Пожалуйста, перед прочтением этой записи ознакомьтесь со статьёй Артемия Лебедева Матрица эмоций.
Просто? Понятно?
А теперь давайте мысленно нарисуем эмоциональную систему координат на обычной клавиатуре и посмотрим как на ней выглядят URL ведущих поисковых систем Рунета.
Google
Видно, что взгляд пользователя, набирающего "google" мечется (зелёным отмечены положительно окрашенные движения глаз, красным - отрицательные):
вперед вверх
влево вниз
вправо
влево вверх
Rambler
влево вниз
вправо вниз
влево
вправо вверх
влево вверх
вправо
Yandex
влево вниз
вправо вниз
влево вверх
влево вверх
вниз
Gogo
вправо вверх
влево вниз
вправо вверх
По соотношению красных и зелёных эмоций, возникающих при наборе URL упомянутых поисковых систем, можно составить следующий рейтинг приятности:
1) Gogo
2) Google
3) Rambler
4) Yandex
Т.о. весьма грамотно выбрано название для Gogo и для Google. Набор их URL на клавиатуре не вызывает большого количества отрицательных эмоций. А вот руководству Rambler и, особенно, Yandex следует всерьёз задуматься над сменой URL. Иначе они рискуют окончательно потерять позиции во всемирной паутине, стать аутсайдерами поиска
Да, у Яндекса есть облегчённаа версия - ya.ru, но этот URL с точки зрения эмоциональной окраски также никуда не годится. Гораздо лучше бы данному поисковику использовать ay.ru. Это так, дружеский совет, от нас с Артемием.
Поисковые системы в матрице эмоций ⇐ Секреты рекламы и продвижения
-
Автор темыVasya
- Всего сообщений: 186
- Зарегистрирован: 13.11.2014
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение