Класс Z-5 Северо-Тихоокеанской железной дороги (NP), также известный под прозвищем #прозвища подвижного состава|названием «Йеллоустоун», представлял собой серию четырехцилиндровых однопаровых расширительных поездов. Сочлененный тендерный локомотив|Сочлененные паровозы с колесной формулой (1'D)D2' (Йеллоустон (локомотив)|Йеллоустоун) для тяжелых Обслуживание грузовых поездов. Американская локомотивная компания (ALCo) построила прототип (технологию) в 1928 году, одиннадцать серийных машин были поставлены Baldwin Locomotive Works (BLW) в 1930 году. Все локомотивы класса Z-5 были списаны и списаны примерно в 1960 году.
== История ==
Пытаясь заменить существующие локомотивы Микадо (локомотив) | Микадо на линии Мандан (Северная Дакота) | Мандан-Глендайв длиной 348 000 км и крутизной до 11 000 на более крупные машины, Северо-Тихоокеанская железная дорога (NP) разработала мощный грузовой локомотив. в Американской локомотивной компании (ALCo) в 1920-е годы. Заказ. В 1928 году ALCo в Скенектади построила прототип (технологию)|прототип с ранее неизвестной колесной формулой. (1 'Д)Д2', который НП принял на вооружение под номером роты 5000 и обозначением класса З-5 и испытал его в работе тяжеловесных грузовых поездов. Модель 5000 получила известность как самый большой и тяжелый четырехцилиндровый паровоз своего времени. Одиннадцать серийных автомобилей| Серийные автомобили были построены в 1930 году на заводе Baldwin Locomotive Works (BLW) в Эддистоне (Пенсильвания)|Eddystone и производились компанией NP с Компании с номерами от 5001 до 5011 также были отнесены к классу Z-5. Их основной сферой деятельности была Маршрут Мандан-Глендайв, по которому, как и планировалось, перевезли 3600 тонн тяжелых грузовых поездов. Тот, что на пути Прозвище Глендайва: текущая река Йеллоустоун > К декабрю 1941 года автомобили класса Z-5 получили новые рамы локомотивов и Timken. Компания|Роликоподшипники Timken. В 1948 и 1949 годах подогреватели питательной воды и бустеры (технология паровозов)|бустеры были расширены с целью снижения затрат на техническое обслуживание. Примерно к 1960 году все двенадцать двигателей были выведены из эксплуатации и сданы на слом.
Локомотив 5000 для Северной части Тихого океана схематический.jpg|Чертеж 5000 в разрезе
НП 5000 (2).jpg|Фирменное фото 5000 (декабрь 1928 г.)
NP 5002.jpg|Версфото 5002 года (апрель 1930)
Great Northern 2-6-0 и 4-8-8-4 локомотивы.jpg|5000 рядом со старым Могулом (локомотивом)|Локомотивом Могула (ноябрь 1930)
США 016 NP Manhattan.jpg|5004 с товарным поездом возле Манхэттена (июль 1952 г.)
== Технология ==
Сочлененные локомотивы имели силовую раму с ведущей колесной парой и четырьмя сцепными колесными парами, на которые опиралась передняя часть котла паровоза. Задняя ходовая часть состояла из четырех спаренных колесных пар, смонтированных в раме локомотива | основной раме, и двухосной треугольной тяговой рамы. Ведущая колесная пара представляла собой третью спаренную колесную пару. В качестве ведущих и сцепных колес использовались спицевые колеса, подшипники стержней приводного элемента колесной пары и соединительной тяги были выполнены в виде подшипников скольжения. Ведущий сцепной колесный блок каждой группы двигателей был установлен так, чтобы его можно было перемещать вбок. Буксировочная рама содержала гидроусилитель Франклина (паровозная технология) | гидроусилитель, который действовал на заднее буксировочное колесо. установил и смог увеличить стартовую тяговую силу на 60 000 кН.< ref name="railwayage" /> Вот, например Паровой котел, весивший 75 000 тонн и оснащенный 5 153 шпильками, имел конический длинный котел с максимальным наружным диаметром 2 800 мм. Он был способен производить 54 43 000 тонн пара/ h, что приводит к нагрузке на поверхность нагрева В результате получилось 76,36 кг/м²ч. Три термосифона Николсона (паровые котлы)|термосифоны находились в топке длиной 6760 мм, еще два - в топке длиной 1842 мм. устроена камера. При площади колосниковой решетки 16,91 м² машины класса Z-5 имели самую большую решетчатую систему сжигания, когда-либо установленную в котле локомотива | колосниковую решетку для сжигания низкосортного каменного угля из собственного железнодорожного карьера Роузбад недалеко от Колстрипа. Отверстие для чистки в обеих боковых стенках Стоявший котел обеспечил доступ к передней части колосника. Для предотвращения неполного сгорания впоследствии был установлен вертикальный противопожарный экран на расстоянии 610 мм от переднего торца топки. Зона решетки перед пожарным экраном была закрыта, чтобы предотвратить попадание холодного воздуха для горения. Это уменьшило площадь решетки до 15,05 м². Истопник Dupont Simplex типа B мог перекачивать 18,14 тонны топлива в час.
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/NP-Klasse_Z-5
НП-Класс Z-5 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42628
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение