Перл-Харбор (варгейм)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 69001
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Перл-Харбор (варгейм)

Сообщение wiki_en »

'''''Перл-Харбор''''' с подзаголовком «Война против Японии, 1941–1945» — это настольная военная игра, опубликованная Game Designers' Workshop (GDW) в 1977 году. Несмотря на название, игра имитирует весь Тихий океан. Кампания Второй мировой войны, а не только нападение на Перл-Харбор. Серьезные проблемы с правилами возникли после публикации игры, и в 1979 году было выпущено значительно улучшенное второе издание.

==Описание==
«Перл-Харбор» — это настольная военная игра стратегического уровня для двух-семи игроков, в которой одна сторона контролирует американские и союзные силы (воздушные, наземные и военно-морские подразделения), а другая сторона контролирует японские силы. Игра с 840 фишками, большой картой и более чем 20 страницами правил считается сложной.

===Геймплей===
Ход каждой стороны разделен на пять сегментов:
* Решение: как потратить очки экономических ресурсов
* Движение активного игрока
* Реакция неактивного игрока
* Боевые действия обеих сторон
* Возвращение на базу, реорганизация и трата Очков Экономического Ресурса на постройку новых юнитов
Однако добавление дополнительных правил может добавить до 34 отдельных функций к ходу одной стороны. Когда обе стороны завершили свой ход, это составляет три месяца игрового времени.

===Движение===
Военно-морские подразделения могут путешествовать только по воде; Воздушные подразделения могут пролетать заданное расстояние во время выполнения боевых задач, но могут увеличить это расстояние при переезде между базами. Большинство наземных юнитов должны перевозиться с острова на остров военно-морскими юнитами, но морские юниты могут самостоятельно «перепрыгивать с острова» на земноводном месте.

===Бой===
Каждая национальность в игре может совершать до шести атак любого рода за ход. Исключением являются флоты и армии Японии и США, каждая из которых может совершать шесть атак за ход.

===Поставка===
Подразделения должны иметь возможность беспрепятственно проследить линию до базы, а оттуда обратно в национальную столицу подразделения. Если столица страны захвачена, подразделения этой страны удаляются из игры. Критик Эрик Голдберг (гейм-дизайнер)|Эрик Голдберг считал, что это ошибочное правило, которое может привести к неисторической стратегии, в которой «одна сторона может расширить свои возможности, чтобы захватить базу другой, сведя на нет усилия последней в случае успеха».

===Экономическая система===
Чтобы вывести на поле новый отряд, его необходимо «построить» с использованием очков экономических ресурсов (ERP). Каждая сторона каждый ход получает пул ERP, контролируя города, имеющие значение ERP. Например, в Кантоне значение ERP равно 5, а в Маниле — всего 1 ERP. Уничтоженные сухопутные и воздушные юниты, а также поврежденные, но все еще на плаву военно-морские юниты могут быть возвращены в резервный пул игрока для ремонта и переназначения, но потопленные военно-морские юниты теряются.

Игроки также могут использовать ERP для других функций в игре, таких как покупка большего количества атак за ход и превращение некоторых своих отрядов в силы реагирования, способные контратаковать во время хода другого игрока.

===Дополнительные правила===
Существует большое количество необязательных правил, в том числе китайские партизаны, которые крадут ERP у японцев; «Банзай атаку|Банзай!», что позволяет японскому игроку заменить результат «без эффекта» на обмен жертвами; «Война в Европе», дающая японскому игроку немецкие отряды; использование атомной бомбы американским игроком; и «Азия для азиатов», которая позволяет японскому игроку набирать дополнительные отряды из других частей Азии.

===Сценарии===
В игре есть два сценария:
* Декабрь 1941 г. - ноябрь 1941 г.
* Декабрь 1943 г. - август 1945 г.
Существует также игра-кампания, охватывающая всю войну с декабря 1941 года по август 1945 года.

==История публикаций==
В 1974 году Джон Прадос разработал настольный варгейм «Взлет и упадок Третьего Рейха», который был опубликован издательством Avalon Hill и стал очень популярным. Прадос вернулся на Авалон-Хилл с аналогичной игрой, действие которой происходит в Тихом океане, но игровая компания ему отказала. Впоследствии Прадос продал «Перл-Харбор» компании GDW. Однако во время разработки игры GDW изменила многие первоначальные правила Прадоса. Когда в 1977 году она была опубликована в виде игры в виде сумки с застежкой-молнией и обложкой Роджера Б. Макгоуэна, возникли серьезные проблемы. Эрик Голдберг назвал правила «непостижимым беспорядком». GDW срочно внесла ряд исправлений, чтобы попытаться исправить некоторые проблемы, но также поручила Марку Миллеру (гейм-дизайнеру)|Марку Миллеру переработать правила. . Получившееся в результате второе издание, выпущенное в виде коробочного набора в 1979 году с обложкой Ричарда Хентца, было оценено как значительно улучшенный продукт.

==Прием==
В выпуске 37 журнала «Dragon (magazine)|Dragon» Брайану Бичеру не понравился дизайн карты, которая включала несколько таблиц и диаграмм, а также зоны хранения для ERP каждого игрока и пулов сил. Бичер отметил, что «игроки не могут сидеть рядом со своими странами и по-прежнему достигать своих резервов сил, не вставая и не двигаясь. GDW следовало либо создать отдельную карту ERP и пула сил для каждого игрока, как в «Третьем рейхе» Авалон Хилла. или разместить пул сил рядом с соответствующей страной или рядом с ней». Бичер также предупредил: «Игра сложная и может быть медленной», но назвал правила многопользовательской игры «очень хорошими». Бичер считал дополнительные правила лучшей частью игры и рекомендовал несколько. Бичер заключил: «Pearl Harbor — качественная игра, и я очень рекомендую ее».
В 50-м выпуске журнала «Moves (журнал)|Moves» Эрик Голдберг изложил историю первого и второго изданий игры, проанализировал правила и заключил: «Второе издание «Перл-Харбора» — это то, что первое издание должно было быть. Как игра, в нее очень интересно играть, и это доставляет удовольствие, когда несколько игроков делят национальности. В качестве симуляции это новый взгляд на важную войну и творческое сочетание старого. и новая механика."

Игры о Второй мировой войне
Настольные игры, представленные в 1977 году
Настольные варгеймы, действие которых происходит в современной истории
Настольные варгеймы с иллюстрациями Роджера Б. Макгоуэна
Игры Мастерской гейм-дизайнеров
Варгеймы, представленные в 1970-х годах

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Pearl_Harbor_(wargame)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Жак Перл
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    40 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Фарин Перл
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    15 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Перл Дилбази
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    9 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Фарин Перл
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    18 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Перл Куинн-Уильямс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en