Колониальный гарем Малека Аллулы (1986)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 79215
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Колониальный гарем Малека Аллулы (1986)

Сообщение wiki_en »

В книге «Колониальный гарем» (перевод Мирны Годзич и Влада Годзича) автор Малек Аллула читает алжирские открытки через постколониальную феминистскую призму. Книга состоит из десяти глав, каждая из которых посвящена и исследованию различных клише открытки и того, как она воплощает в жизнь метафору гарема. Вместо того чтобы использовать тексты в качестве доказательства, Аллула анализирует формальные качества открыток как свидетельство того, как Франция систематически обесценивала алжирское общество, чтобы оправдать свое колониальное участие. Критика Аллулы фотографа — это более общая идея, а не конкретного человека, и его студия предлагает иной взгляд на систематическую французскую колониальную империю | французскую колонизацию Алжира.

== Исторический контекст ==

=== Французский Алжир ===
Французский Алжир описывает период времени, начиная с 1830 года, когда Алжир находился под французским колониальным правлением. Он был полностью аннексирован как часть Франции и поэтому стал обычным местом назначения для европейских колонистов.

=== Открытки ===
Открытки, представленные в «Колониальном гареме», относятся к Золотому веку открыток, который охватывает период с 1890 по 1915 год. Этот период времени соответствует колониальному присутствию множества европейских держав в Африке. Колониальные чиновники, миссионеры и профессиональные фотографы были основными создателями открыточных изображений африканских колоний.
== Краткое содержание книги ==

=== Введение Введение написано Барбарой Харлоу. Она контекстуализирует отношения между Францией и Алжиром через изображения женщин в фильме 1966 года «Битва за Алжир». Она объясняет, что открытки, собранные и исследованные Малеком Аллулой, иллюстрируют колониальное угнетение и фетишизацию алжирских женщин на протяжении более чем столетия. длительная оккупация, приведшая к войне за независимость Алжира.

=== Глава 1: «Восток как стереотип и фантазм» Аллула позиционирует открытку как форму фотографии, уходящей корнями в колониализм.
=== Глава 2: «Женщины извне: препятствия и прозрачность» Наряду с открытками с изображением алжирских женщин в чадре Аллула утверждает, что взгляд этих женщин похож на взгляд фотоаппарата или фотографа, потому что все их тело, кроме глаз, скрыто.
=== Глава 3: «Женские тюрьмы» В этой главе рассматривается мотив женщин, сфотографированных с железными решетками, что подразумевает тюрьму гарема. Аллула ясно дает понять, что эти женщины — модели, а эти локации — декорации, и то и другое помогает создать образ Алжира, отвечающий западным фантазиям и вуайеризму.
=== Глава 4: «Женские кварталы» Аллула утверждает, что открытки отличаются от других форм фотографии, поскольку их следует интерпретировать как отражение реальности, а не как художественный или сконструированный образ.
=== Глава 5: «Пары» Внимание обращается на мотив пар на этих колониальных открытках. Аллула объясняет, что эти пары вовсе не отражают алжирские концепции семейных единиц того времени, а вместо этого сформулированы для иллюстрации оправданий колониализма на визуальном языке, знакомом французской аудитории.
=== Глава 6: «Фигуры гарема: платье и украшения» В этой главе Аллула пишет о том, как были стилизованы женщины на открытках. Сами украшения и одежда точны по отдельности, но в их сочетании фотограф ошибается.
=== Глава 7: «Внутри гарема: Ритуалы» Аллула исследует вымышленный гарем, который создает фотограф в этой главе. Поскольку это пространство только для женщин, фотограф должен воспроизводить гарем в своей студии или в помещении, напоминающем гарем, что является формой обмана.
=== Глава 8: «Песня и танец: Альмехи и баядерки» В главе 8, основанной на предыдущей главе, также рассматриваются ритуалы внутри гарема.
=== Глава 9: «Восточный сапфизм» В этой главе Аллула рассматривает сапфические образы и объясняет, почему они стали обычным явлением на открытках. Идея фотографа о гареме включает в себя тот факт, что это пространство только для женщин, и это приводит к сексуальному разочарованию, поэтому сапфизм — это тема, которую он должен включать в свои открытки.
=== Глава 10: «Колониальный гарем: образы субэротизма» Глава 10 посвящена груди на колониальной открытке. Аллула описывает три разных изображения, которые использует фотограф. Во-первых, «художественный вариант», когда грудь прикрывает прозрачная ткань.
== Подробности публикации ==
Оригинальная французская версия «Le Harem Colonial: Images d’un sous érotisme», опубликованная в 1981 году издательством Editions Slatkine, Женева-Париж.

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Malek_All ... rem_(1986)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Гарем
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Белый Гарем
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    35 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Гарем (книга)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    10 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Колониальный опыт
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    112 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Косвара Колониальный
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en