«Матиас фон Давьер» — психометрик, академик, изобретатель и писатель. Он является исполнительным директором Международного исследовательского центра TIMSS & PIRLS Школы образования и человеческого развития Линча и Института им. Дж. Дональда Монана | Дж. Дональд Монан, SJ, профессор педагогики Бостонского колледжа.
Исследования фон Давьера сосредоточены на разработке передовых психометрических моделей и методологий анализа сложных образовательных и опросных данных. Он является автором и соавтором более 130 исследовательских статей, глав и исследовательских отчетов, а также шести книг, в том числе «Продвижение человеческой оценки», которая является частью серии «Методология измерения и оценки в образовании». , под его совместной редакцией.
фон Давьер является членом Американской ассоциации исследований в области образования (AERA) с 2021 года.
==Образование и начало карьеры==
фон Давьер получил степень магистра психологии с отличием на факультете математики и естественных наук (Mathematisch-Naturwissenschaftlichen Fakultät) Кильского университета CAU в 1993 году. Впоследствии он получил докторскую степень (Dr. rer. nat.) по психологии в том же университете. факультет в 1996 году.
Карьера фон Давьера началась в качестве помощника научного сотрудника в Институте научного образования (IPN) Кильского университета. Затем ему была присуждена постдокторская стипендия в Службе образовательного тестирования (ETS) в Принстоне, штат Нью-Джерси, где он разработал меры соответствия предметов для сложных моделей IRT. С ноября 2000 г. по апрель 2004 г. он перешел на должность научного сотрудника Центра глобальной оценки при ETS в Принстоне.
==Карьера==
В 2004 году фон Давьер стал старшим научным сотрудником Центра глобальной оценки в Принстоне, где он руководил инициативами, направленными на оценку моделей, основанных на результатах. Перейдя на различные должности в Службе образовательного тестирования (ETS), он принял на себя обязанности старшего научного сотрудника в 2007 году, одновременно работая техническим директором компонента задания Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) и управляя виртуальной исследовательской лабораторией в ETS. /Исследовательский институт МЭА. Среди других профессиональных назначений в мае 2007 года он занял должность главного научного сотрудника.
фон Давьер был назначен директором по исследованиям Центра глобальной оценки в июне 2011 года, курируя международные исследования по оценке опросов и возглавляя исследовательскую инициативу ETS в качестве соруководителя. С сентября 2013 года он занимал должность содиректора Центра глобальной оценки, одновременно занимая должность старшего директора по исследованиям с октября 2014 года. В январе 2017 года он занял должность заслуженного научного сотрудника Национального совета медицинских экспертов ( NBME) в Филадельфии.
==Методическое исследование==
Области исследования фон Давьера включают теорию реагирования предметов (IRT), анализ скрытых классов и модели диагностической классификации с более широким акцентом на модели классификации и распределения смесей, вычислительную статистику, соответствие человека, соответствие предмета, проверку модели и иерархическую модель. расширения для категориального анализа данных.
Сосредоточив внимание на психометрических методологиях, количественные методологические исследования фон Давьера получили несколько патентов.
==Вклад в психометрическую теорию==
Работа фон Давьера в области психометрии была сосредоточена вокруг разработки моделей, подбора модели и методов оценки, включая параллельные вычисления | параллельные вычисления и оценка модели скрытых переменных | моделей скрытых переменных в сложных схемах сбора данных. Ключевые примеры включают его вклад в расширение моделей вокруг модели Раша | Модель Раша, такие как оценка условного максимального правдоподобия | Оценка максимального правдоподобия различных политомических моделей Раша | Политомические модели Раша, расширения моделей Раша распределения смеси и политомические ГИБРИДНЫЕ модели. >
==Прикладные исследования==
Прикладные исследования фон Давьера были сосредоточены на использовании психометрических методов в международных широкомасштабных оценках обучения. В своих должностях в ETS и Бостонском колледже он руководил психометрической работой по переводу Программы международной оценки компетенций взрослых | PIAAC 2012, Программы международной оценки знаний учащихся | PISA 2015, TIMSS 2019 и PIRLS 2021 из бумажного документа. на основе компьютерной линии тренда с использованием моделей эффекта режима и данных исследований, которые были разработаны для согласования результатов бумажных и компьютерных оценок.
Другое направление его исследований касалось более общего вопроса связи в крупномасштабных оценках образования.
Третье направление исследований фон Давьера касалось стилей ответов и исправления предвзятости ответов на опросы в самоотчетах. Приложения варьируются от смешанных моделей для личных данных
===Публикации===
фон Давьер является автором и соавтором более 150 публикаций в рецензируемых журналах, отредактированных книг, монографий и серий исследовательских отчетов. Его индекс Хирша равен 52. Он был соредактором нескольких книг по самым разным темам: от моделей латентных переменных в психометрии до международных крупномасштабных оценок и НЛП в оценке.
В первой книге фон Давьера «Многомерные и смешанные модели распределения Раша: расширения и приложения» исследовались передовые приложения и расширения модели Раша в различных дисциплинах, включая образование, психологию и здравоохранение. Аллан С. Коэн прокомментировал в «Журнале Американской статистической ассоциации»: «Эта книга, опубликованная в честь выхода на пенсию Юргена Роста, представляет собой отредактированный том из 22 глав, написанных выдающимися исследователями в области ответов на вопросы. теория (ИРТ).»
Вместе с Рэнди Э. Беннеттом фон Давьер опубликовал в 2017 году статью «Продвижение оценки человека: методологический, психологический и политический вклад ETS», в которой подробно описываются достижения в области оценки человека, достигнутые ETS, включая измерения и статистику, образовательную политику, психологию и разработка широко используемых образовательных обследований и методологий. Опираясь на это исследование методологий оценивания, в 2023 году он вместе с Викторией Яневой редактировал книгу «Продвижение обработки естественного языка в образовательной оценке», в которой изучались реализация, преимущества и проблемы использования НЛП в образовательном тестировании и оценивании. Кроме того, в его книге «Справочник по моделям диагностической классификации: модели и расширения моделей, приложения, пакеты программного обеспечения» представлен обзор моделей диагностической классификации (DCM), обсуждаются их развитие, применение и преимущества, предлагая подробные оценки Производительность тестируемых в нескольких областях навыков по сравнению с традиционными моделями оценки. Ю Бао сделал рецензию на книгу и заявил: «Справочник по моделям диагностической классификации служит справочником, состоящим из всеобъемлющего собрания большинства тем исследований и краткого изложения влиятельных публикаций за последние десятилетия».
В своих широко цитируемых исследованиях фон Давьер описал методы, которые исследователи могут использовать для анализа и представления данных крупномасштабных международных оценок, решения общих проблем и статистических сложностей для обеспечения объективных результатов.
==Награды и почести==
*2006 – Премия ETS Scientist, ETS
*2012 – Премия Брэдли Хэнсона за вклад в измерение образования, NCME
*2017– Награда за значительный вклад в методологию измерения и исследования в сфере образования, AERA
==Библиография==
===Книги===
* ''Модели Раша многомерного и смешанного распределения: расширения и приложения'' (2007) ISBN 978-0387329161
* «Роль международных крупномасштабных оценок: перспективы исследований в области технологий, экономики и образования» (2012) ISBN 978-9400797116
* «Справочник по международной крупномасштабной оценке: предыстория, технические проблемы и методы анализа данных» (2013 г.) ISBN 978-1439895122
* «Продвижение человеческой оценки: методологический, психологический и политический вклад ETS» (2017) ISBN 978-3319586878
*''Справочник по моделям диагностической классификации: модели и расширения моделей, приложения, пакеты программного обеспечения'' (2019) ISBN 978-3030055837
* «Совершенствование обработки естественного языка при оценке образования» (2023) ISBN 978-1032244525
===Избранные статьи===
*Фон Давьер, М. (2008). Общая диагностическая модель, применяемая к данным языкового тестирования. Британский журнал математической и статистической психологии, 61 (2), 287–307. [https://doi.org/10.1348/000711007X193957 Общая диагностическая модель, применяемая к данным языкового тестирования]
*Фон Давьер М., Гонсалес Э. и Мислеви Р. (2009). Что такое правдоподобные значения и почему они полезны. Серия монографий IERI, 2(1), 9-36.
*Рутковски Л., Гонсалес Э., Хонкас М. и Фон Давьер М. (2010). Данные международной крупномасштабной оценки: проблемы вторичного анализа и отчетности. Исследователь в области образования, 39 (2), 142–151. [https://doi.org/10.3102/0013189X10363170 Данные международной крупномасштабной оценки: проблемы вторичного анализа и отчетности]
*Фон Давьер, М. (2018). Автоматизированное создание элементов с помощью рекуррентных нейронных сетей. Психометрика, 83(4), 847-857. [https://doi.org/10.1007/s11336-018-9608-y Автоматическое создание элементов с помощью рекуррентных нейронных сетей]
*Улицш Э., фон Давьер М. и Поль С. (2020). Иерархическая модель скрытых ответов для выводов об вовлеченности испытуемого с точки зрения догадок и отсутствия ответов на уровне заданий. Британский журнал математической и статистической психологии, 73, 83–112. [https://doi.org/10.1111/bmsp.12188 Иерархическая модель скрытых ответов для выводов об вовлеченности испытуемого с точки зрения догадок и отсутствия ответов на уровне заданий]
*Безирхан У. и фон Давьер М. (2023). Автоматическое создание отрывков для чтения с помощью большой языковой модели OpenAI. Компьютеры и образование: искусственный интеллект, 5, 100161. [https://doi.org/10.1016/j.caeai.2023.100161 Автоматическое создание отрывков для чтения с помощью большой языковой модели OpenAI]
*Юнг Дж. Ю., Тайак Л. и фон Давьер М. (2024). Сочетание машинного перевода и автоматизированной оценки в международных крупномасштабных оценках. Крупномасштабные оценки в образовании, 12(1), 10. [https://doi.org/10.1186/s40536-024-00199-7 Сочетание машинного перевода и автоматического подсчета баллов в международных крупномасштабных оценках]
Психометристы
Академики
Писатели
Выпускники Кильского университета
Преподаватели Бостонского колледжа
Живые люди
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Matthias_von_Davier
Матиас фон Давьер ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79797
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение