«Dietrich DP VII Spatz» — двухместный экспериментальный самолет компании Dietrich-Gobiet Flugzeugbau|Dietrich-Gobiet Flugzeugwerk AG, предназначенной для разработки экономичного легкого самолета
== Развитие ==
Dietrich DP.VII Spatz представлял собой дальнейшее развитие экспериментального самолета Dietrich DP VI | Dietrich DP.VI в рамках разработки Дитриха в Люфтфорде. После того, как Дитрих DP.VI во время летных испытаний оказался слишком тяжелым для небольшого двигателя Haacke HFM-2, а достаточно мощные двигатели оказались слишком дорогими, Эрих фон Кнюпффер исследовал возможности дальнейшего снижения веса. Фон Кнюпфер принял решение о принципиально уменьшенной конструкции Dietrich DP.VI, которую он начал под названием Dietrich DP.VII в начале 1924 года во время продолжающихся исследований Dietrich DP.VI. Говорят, что первый полет совершил Курт Каценштейн в феврале 1924 года.
Параллельно с разработкой низкоплана Dietrich DP.VII была также создана разработка зонтика Dietrich DP VIIa|Dietrich DP.VIIa. Сравнивая обе конструкции, можно ответить на вопрос о подходящей компоновке крыла для самолета Люфтфорд.
Хотя в июне 1924 года появились различные сообщения о начале серийного производства Dietrich DP.VII, от Dietrich DP.VII, вероятно, отказались довольно рано из-за ограничений по полезной нагрузке и дальности полета. Упомянутые отчеты, вероятно, являются путаницей с вариантом Parasol DP.VIIa, который на самом деле был построен серийно позже. Низкоплан Dietrich DP.VII остался единичным экземпляром. .
== Строительство ==
Конструкция подкосного двухместного низкоплана Dietrich DP.VII во многом соответствовала конструкции Dietrich DP.VI, однако для экономии веса была уменьшена в размерах на 20%.Фюзеляж, рулевые поверхности и хвостовое оперение были, как и DP.VI, изготовлены из бесшовных тянутых стальных труб, покрытых брезентом. Цельная конструкция крыла была изготовлена из тройной клееной фанеры и покрыта пропитанным полотном. Пустой вес меньшего по размеру DP.VII без двигателя можно было уменьшить еще на 10% до 120 кг. Предназначавшийся для установки Haacke HFM-2 мощностью 30 л.с. увеличил массу пустого самолета до 180 кг и обеспечил максимальную взлетную массу 340 кг.
В качестве особенности низкоплан DP.VII получил три места для хранения на фюзеляже, в которых снятое крыло могло храниться вдоль фюзеляжа при транспортировке по дорогам или при стоянке в холле. Идея хранить самолет в частном гараже провалилась из-за длины цельного крыла.
== Технические данные ==
с
== Литература ==
* *
Категория:Самолетостроение Дитриха-Гобье
Дитрих ДП VII ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 42550
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение