'''Джам` аль-Джавами` фи Усул аль-Фикх''' (
==Описание==
Среди суннитов она считается одной из самых величайших и полных книг по принципам юриспруденции. В нем подробно рассматривается каждый вопрос, не оставляя места без пояснений, которые не освещены должным образом в других работах в этой области.. «Джам аль-Джавами», считающийся самым популярным и широко читаемым трудом по этой теме, включает не только «Усул аль-Фикх», но и сочетает в себе «Усул ад-Дин» (принципы религии) и «Адаб (ислам)|Адаб». Говорят, что он собрал методологию Принципов исламской юриспруденции среди теоретиков права и теологов калама из школ шафиитской и ханафитской школ соответственно.
Благодаря научному признанию, важное классическое произведение «Джам аль-Джавами» было выбрано в качестве наиболее важного объекта для изучения. Он использует методологию качественных исследований. Он также извлекает выгоду из предыдущих исследований по этому вопросу. Писатель происходит из прославленной семьи Шафии-Ашари, которая процветала во времена династии Мамлюков в восьмом веке хиджры. Он написал множество важных книг по широкому кругу тем. Одна из его работ по усули, «Джам аль-Джавами», собирает материал примерно из ста источников и в риторически лаконичной форме анализирует все значимые темы усули. Он часто придерживается господствовавшей тогда структуры, но включает в себя проблемы чистой теологии и морали, что придает ему особый характер. Помимо источников права и его применения, он также охватывает проблемы, связанные с Усул ад-Дином, из калама и фикха. Через исторические уроки автор использует уникальную методологию на протяжении всей работы. В текущем исследовании перечислены семь таких подходов и приведены текстовые примеры в поддержку каждого из них. Кроме того, он классифицирует и определяет термины, которые использует писатель. В исследовании отмечается, что большее количество работ по тексту, в которых упоминается более сотни таких работ, отнесенных к различным рубрикам, вероятно, было вызвано более широким признанием книги среди ученых.
==Уникальный подход авторов к хадисам==
Ибн ас-Субки был больше, чем просто теоретиком права. Он был очень опытным во многих областях ислама, включая изучение хадисов | науку о хадисах. Помимо того, что он был мыслителем-правоведом, он также выступал в качестве рассказчика, представителя и критика. Об этом свидетельствуют его интерпретация хадисов и методы, с помощью которых он проверял хадисы, поддерживающие или опровергающие рассказчиков в линии передачи. Ибн ас-Субки придерживался этой методологии во всех своих публикациях, даже по принципам юриспруденции. Ибн аль-Субки был более выдающимся комментатором, чем другие, которые в своих основных трудах игнорировали подлинность и извлечение хадисов. В отличие от типичного подхода теоретиков права, Ибн ас-Субки не записывал ни одного хадиса без предварительной проверки и комментария. Как опытный факих | юрист и лингвист, он извлекал из хадисов фикх | юридические и лингвистические преимущества.
==Комментарии==
Ученые вызвали беспрецедентный интерес к книге Джам аль-Джавами. Они изучали это, учили этому и давали различные объяснения. Некоторые из них объясняли это подробно, некоторые из них объясняли кратко, некоторые ставили к этому сноски и комментарии, а некоторые из них резюмировали это в стихах или прозе и давали пояснения к этому изложению.
К «Джам аль-Джавами» были написаны следующие комментарии:
* «Ташниф аль-Мусами би?Джам аль-Джавами», автор Бадр ад-Дин аз-Заркаши (ум. 794).
* ''Аль-Хадаф мин аль-Вусул 'Иилаа Шарх лил 'Усул аль-Асасия'', автор Закария аль-Ансари (ум. 823).
Сокращенное изложение: аль-Гайт аль-Хани, автор Вали аль-Ираки (ум. 826).
* «Шарх Джам аль-Джавами», автор Аль-Махалли | Джалал ад-Дин аль-Махалли (ум. 864), написанный в 827 году, один из самых известных комментариев к работе автора, напечатанный в Каире в 1308 году хиджры, и использовался вместе с самим «Джам аль-Джавами» в качестве учебника в Каирском университете.
* аль-Бурук аль-Лавами фи ма Урида Ала Джам аль-Джавами, автор Шамс ад-Дин Мухаммад аль-Газзи (ум. 808), суровая критика Джам аль-Джавами, собранная в 32 вопросы. Тадж ад-Дин написал новую книгу в свою защиту – «Ман аль-Мавани» – против этого комментария.
* `Изз ад-Дин Абу Бакр аль-Канани (ум. 819).
* Шихаб ад-Дин ар-Раула аль-Мукаддаси (ум. 844).
* Бурхан ад-Дин аль-Кабакиби аль-Кудси (ум. 850).
* Ибн аль-Аббас аль-Адави.
* Шихаб ад-Дин аль-Газзи (ум. 822).
* Шихаб ад-Дин аль-Курани (ум. 893).
* `Абд аль-Барри аль-Халаби, ханафит (ум. 921).
Сам Тадж ад-Дин написал две книги о Джам аль-Джавами:
* Ман` аль-Мавани `Ан Суалат Джам` аль-Джавами, около 400 страниц, написанный как ответ на критику Джам` аль-Джавами` Шамс ад-Дином Мухаммадом аль-Газзи (ум. 808). ) в произведении под названием аль-Бурук аль-Лавами` фи ма Урида `Ала Джам` аль-Джавами`. Тадж ад-Дин поднимает и отвечает на 33 (Париж М.С. дает только 32) вопроса, изложенных в начале книги.
* Шарх Джам аль-Джавами, комментарий к его собственной юридической работе, завершенный в 770 году хиджры, то есть за год до смерти Тадж ад-Дина.
==Версии==
Джам` аль-Джавами` был помещен в стихи следующими авторами:
* Шихаб ад-Дин Абд ар-Рахман ат-Тухи (ум. 893).
* Рида ад-Дин аль-Газзи (ум. 925).
Комментарий к этому стиху сына автора Бадр ад-Дина аль-Газзи (ум. 984).
* аль-Каукаб ас-Сати, стих ас-Суюти|Джалал ад-Дин ас-Суюти (ум. 911).
Комментарий автора к своему стихосложению под названием Шарх аль-Каукаб ас-Сати`.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Jam%27_al-Jawami%27
Гамма-окорока ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79631
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение