Принцип использования денег, также известный как «принцип использования денег», — это принцип, используемый в контексте налогообложения в Соединенных Штатах (как правило, федеральное налогообложение, хотя многие штаты США также используют аналогичную систему), в которой говорится, что правительство может взимать проценты за неуплаченный налог только в том случае, если правительство «не» использовало эти налоговые деньги (т. Е. Постоянно владело этими деньгами). Другими словами, проценты могут начисляться только на сумму налога, которая одновременно подлежит уплате и не уплачена, независимо от того, выполнил ли налогоплательщик другие обязательства, такие как подача налоговой декларации.
==Ключевые аспекты==
===Использовать в качестве постоянного владения===
Первоначальное судебное дело, в котором впервые был сформулирован принцип использования денег, - это дело «Мэннинг против Seeley Tube & Box Co. из Нью-Джерси» (1950 г.). В данном случае у налогоплательщика возникло налоговое обязательство (из-за недоплаты), которое впоследствии было устранено за счет переноса чистого операционного убытка. Суд принял точку зрения, что налогоплательщик по-прежнему несет ответственность за уплату процентов по обязательству, даже несмотря на то, что само обязательство было устранено за счет переноса чистого операционного убытка. Это создало идею о том, что правительству необходимо постоянно владеть средствами с того момента, когда они должны быть уплачены, чтобы не было никаких процентных обязательств.
==Нюансы в применении==
=== Фундаментальное различие между федеральным правительством США и некоторыми защитниками налогоплательщиков ===
Общее мнение федерального правительства США, включая Налоговое управление США и налоговый отдел Министерства юстиции США, состоит в том, что «принцип использования денег» является ограниченным инструментом толкования закона, а не широким справедливым принципом (последний это интерпретация, используемая некоторыми защитниками налогоплательщиков и, в частности, некоторыми истцами в некоторых судебных делах, связанных с этим). Например, в учебных материалах, подготовленных для Налогового отдела Министерства юстиции, говорится: В спорах, касающихся интересов, регулирующие положения Кодекса всегда должны быть отправной точкой».
===Разделение счетов по временному периоду (налоговому году)===
Налоговое управление США в целом придерживается мнения, что принцип использования денег для конкретного налогоплательщика должен применяться отдельно для каждого налогового года. Другими словами, переплата за один год не может аннулировать недоплату за другой год, так что налогоплательщик по-прежнему несет ответственность за уплату процентов по последнему. Платежи могут быть перенесены на другой год только в том случае, если налогоплательщик осуществит кредитный перевод; Кредитный перенос может быть осуществлен при своевременной подаче налоговой декларации, и он переносит переплату налога с налогового года на следующий. По мнению IRS, после завершения кредитного перевода деньги больше не доступны на счету за исходный год. Следовательно, если более поздняя поправка налогоплательщика или проверка IRS приводят к определению дополнительных налоговых обязательств за исходный год, то сумма, перенесенная на будущие годы, не «используется» для этого налогового обязательства. Таким образом, налогоплательщику, возможно, придется платить проценты за весь период, несмотря на то, что у IRS есть деньги, но они привязаны к более позднему году.
Налогоплательщики оспорили эту интерпретацию в судах, и суды дали неоднозначную реакцию, приняв сторону IRS в одних случаях и против IRS в других:
* ''ФлитБостон Фин. Корпорация против Соединенных Штатов» (2007 г.): * «Отис Спанкмейер против Соединенных Штатов» (2004 г.): В данном случае суд встал на сторону налогоплательщика. В частности, суд постановил, что если налогоплательщик использовал кредитный выбор для перевода денег, но в тот год, в который деньги были переведены, уже было достаточно средств, кредитный выбор не нужен, и можно считать, что IRS все еще «использует» эти деньги. деньги за исходный год.
* «Голдринг против Соединенных Штатов» (2021 г.):
В обычном процессе подачи налоговых деклараций нет положения о том, что налогоплательщики должны платить дополнительные суммы налога «и сохранять их в исходном налоговом году» после подачи декларации в качестве защиты от процентов, если IRS позже определит, что налог был недоплачивают. Однако, начиная с 2004 года, IRS предоставило налогоплательщикам возможность делать «депозиты», привязанные к конкретному налоговому году, которые налогоплательщики могут использовать для покрытия спорных налогов. Налоговый кодекс.
===Время перевода денег со счета на следующий год в случае кредитного перевода===
В случае кредитного перевода деньги уходят со счета в течение одного года и переходят на следующий. Если позже будет определен дефицит за исходный год, возникает вопрос о том, с какой даты деньги ушли со счета за исходный год. Для этого есть два важных случая:
* «Эйвон Продактс, Инк. против Соединенных Штатов» (1978 г.): Здесь налогоплательщик утверждал, что деньги следует считать ушедшими со счета за первоначальный год (1967 г.) только тогда, когда налогоплательщик действительно выбрал кредит. перенос на следующий год (15 сентября 1968 г.), так как на счете за первоначальный год до момента избрания кредита имелся излишек денег. Напротив, IRS утверждало, что переведенную сумму следует считать недоступной в 1967 году, а без этой суммы дефицит начался 15 июня. Суд вынес решение в пользу налогоплательщика, заявив, что дефицит начался только 15 сентября, после перенос кредита был выполнен.
* «May Department Stores Co. и дочерние компании против Соединенных Штатов» (1986 г.): Здесь налогоплательщик не уточнил, на какой из платежей в рассрочку за следующий год переплачивалась переплата, поэтому IRS применило ее к первому платежу. таким образом, чтобы IRS начисляло проценты с даты первого взноса. Однако суд использовал дату подачи декларации (15 октября) для определения даты вступления в силу переноса кредита.
Основываясь на выводах IRS, пересмотренное правило 99-40 в Руководстве по внутренним доходам предлагает некоторую гибкость в отношении использования денег для кредитных переводов из одного года в другой. В частности, когда налогоплательщик использует кредитный перенос из одного года в другой и впоследствии принимается решение о том, что за первоначальный год причиталось больше налога, переведенная сумма может быть использована для погашения обязательства, если она не требуется для следующий год, на который переводятся деньги. Точнее, дата, с которой начинают начисляться проценты, — это дата, начиная с которой деньги фактически начинают необходимы для выполнения налоговых обязательств в следующем году. Однако пересмотренное правило 99-40 допускает такой расчет только на срок до одного года, а не на скользящей основе по годам (как утверждали некоторые истцы, такие как Голдринг). По крайней мере, в некоторых случаях налогоплательщику может потребоваться подать иск с просьбой применить Постановление о доходах 99-40, поскольку автоматический расчет IRS причитающихся процентов может не использовать Пересмотренное Правило 99-40.
==Штрафы==
Принцип использования денег применим только к процентам, а не к штрафам. Однако некоторые наказания действуют по схожему принципу. Штрафы взимаются только в более чрезвычайных обстоятельствах, многие из которых исключают некоторые источники споров, применимых к процентам, поэтому по ним не так много прецедентного права.
=== Штраф за непредоставление файла удовлетворяет принципу использования денег ===
Штраф за непредставление декларации начисляется только в том случае, если налогоплательщик не подает «добросовестную» декларацию к установленному сроку подачи декларации или не подает своевременно заявку на продление (продления доступны примерно на шесть месяцев). месяцев после первоначальной даты платежа) или не может подать декларацию в течение срока продления. Однако штраф за непредставление декларации соответствует принципу использования денег, поскольку он равен нулю, если нет причитающегося и неуплаченного налога. В частности, штраф за непредставление налоговой декларации составляет «5% от неуплаченных налогов за каждый месяц или часть месяца, в течение которого налоговая декларация задерживается. Таким образом, если налогоплательщик не подает декларацию, но уплатил причитающуюся сумму налога или имеет переплату, то у налогоплательщика нет неуплаты налога. файловый штраф.
Штраф за непредставление налоговых деклараций не имеет отношения к случаям, обсуждаемым здесь, поскольку все эти случаи относятся к своевременной подаче налоговых деклараций с переносом кредита.
===Штраф за неуплату удовлетворяет принципу использования денег===
Штраф за неуплату начисляется в случае неуплаты налогов, указанных в декларации (начинается со дня уплаты налогов), или неуплаты налогов, не указанных в декларации (начинается со дня уплаты налогов). уведомление об уплате налогов). В обоих случаях пеня за неуплату в месяц устанавливается в процентах (0,5%) от неуплаченного налога. Таким образом, штраф за неуплату не взимается, если отсутствует причитающийся и неуплаченный налог.
===Штрафы за возврат информации не удовлетворяют принципу использования денег===
В некоторых случаях налагаются штрафы за непредоставление конкретных информационных форм, если это необходимо. В этих случаях неуплата не связана с неуплатой налога, поэтому принцип использования денег не применяется. Два примера:
* FBAR (Форма FinCEN 114, ранее TD-F 90.22.1), которую необходимо подавать физическим лицам, имеющим более 10 000 долларов США на зарубежных финансовых счетах, в любое время в течение налогового года. * Форма 8938, которую необходимо подавать физическим лицам, имеющим более пороговую сумму денег на иностранных финансовых счетах, причем пороговая сумма зависит от того, подаете ли вы заявку как физическое лицо или как пара, а также от того, проживает ли человек в Соединенных Штатах или за границей. Штраф за невключение формы 8938 в налоговую декларацию составляет 10 000 долларов США в год, плюс дополнительные штрафы за то, что вы продолжаете не подавать форму после получения уведомления от IRS. Этот штраф не связан с неуплатой налога, поэтому принцип использования денег к нему не применим.
==Применимость к штатам США==
Штаты США также приняли принцип использования денег при установлении своих собственных налоговых правил. Ниже приведены несколько примеров:
* Калифорния: В рекомендациях Калифорнийского налогового совета по франчайзингу в отношении процентов используется «использование денег» для расчета процентов; он также следует Постановлению 99-40 о доходах Руководства по налогам и сборам при расчете процентов в случае переноса кредита с одного года на другой. * Иллинойс: При расчете процентов, как описано в Публикации 103, неявно используется принцип использования денег (без указания его имени), поскольку проценты рассчитываются только по невыплаченной части налогов. Аналогичным образом, в отношении штрафов, начиная с 2001 года, штраф за несвоевременную подачу декларации начисляется только на «сумму, которую необходимо указать в декларации и уменьшить за счет своевременных платежей или зачетов», в соответствии с принципом использования денег.
Налогообложение в США
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Use-of-money_principle
Принцип использования денег ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 66639
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение