2020-е годы Европейский перевооружениеВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 79196
Зарегистрирован: 16.01.2024
 2020-е годы Европейский перевооружение

Сообщение wiki_en »

«Европейский» 2020-е годы '' '' '' 're-армию' '' 'означает значительный сдвиг в военной политике Европейского союза | оборонительная политика в течение 2020-х годов, особенно ускоряясь в 2025 году из-за российского вторжения в Украину и Геополитическая политика сдвигается во время второго президентства Дональда Трампа | Второе президентство президента Соединенных Штатов | Президент Соединенных Штатов Дональд Трамп. Эта трансформация характеризовалась повышенным военным бюджетом | расходы на оборону, реиндустриализацию | Реиндустриализация вооруженной промышленности | Производство обороны и инициативы по большей военной интеграции между государствами -членами ЕС с целью развития автономных европейских защитных возможностей независимо от НАТО и Соединенных Штатов.

== История ==
До 2020 -х годов Европейский союз сохранил свою общую политику безопасности и обороны, которая была сосредоточена главным образом на управлении кризисными и миротворческими операциями. ЕС успешно развернул примерно 40 международных миссий в рамках этой рамки. Тем не менее, блок оставался в значительной степени зависимым от вооруженных сил НАТО и Соединенных Штатов | Военная поддержка США для территориальной обороны, несмотря на положения в договоре ЕС, что позволяет установить общие механизмы обороны и соглашения о взаимной помощи между государствами -членами.
==== Военная неэффективность ====
К началу 2024 года среди государств -членов НАТО произошли значительные различия. Из 32 членов альянса только 18 достигли или привержены достижению согласованной цели потратить 2% ВВП на оборону. Это представляло собой заметное снижение по сравнению с историческими уровнями расходов на холодную войну, когда европейские члены НАТО обычно выделяли от 3% до 5% своего ВВП на расходы на оборону. Области, описанные как отсутствие, включали интегрированную зенитную войну | Системы воздушной и ракетной обороны и боеприпасы с точностью | Возможности глубокого удара, которые считаются неадекватными для современных угроз, а также значительные уязвимости в командной и контрольной инфраструктуре и логистике | Логистические системы. Эти недостатки возникли, несмотря на принятие новых региональных планов обороны на саммите Вильниуса 2023 года | 2023 Вильний НАТО.
Несмотря на обещанные обязательства по увеличению военных расходов со стороны европейских лидеров, многие европейские страны не смогли превратить свои обещания в контракты на производство конкретных производств. Это препятствовало расширению возможностей для производства обороны, необходимых как для поддержки Украины, против российского вторжения в Украину | Российский вторжение и пополнение собственных военных акций НАТО. Страны вдоль НАТО улучшили вперед присутствие вперед | Восточный фланг НАТО продемонстрировал большую срочность в усилиях по модернизации военной модернизации, в то время как европейские страны дальнейшие запады обычно демонстрировали меньшую непосредственность в своем подходе к расходам на оборону и развитию возможностей.

Анализ из Европейского оборонного агентства определил, что отсутствие сотрудничества между государствами -членами привело к годовой неэффективности примерно в евро, 25 миллиардах евро. Несмотря на то, что члены ЕС в совокупности тратят примерно треть расходов на оборону в США, их объединенные возможности составляли лишь около 10% вооруженных сил Соединенных Штатов | Американские военные возможности. Страны-члены также столкнулись с проблемами, касающимися Распределение ресурсов между программами расходов на оборону и социального обеспечения, особенно среди таких стран, как Германия, с постоянным немецким экономическим кризисом (2022 - предложение) | Экономические кризисы.
==== Геополитические сдвиги ====
Соединенные Штаты начали смещать свое стратегическое направление с Европы в Индо-Тихоокеанский регион, Индо-Тихоокеанский регион во время президентства Барака Обамы, администрации Обамы, с Демократической партией (Соединенные Штаты) | Демократическая и республиканская партия (Соединенные Штаты) | Республиканские заведения Все чаще рассматривает Китай, а не Россию, как своего основного стратегического конкурента. Этот сдвиг продолжался через последующие администрации, уменьшив американскую военную акценту на европейскую оборону.

Возвращение Дональда Трампа президенту Соединенных Штатов. Президентство в 2025 году ввело значительную неопределенность в трансатлантические отношения безопасности. Скептицизм Трампа по отношению к НАТО и предположения о том, что США могут не защищать союзников, которые не смогли выполнить определенные финансовые обязательства, создали новую срочность для европейской военной самообеспеченности. Возникли дополнительные проблемы в отношении потенциальных США Позиции по конфликтам, влияющим на европейскую безопасность, особенно в отношении России и Украины среди первого списка вторжений и профессий Украины | Вторжение на украинскую территорию. Включили Трамп 2025 Putin -Trump Call | Call и встречи с президентом России | Российский президент Владимир Путин обсуждает мирные переговоры без участия в Украине или европейских партиях, заявления «Юнайтед» Государственное министр обороны | США. Министр обороны Пит Хегсет критикует отсутствие равных военных вкладов со стороны европейских стран и речь, произнесенную вице -президентом Соединенных Штатов. Вице-президент JD Вэнс на 61-й Мюнхенской конференции по безопасности, критикуйте европейского управления для аннулирования выборов в пользу менее российских кандидатов.
==== Усилия перевооружения ====
В марте 2024 года Комиссия Фон Дер Лейн в Европейском Союзе Комиссия по промышленной стратегии Европейской промышленной стратегии в области европейской обороны, которая предполагала переход на «Военную экономику | Режим экономики войны» из -за российского вторжения 2022 года в Украину | Российское вторжение в Украину и опасения по слухам Дональда Трампа от НАТО.
План также был направлен на увеличение закупок совместного оборудования с 18% до 40% и повысить оборонную торговлю внутри ЕС до 35% от общей рыночной стоимости ЕС. Стратегия также представила новую европейскую программу оборонной промышленности (EDIP) с первоначальным распределением 1,5 миллиарда евро за 2025-2027. Эта программа была направлена ​​на стимулирование совместного производства оружия и расширение сотрудничества между вооружением | Производители обороны в государствах -членах. Документ также выступал за включение Украины в европейскую оборону, в том числе промышленность Украины | Украинское участие в отрасли в программах оборонных программ ЕС, создание Форума оборонной промышленности ЕС-Украины и создания Управления по оборонным инновациям ЕС в Киеве для обмена боями Опыт и технологические идеи.

Выделенные 1,5 млрд. Евро потерпели значительно, что фонд в 100 миллиардов евро, предложенный европейским комиссаром по внутреннему рынку Тьерри Бретону. Были предложены различные механизмы финансирования, в том числе потенциальное использование конфискации фондов России Центрального Банка | Замороженные российские государственные активы и корректировки в европейские политики кредитования инвестиционного банка, включающие оборонные проекты.

В феврале 2025 года НАТО инициировала дискуссии, чтобы существенно увеличить свои целевые показатели расходов на оборону для стран -членов выше предыдущего 2% -ного эталона ВВП, установившего десятилетие ранее. Генеральный секретарь НАТО | Генеральный секретарь НАТО Марк Рутте объявил на 61 -й Мюнхенской конференции по безопасности, что члены альянса должны будут увеличить расходы на оборону до «значительно более 3 процентов» национального ВВП. Это заявление пришло в ответ на призывы США к тому, чтобы участники достигли 5% ВВП в отношении расходов на оборону.

14 февраля 2025 года президент Европейской комиссии - президент Европейской комиссии Урсула фон дер Лейн предложил активировать оговорку о чрезвычайных ситуациях, чтобы облегчить увеличение расходов на оборону со стороны государств -членов Европейского Союза. Эта пункт будет отказаться от типичных строгих ограничений дефицита бюджета для государств -членов и позволил бы увеличить расходы на оборону, не требуя соответствующих сокращений бюджета в других областях.
Восточная Европа | Восточные европейские страны, в частности, Балтийские государства и Польша, продемонстрировали готовность приближаться к более высоким уровням расходов для решения потенциальных угроз со стороны России.
== Национальные изменения ==

==== Дания ====
19 февраля 2025 года премьер -министр Дании | Датский премьер -министр Метт Фредериксен объявил о значительном росте расходов на оборону до 3% ВВП, по сравнению с 2,4% в 2024 году. Это увеличение, осуществляемое через 50 миллиардов датских Кроне | Датский Крон, Кронер " Фонд ускорения «представлял собой высочайший уровень расходов на оборону датского языка за пятьдесят лет. Кабинет Кабинета Дании | Датское правительство подчеркнуло быстрые закупки военной техники, с министром обороны (Дания) | Министр обороны Троэльс Лунд Поулсен предупреждает, что Россия может представлять достоверную угрозу странам НАТО в течение двух лет без соответствующих противоречиев. .
==== Эстония ====
19 февраля 2025 года Министерство обороны (Эстония) Министр обороны Эстонии Ханно Певкур объявил о планах распределить более 4% ВВП Эстонии на расходы на оборону к 2026 году.
==== Франция ====
В феврале 2025 года президент Франции | Президент Франции Эммануэль Макрон охарактеризовал Россию как «экзистенциальную угрозу» для Европы, сопоставляя специальную встречу в Париже для координации европейских ответов в рамках Weimar+ Pramework. Макрон также заявил о своей готовности отправлять французские вооруженные силы | наземные войска в Украину для боя против России, если это необходимо.
==== Германия ====
После немецкого воссоединения в 1990 году оборонная индустрия страны пережила значительное сокращение, при этом занятость в секторе снизилась примерно на 60% с 290 000 до 100 000 рабочих мест. Политические взгляды в течение этого периода от лидеров, таких как вице-канцлер Германии | Вице-канцлер Сигмар Габриэль в 2014 году часто выражал нежелание взаимодействовать с оборонной индустрией.
Специальный фонд специального обороны в 100 миллиардов евро, созданный в 2022 году, предоставил первоначальные ресурсы для военных закупок. Тем не менее, прогнозы в 2024 году показали, что это финансирование будет истощено к 2027 году, создав предполагаемый годовой разрыв в финансировании в размере 50 миллиардов евро для постоянных усилий по модернизации обороны. Большая часть закупок военной техники Германии в то время оставалась в зависимости от иностранного производства, таких как закупка военных транспортных средств, зависящих от австралийских объектов Rheinmetall. К началу 2024 года оппозиционные партии, в частности, CDU/CSU, критиковали правительственные темпы индустриализации | Промышленная экспансия, сравнивая его неблагоприятно с быстрым военно-промышленным комплексом России | Военно-промышленная мобилизация. В рамках правящей коалиции светофора Альянс 90 /Зеленая сторона выразила обеспокоенность по поводу обеспечения возможного сокращения масштабируемости при улучшении условий безопасности.

В марте 2024 года канцлер Германии | Германский канцлер Олаф Шольц подчеркнул необходимость в устойчивой производительности вооружений, а не в зависимости от военных закупок посредством закупок. В Троисдорфе Северный Рейн-Вестфалия, граждане и местные политики протестовали против запланированной фабрики боеприпасов Diehl Defense, сославшись на опасения по поводу необходимого зонирования | Зоны безопасности и конфликт землепользования | Конфликты землепользования. Подобное сопротивление появилось в саксонии в отношении потенциальных средств Rheinmetall.

В апреле 2024 года вице-канцлер Германии | Вице-канцлер и член партии Роберт Хэбек заявил, что рассматривал свою роль «министра оборонной индустрии», несмотря на традиционно пацифизм его партии | Пацифистская позиция.
Rheinmetall в 2024 году испытал беспрецедентный рост в качестве военного производителя. Rheinmetall инициировал инвестиционную программу в размере 1,3 млрд. Евро для расширения производственных возможностей для боеприпасов в нескольких странах, включая Австралию, Румынию, Венгрию и Украину, в то же время планируя создать бронированное производство транспортных средств в Украине. reeinmetall Генеральный директор | Генеральный директор Армин Паппергер назвал президентом США Дональдом Требования Трампа о больших военных расходах между нациями ЕС «пробуждение».
В феврале 2025 года представитель Федерального министерства обороны (Германия) | Министерство обороны Германии заявило, что он отправит наземные войска в Украину, если это необходимо.

==== Латвия ====
В 2014 году было выделено только 0,94% ВВП Латвии.
19 февраля 2025 года Министерство обороны (Латвия). поднятия до 5% со временем.

==== Литва ====
В период с 2010 по 2014 год литовские вооруженные силы | Литовские военные расходы снизились до менее чем 1% ВВП, а страна отменила призыв с 2008 по 2015 год, что привело к повышению зависимости от НАТО. Российское вторжение в непосредственную близость к штатам Балтии | Балтийские штаты привели к тому, что страна увеличила свои военные расходы до 2,8% ВВП в 2024 году, одновременно разрабатывая новые возможности производства и технического обслуживания, чтобы уменьшить уязвимости цепочки поставок. name = ": 9">
В июне 2024 года Литва подписала знаковое инвестиционное соглашение в размере 200 миллионов долларов США с немецким производителем оружия Rheinmetall для создания производственного объекта боеприпасов. Завод, обозначенный как проект «важности состояния», получил ускоренные административные процедуры и предназначенный для производства стандарта НАТО 155 мм | 155 мм артиллерийских раковин. Производство должно было начать к концу 2025 года.

==== Нидерланды ====
Министерство финансов (Нидерланды) | Голландский министр финансов Элко Хейнен выступал за компенсацию увеличения расходов на оборону за счет сокращения бюджета в других областях, помимо дополнительного общего выпуска долга.
==== Польша ====
В мае 2024 года Министерство иностранных дел (Польша) | Польский министр иностранных дел Радослав Сикорски выступал за существенное увеличение расходов на европейские обороны, подав пример, выделяя 4% ВВП страны на оборону. Sikorski также поддержал несколько инициатив по расширенному европейскому военному сотрудничеству, включая создание механизированной бригады ЕС из 5000 человек, а также включение Соединенного Королевства и Украины в существующие европейские оборонные структуры. Сикорский выступил против более ранней «деиндустриализации» европейских защитных возможностей.
В феврале 2025 года Польша стала ведущей европейской обороной, выделяя 4,7% своего валового внутреннего продукта на военные расходы и значительно превышая целевой порог НАТО. Премьер-министр Польши | Польский премьер-министр Дональд Туск подчеркивал поддержание сильных отношений Европейского Союза и государств. Полем Туск также отвлекался от президента Франции | Желание президента Франции Эммануэля Макрона отправить национальные войска в Украину для боя, вместо этого рекомендовал логистическую поддержку. sikorski рекомендовал создать «инвестиционный банкинг | Инвестиционный банк» Таким образом, Европейский союз может оттолкнуть агрессию России.
==== Испания ====
В феврале 2025 года Министерство финансов (Испания) | Испанский министр финансов Карлос Куерпо предложил расширить общие долги ЕС для финансирования расходов на оборону. Он предположил, что повышенные расходы на оборону рассматриваются как «общественное блага» и логическое расширение программы ЕС после ковида в ЕС следующего поколения на 650 миллиардов евро. В то время Испания сохраняла самый низкий коэффициент расходов на оборону между странами НАТО на уровне 1,28% ВВП, хотя к 2029 году она привержена достижению цели НАТО в 2%.

== Проблемы ==
Усилия за переворот столкнулись с несколькими серьезными проблемами. Из -за предварительной деиндустриализации Европы, особенно в военных секторах, оборонные подрядчики боролись с ограничениями потенциала на фоне повышенного спроса на вооружение Украины. Это ограничивало их способность производить достаточное количество военной техники, такой как танк | Танки, истребители | Истребители и снаряжения (снаряд) | Артиллерийские раковины. Европейские министры обороны и лидеры отрасли последовательно подчеркивали проблему поглощения - способность оборонной отрасли эффективно использовать увеличение финансирования.
Многие европейские страны сталкивались с бюджетными ограничениями и конкурирующими приоритетами в отношении социальных программ. Например, оборонный бюджет Франции в размере 50,5 млрд. Евро (немного выше 2% от ВВП) потребует дополнительных 30 миллиардов евро в год для достижения 3% ВВП, что было бы трудно распределить в условиях существующего бюджетного дефицита и финансовых правил ЕС. = ": 11" />

Тенденция переворота вызвала значительную дебаты о балансе между расходами на оборону и расходами на социальное обеспечение | Программы социального обеспечения. В то время как некоторые лидеры, в том числе Генеральный секретарь НАТО Рутте, выступали за перенаправление части социальных расходов на оборону, это предложение встретило сопротивление со стороны многих европейских правительств. Агентство кредитного рейтинга | Агентство кредитного кредитного рейтинга | Рейтинговое агентство Moody's Ratings | По оценкам, увеличение расходов на оборону до 4% ВВП потребует до 6% перераспределения государственных расходов в шести крупнейших экономиках Европы.

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/2020s_Eur ... e-armament
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Годы
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    26 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Годы уличных боев
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    10 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Ла Серенисима 1940-е годы
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    16 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Шестидесятые: годы надежды, дни ярости
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    30 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 2024–25 годы FC Oleksandria Season
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    2 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en