли технология полной стабильности и масштабируемости в разумные сроки. Кроме того, поскольку серверная сетка и другие критические функции все еще находятся в стадии разработки, остается скептицизм относительно того, насколько хорошо двигатель будет работать под напряжением полностью постоянной вселенной с тысячами игроков.
Некоторые разработчики и отраслевые аналитики поставили под сомнение решение создать собственное двигатель, а не использовать устоявшееся решение, такое как Unreal Engine 5, которое уже предлагает передовые рендеринг, сетевые возможности и ИИ. Аргумент заключается в том, что использование существующего двигателя могло бы ускорить разработку, что снизило необходимость в обширных собственных модификациях.
Другим моментом спора является оптимизация. Учитывая высокую точную природу графики и симуляции Star Engine, требования к оборудованию остаются крутыми. Игроки сообщают о проблемах производительности, особенно в системах среднего уровня, что приводит к опасениям по поводу доступности и масштабируемости. В то время как непрерывные обновления улучшили оптимизацию, требовательная природа двигателя ограничивает количество игроков, которые могут испытать его в полной мере.
Несмотря на эту критику, Star Engine остается долгожданным и внимательно следявшим проектом. Сторонники считают, что его уникальные функции-такие как серверная сетка, планетальный рендеринг в реальном времени и процедурная генерация-могут установить новые тесты для крупномасштабных многопользовательских двигателей. Тем не менее, его долгосрочный успех в конечном итоге будет зависеть от его способности обеспечить стабильный, оптимизированный и полностью реализованный опыт в окончательном выпуске Star Citizen.
= Ссылки =
Официальный веб -сайт «Star Citizen» - https://robertspaceindustries.com/
Форумы RSI - [https://robertsspaceindustries.com/en/community/forums robertspaceindustries.com/en/community/forums.com]
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/StarEngine[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка